Я прокричала в тишину - мне только эхо отозвалось

Маргарита-Мечтательница
Я прокричала в тишину - мне только эхо отозвалось,
Я прокричала,что "живу... хоть и во мне живет усталость",
Но Эхо мирно отошло. Не пожелав меня увидеть...
Возможно, это хорошо. Зато не будет ненавидеть.
 
Пошла вперед. Явился смех-немного странный, беспричинный,
Отрада жизненных помех, ребенок дикий, но невинный,
Он захотел меня догнать, и подружиться- но не стала,
Мне всех друзей бы "похватать", но и "друзей" -то рядом мало.
 
Тогда продолжила свой путь. Нашла ночлег- хозяин злился,
Что, он к приходу моему, до этой "белой" не напился,
Он лег в постель. А мне- ковер. Мне постелил лежать у двери,
Наверно, гости все ему, теперь ужасно надоели...
 
Тропа ведет по жизни следу. Я шаг за ней, ускорив ход,
Невольно грею мысль эту, что Эхо все ж меня найдет.
Но, я прошла уже границу... перевалила за черту,
А мне теперь всю ночь не спится. Я эхо праведное жду!
 
Оно подскажет мне дорогу : оно подскажет, как идти,
Оно и в помощь, и в подмогу, на жизни правильном пути...
Я прокричала:"Что мне делать? Я ноги стерла! Заплуталась!",
Но эхо только поглядело и мне во след:" лишь показалось...".
 
29.09.16.