Золотое ушко огненное брюшко

Гулкая
В то время огонь безобразил людские тела и открывал души. В королевстве, о котором хочу вам рассказать, стихия захватила дворец по праву. Корона на правителе сидела не ровно, норовила сползти в сторону тощего севера. Именно там жил законный наследник, герцог, отказавшийся от престола в обмен на любимую простолюдинку. Фамильный герб его был также прост - саламандра цвета дневного солнца на щите тона густой ночи.

Когда пламя слизало королевский жезл, правитель и придворные бежали из дворца. Север сберегла вода. Инквизиция объявила северную герцогиню виновной в пожарах юга. Казнили всю семью, флаг бросили в огонь. Cпаслась маленькая черная ящерка с жёлтым пятном на голове.

По горячим землям, молва неслась: "Дева ходит, огонь топчет. Лицом черна, золотое ушко". Кто-то глуховатый, а может лентяй какой сократил, а вдруг кто типа Сократа, но девушку эту в народе стали звать "Золушка". Она тем временем до столицы дошла. Дома и дворцы тут открыты стоят, добро не держится.

Просит король Золушку:
- Возьми платье, драгоценностями украшенное, притопчи стихию.
Тишина.
- Прими в дар карету золочёную, скакунами арабскими запряженную.
Молчание.
- Что же ты хочешь?
- Ноги прикрой мне, что дозволено одним королевам.

Передал король туфли пурпурные. Украдкой женился на Чёрной (стеснялся некрасивости). Комнаты её обходил, на балы не приглашал, сам спасение праздновал. Огненная вода подожгла дворец. Великий огонь не остановить. Заключила всех стихия в смертельные объятия. Дешёвая красота с них спала: одежды лохмотьями висят, волосы паклею, ожоги открыли лицо и тело. И вой, в округе на всём юге. И н'е люди будто, а волки, волчицы, волчата уууууу.

Вышла королева усмирять пламя. Танцует, а огненные языки, миллионами золотых зеркал, вторят. Сам дух огня замер перед отважной босоножкой, не исказил и подола платья. Ниц упали придворные. Склонился король, потянулся к Золушке.

Не видели больше ни короля ни королеву. Золу, а может быть прах, развеял ветер.