Наша жизнь подобна танцу

Андрей-Феникс Романов
Наша жизнь подобна танцу. Каждый из нас танцует свой танец, в своем ритме. Моё танго, перешло в бачату. Когда Она касается рукой моей шеи, а мои руки скользят по её спине и останавливаются на талии. И её бедра слегка касаются моих ног. Она выгибает спину в такт музыки. И я легким движением даю её телу свободу, но она лишь ближе прижимается ко мне, и мы оба ловим волну. Наш танец начался. Я кручу её, и она закрывает глаза, отдаваясь ритму, доверяя мне. Я держу ее бережно, но твердо. Ровно настолько, чтобы она чувствовала во мне опору. Даже несмотря на то, что я наступил пару раз ей на ногу, она ещё ближе прижимается ко мне. Неважно, какая музыка звучит при этом. Вы – пара, и это главное. И что бы ни случилось, вы будете танцевать. И только с тем партнером, с которым начали этот танец. Даже стирая ноги до крови, вытанцовывая до конца, срывая шквал аплодисментов. Бачата….танец любви…