Глаз

Слада Новая Страница
  …Я  болен. Уже давно.  Я догадывался об этом, но упорно отрицал этот  факт. Отрицал до последнего. И даже появление Глаза я воспринял как нечто  странное,  но давно уже назревающее.  А перед его появлением начали изменяться пространственные слои. Я не знаю, может, я в чём то ошибаюсь;  может, выбираю некорректные и неточные определения для своего состояния . Возможно, вы меня не совсем поймёте.  Но пространство начало МЕНЯТЬСЯ. Комната, в которой я находился, то сужалась, то раздувалась до размера  гигантского  мыльного  пузыря.  Становилось трудно дышать, меня прошибал холодный пот.  Я ничего не употребляю из наркотических веществ;  то, что находится у меня в мозгу, уже заменяет мне наркотики.  Это мои идеи.  Я был уверен в том, что надвигается беда:  кто то или что то собирается  двигать и изменять пространственные слои. Возможно, здесь не  обошлось без заговора; но кто стоял за всем этим – я не знал. И от этого становилось ещё хуже.  А может, я и не болен вовсе? Может, мне просто дано видеть то, что остальные видеть не могут?  А Глаз…  Он всего лишь  ИСПОЛНИТЕЛЬ.  Не Он играет главную роль в том, что мой мир начал меняться.  Но в моей жизни он сделал то, что должен был сделать – довёл меня до сумасшествия.  Я нахожусь  в маленькой комнатёнке с этим странным и  навязчивым существом. Он повсюду.  Кружит везде. Так же  меняясь в размерах.  За окном ходят люди. Они ещё не подозревают, какая  напасть надвигается на их мир.  Скоро всё изменится, и пространственные слои будут окончательно сдвинуты. Я не знаю, к чему это приведёт, но думаю, что к катастрофе.  Я лежу на кровати, закрыв голову руками. Глаз мерно гудит рядом, светясь отвратительным студнем. Как же я его ненавижу. Это он превратил меня в жалкое подобие человека.  Узнать бы, кто стоит за всем этим.  За этой теорией заговора. И почему выбрали именно меня, мою голову для внедрения своих идей.  Комната становится большой. И в ней я – маленький, больной человек,  укутанный, как одеялом, своим отчаянием….
1.
Всё началось с тревоги. Дождь бил по окнам всю ночь. Я не спал. Не мог заснуть. Мне было тяжело дышать. Я уже больше года находился в депрессии,  меня убивало нежелание жить, полная апатия ко всему происходящему. Я мало ел,  двигался вяло и с неохотой. Я не с кем не общался и превратился в обычного мизантропа. Редко выходил на улицу. Смотрел в пустые лица  и  проникался отвращением к ним ещё больше.  Моя комнатка  была моей крепостью, или, как принято сейчас  говорить – «зоной комфорта».  Это была незамысловатая комната -  старый ковёр, обои на стенах, давно уже полинялые, кровать, стол, телевизор, холодильник в углу и окно, зашторенное тёмно синими шторами. Я редко их отдёргивал. Мне нужно было замкнутое пространство, только в нём я чувствовал себя в безопасности.  Так вот в ту ночь я не спал. Чувство чего-  то страшного так надавило на грудь,  что я судорожно вздохнул, сел и прямо в кровати закурил.  Даже сигарета была какой то безвкусной.  Что назревало всё это время? Почему я чувствовал себя как  пассажир автомобиля, что давно потерял управление и на полной скорости летит в кювет? Я вздохнул и включил ночник. И тут произошло необъяснимое. Комната…   По   ней словно прошли невидимые волны. Задрожали жидким студнем стены, мелкая вибрация прошлась по полу. Буквально несколько секунд , и всё. Колебание пространства прекратилось. У меня перехватило дыхание. Сигарета выпала из пальцев прямо на ковёр. Я спешно поднял её и затушил. Что это было?  Я начал сходить с ума?  И  тут послышался звук.  Что бы вы поняли, на что он был похож, то вспомните момент, когда кто то надувает большой шар. ПЫЫШ. ПЫЫЫШ.  ПЫЫЫЫШ. Я в ужасе обернулся.  Сзади меня  пузырями покрывалась стена.  Много- много пузырей.  Они сдувались и раздувались.  Как сопли  под носом у ребёнка.  Жидкие, студенистые пузыри. Это было отвратительно.  Я хотел закричать, но что то просипел лишь горлом.   Сердце ухало в груди. По комнате опять пробежали невидимые волны, от которых меня замутило.  И тут один большой пузырь лопнул. И оттуда величественно  вылетел Он. Это был Глаз.  Отвратительное, мерзкое существо, Он дрожал и переливался чёрным , зелёным и красным цветом.  Я хотел подумать о том, что умираю, что  случилось что то страшное, но Он не дал мне этого сделать. Он ЗАБРАЛ у меня эту мысль и вложил новую:  Пространственные слои двигаются.  Будь готов.  …Именно с этого момента я перестал быть хозяином своих мыслей.  Да, иногда я ещё могу думать, но в основном Он не даёт мне этого делать. Теперь я просто как некий компьютер, в который вкладываются программы. Я больше не хозяин  себе.  И, если бы вы знали, как же это, мать его, страшно.

