Из жизни кошек. Ошибка в объекте

Александра Зарубина 1
Вступление большое делать не буду. Скажу только, что мне иногда кажется, не я кошек подбираю и забираю из «опасных жизненных условий», а это они меня подбирают. Чтобы я без них не заскучала.

Рыжку и Федю мы подобрали почти одновременно малюсенькими котятами. Видимо, выбросили  котят одной кошки. Очень похожие. Бело-рыжие, пушистые. Выросли в больших красивых кошек.

Федя. Флегматичный, спокойный. Когда другие кошки поднимают дом на уши, он сидит и смотрит на них полусонным взглядом. Однажды его забыли ночью на балконе, и он, видимо, в поисках приключений, свалился с балкона.

Не переживайте, у нас второй этаж. Утром мы нашли Федю около подъезда. Тем же полусонным взглядом он смотрел на  собравшихся вокруг дворовых собак, видимо, полагая, что они тоже домашние и добрые.

Если бы Федя был человеком, это был бы мужчина в возрасте Карлсона, с милым пивным брюшком. Тёпленький и мягонький. Он возлежал бы на диване и смотрел  на меня таким томным взглядом, что мне сразу захотелось бы бросить всё на хр… простите, на фиг, лечь Феде под бочок и слушать, как он замурлычет мне в ушко.

Рыжка - полная  противоположность Феди. Кошка-стерва. Ей плохо, если она кого-нибудь не обидит из кошачьей братии. Чаще всего обижает молодую кошку Ригму, мордахой похожую на гепарда. С воплями Ригма взлетает, казалось, ни за что не цепляясь, на вешалку и сидит там полдня, пока Рыжка не найдёт себе  новую жертву.

О том, что она нашла новую жертву, свидетельствовали дикие кошачьи вопли, лай собаки и матерные крики хозяина. В скоростном темпе потрепав жертву, Рыжка прячется под диван, откуда её   невозможно достать.

Однажды хозяину это надоело. Он сказал по этому поводу речь, в которой приличными были только знаки препинания. Но содержание речи было понятно. Наверное, не только мне. Сейчас он отловит эту пик-пик-пик и устроит ей.

С трудом отловив прячущийся бело-рыжий пушистый комок, хозяин со злостью вышвырнул существо на балкон. Было лето, поэтому никаких физических страданий существо не должно было испытывать. Только нравственные, поскольку минут через 20 на кухне начался процесс кормления  остальных кошек. Шуршание пакета с кормом наверняка было слышно и на балконе через открытое кухонное  окно.

Пока кошки хрустели  обедом, я занялась своими делами. И тут мимо меня, крадучись, в кухню пробрался бело-рыжий комок. Рыжка!  А кто же у нас на балконе сидит?!

Хозяин открыл дверь на балкон. Напротив двери  сидел Федя с таким печальным видом, будто хотел спросить:
-За что!?

Ошибка в объекте! Компенсируя причинённые Феде моральные страдания, я накормила его отдельно кошачьими вкусняшками.

Вот, сижу, пишу эту миниатюру, а Ригма после очередной кошачьей потасовки сидит на вешалке, Рыжка под диваном. А Федя? А Федя спрятался тоже. На всякий случай.

На фотографии Федя и Рыжка едят молоденький овёс. Зима. Витамины нужны. Вкусно!