Ты собой, мою жизнь, я прошу, не тревожь

Маргарита-Мечтательница
Ты собой, мою жизнь, я прошу, не тревожь,
Облачая влюбленности признаки взглядом...
И к ногам мне склонять свою страсть водопадом...
Я не верю в нее. Это милая ложь.
 
Не посмей разыграть во мне буйность тревоги.
И во след мне кричать, оставляя тоску...
Не посмей же стирать на бегу свои ноги,
Не смогу так уйти, никогда не смогу!
 
Не посмей полюбить все изъяны и шрамы,
Залечить их собой-среди глупых идей....
Не посмей целовать бесконечные раны...
Полюбить таковой, как я есть -не посмей.
 
Ты не знаешь меня, что облегчит задачу...
А на ласку твою я, поверь, промолчу:
Ты спросил у меня:"Неужели я плачу?"
И добавил в ответ:"Прижимайся к плечу...".
 
Мой родной... мой заботливый! Нету той силы,
Что заставит меня твоей слабостью быть...
Потому не посмей, я прошу тебя, милый...
Не позволь мне тебя своим чувством сгубить...
 
Не посмей возвращать, даже если придется:
Там других череда, может, счастье найдешь...
И тебе повезет, коль в груди не забьется,
Потому, попрошу: ты собой не тревожь...
 
25.09.16.