2. 
Вымотанный, я не помню, как я уснул. Видимо, просто вырубился, сидя на кровати и повалился на неё.  Всё ещё  надеясь, что, когда я проснусь, весь этот кошмар закончится. Мне приснилось, что наш мир состоит как слоёный пирог, из множества слоёв. Что наш мир, по своей сути, это и есть  тот самый Пирог. Где то в центре Пирога нахожусь я;  я застрявшая муха в тесте  из трёхмерного измерения;  я хочу вырваться, но не могу.  Пирог огромен, и вокруг него летает множество Глаз.  Один другого отвратительнее. Они  летают хаотично, и именно от этого хаоса Пирог начинает ПЕРЕСТРАИВАТЬСЯ. Верхний слой меняется местами с нижним слоем, середина тоже изменяется. Как кубик Рубика, всё вертится в каком то безумном хаосе.  И в центре всего это – я!  Меня затягивает и переворачивает,  я чувствую себя как после отхождения от наркоза,  но изменить что либо не в моих силах.  Мир, этот  огромный  слоёный пирог, неумолимо меняется. А вокруг миллиарды мерзких существ, пучеглазо наблюдающих за мучениями маленького человека…   Я проснулся в холодном поту.  И заорал от ужаса. Потому что сон перешёл в явь. И надо мной висел  ОН. Смотрел на меня своим чёрным зрачком. Я начал задыхаться. Комната начала сужаться, лишь на секунду, преображаясь тошнотворными волнами.  Я застонал от отчаяния и тут  услышал в своей голове поганый, тонюсенький смешок. ХАХАХА. ХА. ХААХ.   Я вскочил и кинулся в ванную.  Сейчас  я приведу свою голову в порядок.  Надо как то отрезвить себя от всего происходящего. Я схватил бритву и полоснул ею по руке.  Бритва была старенькая, но порез получился неплохой. Кровь  струйками стекала по руке и  капала в ванну. Кап. Кап. Кап.  Глаз сзади гудел.  Тут же мне была ВЛОЖЕНА мысль – УБЕЙ СЕБЯ. Пространственные слои двигаются, не так ли?  Скоро всё равно всем наступит конец. Так чего тянуть. Но для начала ВЫРВИ СЕБЕ ГЛАЗА.  Я отшатнулся. ЧТО?!  Вырвать глаза?! Я взвизгнул, выронил бритву и выскочил из ванной. Нет. НЕТ! Кое как обмотав руку носовым платком, забежал в комнату и упал на кровать.  Глаз проплыл мимо и завис под потолком. СЛАБАК, услышал я у себя в мозгу. Я собрал последние силы, и, подняв руку вверх, показал ему средний палец.  Он всё так же медленно, и величественно опустился  на уровень моего лица. Моргнул  и стал неотрывно на меня смотреть. Пол задрожал, и кровать вместе с ним. Очередное смещение слоёв.  На меня нашла дурнота. Я впал в беспамятство.
