Теперь мне нечего сказать, увы...

Маргарита-Мечтательница
Теперь мне нечего сказать, увы...
В потоках мысли, праведной и ложной,
Я упрощу, что было слишком сложно,
И перейду к поэзии на "ты".
 
Поэзия! Стихами написав,
Пропев мотивы слова между строчек,
Я понаставлю кучу важных точек,
Но чувства смелые, на слово променяв,
 
Писать устану. Меланхоличны мысли,
Меланхоличны чувства и слова. Душа...
Душа в каком-то смысле:
она жива, но будто не жива.
 
Финал.... поэзия! Ну, снизойди украдкой,
Мне подари прозябшие цветы.
И одари смертельной к жизни хваткой,
Пытаясь снять живые кандалы...
 
Они ломают. След остался красный,
Ножная боль... покоя не дает...
Прекрасной жизни помыслы напрасны,
Коль жизнь страшна-то все наоборот.
 
теперь мне нечего сказать...молитвы пенье,
Предпочитает "петься" в тишине.
И мне осталось только упоенье,
Слова навряд ли слышимы уже...
 
26.09.16.