Превратилась

Галина Ова
Сейчас уже не вспомнить где это было, ночь и луна за окном или за дверью. Я стою одна у деревянной стены на исходе этого дня. Резко и вдруг меня пронизывает боль, наверное, что то похожее ощущает мужчина от долгого воздержания, сползаю вниз по стене к полу. Добираюсь до двери другой комнаты и падаю на кровать, сворачиваясь крючком, призывая сон и отзывая боль... Вокруг очень темно, я отлично вижу, что осторожно передвигаюсь по лесу, а еще острее я обоняю эти места. Чутье ведет меня по правой стороне узкой, не отчетливой тропки, не людской. Лапы чувствуют касание земли, веток и листьев.

Лапы тощие, ребра прилипли к спине, мной управляет голод и я еще не знаю куда. Иногда приостанавливаюсь возле низких веток деревьев и обнюхиваю землю, двигаюсь дальше.

Мое волчье чутье наконец выводит меня к месту.
На земле лежит вспышка света или галлюцинация голода. Мертвая косуля или лань бестелесная светится мне каждой своей косточкой, каждым позвонком: фиолетово-желтым, желто-красным, огненно-голубым с белыми всполохами... бесконечна, невидима и прекрасна.

Осторожно подкрадываюсь к этому подарку леса и жадно вгрызаюсь в великолепие костей.

Август, 2012