Дождик шептал мне

Марина Городилова
Дождик шептал мне на ушко:
Пойдём, погуляем, со мной.
Пойдём, погуляем, подружка.
По мокрой, от слёз, мостовой.
Подружка, я плакал сегодня
И ночью и утром и днём
Потому что сегодня я понял,
Не так мы с тобою живём.
Ночью видел я  одиночество
Волоча по асфальту плащом.
Оно сказало, что  хочется
Заглянуть к моей девочке в дом.
И умолял его сильно я,
Чтоб оно мимо прошло.
Чтоб оно девочку милую
Далёкой тропой обошло.
Взмахнуло крылом одиночество,
Задев меня краем плаща
И, хохоча, сказал - хочется!
По асфальту подол волоча.
Завтра боюсь оно явится.
Ты, ему, дверь не открой!
Оно всегда притворяется
Или мамой твоей иль сестрой...
Мы может с тобой не увидимся.
Неделю, а может быть, две,
Но знай моя добрая, милая
Я буду скучать по тебе...

https://vk.com/marinagorodilova