Маски уже не к чему

Андрей-Феникс Романов
О боже…. Кому я вру, что влюблен…. Нет, не то это слово... Ну не то… Боже, милая. Я встану перед тобой на колени. Другие для меня пыль. Прижмусь к тебе. Я знаю, твои руки лягут на мою голову.
Я не хочу тебя, я тебя желаю, каждую секунду. Я помешан на тебе? Нет, я переживаю за тебя. Ты меня так удивила, ТАК УДИВИЛА, что все чувства замерли, перемешались во мне. Они выстроились в один ряд, и зазвучала плавная мелодия моей души. Я понял… Любовь не то слово. И ты - не воздух… не тело… ты жизнь… Моя жизнь…. Если вдруг без тебя? Она мне больше не нужна будет. Спасибо, что ты есть, моё сердце. Это не судьба. Мы сами написали нашу судьбу. Я написал сам, когда одел тебе кольцо на безымянный палец. Мы позволили открыть друг другу маленькие оконца чувств. Я готов бороться за нас до последнего вздоха….. Говорю всем, что Любовь не имеет цены и не имеет силуэта. Я врал, о Боже, я врал. Ты - силуэт моей любви, и цена её - моя жизнь. Ты заслуживаешь больше, чем это письменное признание. Поэтому я скажу его тебе шепотом на ушко, чтобы только ты слышала мои слова. Бумага не передаст моих чувств, моего волнения и нервной дрожи рук и голоса. Я люблю тебя, жизнь моя».
Рука замирает над бумагой, затем отбрасывает перо в сторону. Он подходит к кровати и ложится возле неё. И, оставив горячий поцелуй на её плече, закрывает глаза рядом с ней.
В тихой комнате лежали листок и маска…. Маскарад окончен… больше никаких игр. Оставим их для детей.