3.
Я проснулся от того, что в комнате дурно пахло.  Я открыл  глаза и вздрогнул. Я лежал, весь перемазанный говном.  Говном была измазана простынь, говно было на моих руках и лице. Что я делал, пока  был в прострации? Неужели перестал контролировать себя,  и  попросту  совершил акт дефекации? Я превращаюсь в животное. Бог ты мой! Хотел пойти в ванную и привести всё в порядок, но мне было уже всё равно. Какое то тупое чувство безразличия. Сходил на кухню,   не обращая внимания на измазанные и отвратительно воняющие руки, оторвал себе кусок хлеба и с жадностью засунул его себе в рот.  Поел и тут же почувствовал тошноту. Не успел добежать до раковины, как  рвотный позыв вывернул содержимое моего желудка на пол. Я заплакал от злости и отчаяния, руками растирая рвотную жижу по паркету. Да гори оно всё огнём, к чёртовой матери!  Пошло всё к чёрту!  Глаз плавал рядом и усмехался в моей голове. ЖИВОТНОЕ, ТЫ МЕРЗКОЕ, ВОНЮЧЕЕ ЖИВОТНОЕ, пел у меня в мозгу нечеловеческий голос. Когда слои сдвинутся, такого как ты, не оставят в живых. ТЫ БИОМУСОР, ТОЛЬКО И ВСЕГО. НИКЧЁМНЫЙ ЧЕЛОВЕЧИШКА, ТЫ ДАЖЕ  УБРАТЬ ЗА СОБОЙ НЕ МОЖЕШЬ, ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ДУМАТЬ, ЛИШЬ Я МОГУ УКАЗЫВАТЬ ТЕБЕ,ЧТО  ДЕЛАТЬ.  Я закричал и ударился головой о стол. Потом ещё и ещё. -Выйди из моей головы, тварь! Выйди!  -Но  Глаз лишь гудел.  Я плакал и истязал себя.  И тут пришла новая мысль: СЕЙЧАС БУДЕТ РАЗВЛЕЧЕНИЕ, ПРИГОТОВЬСЯ. Я затих.  Что за развлечение? О чём это он? Ему мало моих мучений?! И вдруг в дверь позвонили. Я остолбенел. Кто это мог быть? У меня, человека нелюдимого, не было друзей. Никто не мог навестить меня.  ОТКРОЙ. НУ ЖЕ. Я вздрогнул и побежал к входной двери, чуть было не подскользнувшись на своей же блевотине.
…Я открыл дверь.  За дверью стояла неприятная женщина средних лет с вывороченными накрашенными губами. Её рыбьи глаза с интересом смотрели на меня.  Я уставился на неё. –Здравствуйте, мы хотим предложить Вам приобрести у нашей фирмы  шикарный пылесос. С тремя насадками!  Вы останетесь довольны. Наша фирма, производящая пылесосы, всегда…. Тут она осеклась. Наконец то до неё стало доходить, что со мной ЧТО ТО НЕ ТАК. – Мужчина, с вами всё в порядке? Почему  вы в таком безобразном виде? – тут она потянула носом. _Боже, что за вонь от вас?!   Глаз мягко подплыл сзади. Я почувствовал его затылком. УБЕЙ ЕЁ. Всё, вы понимаете? Два слова. Я знал, что он пошлёт эту мысль мне. Я скажу даже более:  я и САМ , как увидел её, уже хотел её убить. Почему то сразу, с первых секунд, пришла мысль,  что  эта поганая баба тоже отчасти виновата в моих мучениях.  Я схватил её и дёрнул за руку. Втащил её в прихожую. Она не успела закричать, я рывком закрыл за ней дверь.  Не ожидала она такого, чего тут говорить. Зато я всё знал наперёд.  Ударил её по голове и за волосы поволок на кухню. Её платье вытерло как раз блевотню на паркете. Вот и отлично. Я уже не чувствовал себя слабым и беспомощным.  О нет!  Хотели меня сломить?! А шиш вам! Я ещё повоюю! Я ещё покажу вам, кто тут Господь Бог!  