Любовь, в общем - 2

Юрий Зеленецкий
Оля и Марина бегали по участку как угорелые. И уже было непонятно, они ли гонялись за Ютой и Бакстером или Юта и Бакстер гонялись за ними.
Алексей, занятый постройкой домика для дочек, лишь изредка покрикивал на них, чтобы они не мешали нам с Женей спокойно беседовать за столом, поставленным рядом с банькой.
Угомонить своих внучек и собак удалось только Свете, которая принесла нам с Женей новые порции чая.

- А вы, деды, чего позволяете внучкам так беситься! - с притворной строгостью выговорила нам Света, присаживаясь на свободный стул.
- А Елена Николаевна не хочет с нами попить чайку? - спросил Женя.
- А Елена Николаевна досматривает свой сериал и присоединится к нам попозже.
- Да уж, - хохотнул я, - от сериалов на тему любви мою Елену за уши не оттащить.
- Ну так, - теперь уже расхохотался Женя, - муж и жена одна сатана. Я скора отменю подписку на тебя в Фейсбуке. У меня уже в глазах рябит от сообщений каждый день о твоих новых стишках на тему любви. А то, что любовь в общем, - это дар прекрасное увидеть, я уже запомнил на все оставшуюся жизнь.
- Юрий Георгиевич, - вступилась за меня Света, - Женя шутит. Мы с ним  всегда с интересом и удовольствием читаем ваши стихи.
- Да что Вы, Светочка говорите, а почему тогда "лайки" ставит только  Леша Григорьев?
- У нас интернет плохой, скорость совсем никакая, - начал выкручиваться Женя, - поэтому с серфингом у нас проблемы.
- Да ладно, я тоже шучу.
- Вы давайте тут шутите дальше, - Света поднялась из-за стола, - а я пойду вскипячу еще чаю. Вернемся к вам уже с Еленой Николаевной.