Если я доживу до заветного срока

Маргарита-Мечтательница
Если я доживу до Заветного срока,
( хоть и верю в единого господа Бога),
Попытаюсь с судьбой своей дружбу свести,
А иначе капризов ее не снести.
 
Если я доживу, если я попытаюсь,
То в грехах я священнику свято покаюсь,
И покаюсь я в том, что могло со мной быть,
Если б я собралась целый мир покорить!
 
Если б стала богаче, и власти не меря,
(и конечно единому Богу не веря),
Если б стала цинично я жизни считать,
Воровать, или пить, вместе с этим-гулять,
 
Я б утратила веру в добро пресвятое,
И звала бы его " бесконечно пустое",
Я б людей, ненавидя, других оскверняя,
Козни- сплетнями , грязью опять заменяя,
 
Перестала б молить за вселенский покой,
За родных, за чужих, за тебя, мой родной!
Перестала б молить... падать ниц к небесам,
Богородице или святым праотцам...
 
Так, простите меня! Я доселе жива!
И я верую в мир! И я верю в себя!
И я верю, во всех, кого создал Отец,
И в рождение я верю, как верю в конец.
 
Если я доживу до заветного срока,
Если будет судьба не предельно жестока,
Подарю я для мира его красоту,
Остального- не бойтесь.( с собой унесу...).
 
26.09.16.