Трубка вечности

Молчаливые Карлики
Отрывок.

Вчера, вернувшись домой, я застал тебя голой. Ты сидела на полу широко раздвинув ноги и курила огромную трубку.

-Что это? - спросил я тебя.
-Это трубка, трубка вечности, милый. Садись, сейчас мы с тобой раскурим ее как следует и я покажу тебе сны которые ты видел до своего рождения, в утробе своей матери.

Мой взгляд соскользнул вниз и остановился на твоих половых губах. Твои половые губы ... Наверное это и есть то почему я влюбился в тебя. Мне было всего 16 когда я увидел их первый раз и они стали моим наваждением на долгие долгие дни. Если мы не виделись - я видел внутри себя только их и беспрестанно дрочил. Я был не в силах разорвать эту цепь воспоминаний и она непосильным гнетом загоняла меня в пропасть бесчисленных актов мастурбации. Поэтому я решил тогда, что ты должна стать моею сукой. Это потом ты стала частичкой меня самого уже вся без остатка. Но вначале были они, твои половые губы.