Любовь и благословление

Наталья Лапшина 2
Любовь к дочери многогранная и бесконечная, вечная. Две недели воющей тоски от того, что в комнате дочери пусто. Она полюбила, живет теперь у него и это место называет своим домом. Все. Вместо того, чтобы радоваться за счастье дочери, которой повезло любить и быть любимой. Хожу из угла в угол как раненный зверь. Память услужливо кадр за кадром прокручивает, как кинопленку фильма под названием "Как в моей жизни появилась дочь".  Стоп, стоп, стоп! Не могу больше смотреть этот фильм. Время вспять не повернешь. Нет не остановить эту пленку, которой имя Жизнь. Я не могу словами объяснить почему я переживаю,из-за чего. Могу назвать, что со мной. Со мной чувство, когда душа болит. Думаю, хожу и думаю, где я встречалась с этим. Вспомнила! Мама моя на кухне делает пироги, кладет начинку на лепешки теста и умело защипывает края. Я рядом, помогаю. Спрашиваю:- Мама, а ты меня любишь? Мама отвечает: - Как любишь? Как сказать? Душа болит. Пролетело время, все возвращается на круги своя. Наступил и мой черед. Ведь я тоже тогда уехала из родительского дома. Я только теперь знаю, что думала моя мама тогда, когда у меня появился свой дом. Свой дом теперь есть и у моей дочери. Люблю тебя доченька, отпускаю, благословляю. Вот она стадия отпускания.