Поздно...

Андрей-Феникс Романов
Идет война… Одна богатая семья, решили силой забрать часть земель у другого семейства .
Жена моя начинает ругаться. Зачем я поеду. И бурчание перешло в ссору. Я с психу, бросаю тарелку с кашей на пол. Она падает с грохотом и разбивается. Жена на меня смотрит с испуганными глазами. Выхожу из дома, сажусь на коня. Уезжаю, ни разу не оглянувшись на неё. Ведь я хотел защитить её, наш дом, наше поместье. И я летел по полям, ветер бил в лицо.
….. Нас уже прижали к нашему городу. Еду к своей жене, она выбегает из дома, слезаю с коня… и вот уже почти касаюсь её рук... Стрела попадает в её спину, пробивая насквозь. Она падает ко мне в руки. Я падаю на колени с ней прямо на песок. Прижимаю её к себе. «Милая останься со мной. Прошу.» но она уже не произнесет больше ни слова… Не будет боль ругани, не будет ничего! А я даже не извинился, не успел сказать как сильно её люблю. Что хотел, как лучше.... Я сидел на коленях, держа её на руках. Её тело остывало в моих объятия! А в город зашли чужие люди….