Я пока ещё умею управлять собой и решать только мне, что делать! . Я был настолько возбуждён, я настолько чувствовал себя всемогущим, что дело практически дошло  до эрекции. Это только придало мне сил. Он сипела, я крепко держал её за волосы. Её ноги  били и сучили по полу. Я открыл кухонный ящик  и достал кухонный нож. Быстрым, точным движением перерезал ей горло. Кровь фонтаном хлынула из раны.  Потом просто взял и ВЫКОЛОЛ ей глаза.  Попутно нанося ей порезы по всему лицу. Несомненно, она была уже мертва.  Остальное помню, как в тумане. Но с точностью могу  утверждать лишь одно – я совокуплялся с мёртвым телом. И всё это время  Глаз вибрировал сзади, комната же разрасталась до невероятных размеров. МОГУЩЕСТВО,  гудело у меня в мозгу. –МОГУЩЕСТВО! ТЕПЕРЬ ТЫ ПОНЯЛ? ТЫ И САМ МОЖЕШЬ МЕНЯТЬ ВСЁ, ЧТО ЗАХОЧЕШЬ, И ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ СЛОИ ТАК ЖЕ МОГУТ ИЗМЕНЯТЬСЯ БЛАГОДАРЯ ТВОЕЙ СИЛЕ!
Я был ошарашен. Так вот  оказывается, как я могу влиять на ситуацию!  Не зря эта бабёнка пришла ко мне, она была СИГНАЛОМ, наглядным примером того, как я могу оказывать влияние на то, что недавно считал злым роком ! …А после мне захотелось есть.  Отупевший, с бессмысленными глазами,  я уже не действовал сам.  Глаз, чётко отдававший мне команды, стал со мной как будто одним целом. Я уже не разбирал, что есть Он, а кто есть я.  Он вкладывал мысли, я исполнял. Иногда я переговаривался с ним, иногда спорил с ним. Как бы то ни было, мне начало уже казаться, что на самом деле, Глаз был со мной ВСЮ МОЮ ЖИЗНЬ,  а всё остальное, ДО НЕГО, было лишь иллюзией. Мясо аппетитно шкварчало на сковородке.  Прямо с бёдрышка, мясцо то. Ну а чего. Пространственные слои меняются,  кто знает, что нас завтра ждёт. Попробовать надо всё.  Глаз висит рядом. Я оттираю слюну с подбородка и ложу кусок  поджаренного мяса себе в рот.  По вкусу немного напомнило свинину.  Недурно, очень недурно.  Глаз вибрирует, я, с набитым ртом, начинаю петь  и раскачиваться в такт своему пению.  Иногда мне становится смешно.  И тогда непрожёванное мясо кусками вываливается у меня изо рта и падает на грязный пол. Комната всё чаще идёт волнами.  И к этому я уже отношусь почти привычно. Кстати, как раз надо бы подумать, куда деть труп.  Хотя, если честно, мне   так уже всё равно.  Я знаю, что скоро он начнётся разлагаться, этот её мешок с дерьмом.  А мне пока надо пойти поспать. Я достаю из аптечки Феназепам. Отличное средство, скажу я вам. Но в этот раз я сделаю одну умную вещь.  Скажем так, немного отойду от правил. Открываю упаковку. Глаз тихо шуршит сзади. ВСЮ, - звучит в моей голове. Ну, всю так всю.  Высыпаю на руку  горсть таблеток. Одна, две, три… Ага, пятьдесят, всё верно. Запихиваю их в рот, давлюсь, запиваю  липким и грязным стаканом воды. Интересно, когда я проснусь,  пространственные слои опять будут меняться? И кстати, я так пока до сих пор и не знаю, кто стоит за всем этим заговором.  Надо бы всё таки выяснить.  Как в полусне иду в комнату и ложусь на пол с трупом мерзкой бабы.  Сладких снов,  дорогая, хахаха.  Глаз меркнет.  И моё сознание тоже.