Родные, любимые мама и папа!

Маргарита-Мечтательница
Родные, любимые: мама и папа!
О, как же сейчас я хочу вас обнять,
Но, волей-неволей, от жизни этапа,
Не скрыться теперь, ни за что не сбежать.
 
Период ученья довольно тяжелый,
Пишу вам письмо: так прочтите меня!
Про труд, что к познаниям вечно готовый,
И силы, как порох: горят без огня,
 
Когда, замерзающей ночью, зимою,
Пожалеют тепло свитера или плед,
Вспоминайте меня: ведь ношу вас с собою.
И будет нам в этом тот важный ответ:
 
Где бы ни были мы, на краю хоть вселенной,
В мире другом: нету смысла делить,
Мы кровинушкой связаны: с сердца по венам.
И теперь, ну скажите, к чему говорить?
 
Что и нас разделяют какие-то дали?
То тяжелое время: без вас и меня?
Ну, скажите, родные: меня бы обняли?
Поцелуи на щечках оставив, любя?
 
Я целую вас всех: я скучаю и верю,
Что будем мы скоро все вместе сидеть:
Только это ночами, зимою, согреет,
Только в этом лежит вся земли круговерть….
 
Дорогие мои: мой папуля, мамуля,
Дарю вам тепло и свою доброту,
Прижимаюсь и нежно губами целую,
Не грустите, родные: я скоро приду…!
 
09.10.16.