Записки с ума сшедшего

Алексей Олегович Некрасов
===
В свою защиту скажу, что вещь эта очень старая, очень непонятная никому, кроме того, кому была адресована. Но выкладываю здесь просто для того, чтобы не потерять ее самому.
===


I

Что произошло? Скажу твоими словами из дневника «испытываю потребность писать». Бумага все стерпит. Мне плохо! Ужасно! Я никогда не испытывал ничего подобного. Это случилось после ухода. Ухода в ночь… Верно сказала Птица – травля… Начинается травля. Завуалировано пишу, но ты должна понять. У нас отменное чутье на собак… Поэтому мы и поймем. На тебя охотятся, так отчего? Возьмите меня, возьмите мое тело, душу! Отдаю все, только оставьте ее! Оставьте! Прошу…
За шторами собственных век, за пеленой прожитых лет Птица стала заодно с собаками в этой травле. Может быть, и сама того не замечая! И только старый пес лениво, порою замечая нас, отходит в сторону. Мы никогда не станем старше. А если и станем, то дай нам Бог, не растерять самих себя… Это страшно.

II

Сегодня мы были близки к птицам, к полету, а, значит, и к ощущению свободы. Но у них свобода не в теснении друг к дружке, дабы уступить место нуждающемуся, а в уничтожении мешающих. А мешают все, кто не в стае… Это ужасно! Ужасно!!! Я чувствовал, что чуть-чуть – и нас непременно клюнут. Но мы успели убежать. Успели.. Только куда?..

III

Где твои волосы?!
Нам надо держаться. Мы могла бы стать в их строй. Но зачем? Хотя право выбора за каждым из нас, но знай: на это я не пойду. Даже за тобой… А ты можешь идти, но… Я не верю в это… Надеюсь, не зря.

IV

Нам чужды их мысли и пышные фразы. За отточенностью слов видна пустота. Пустота до самого дна. Я больше не приду к ним, туда, где мы были сегодня. Я ждал тебя, ждал… На минуту закрыл глаза и ты, выскочив, не заметила меня. А я тебя. Я сидел, сидел, сидел… И возможности найти тебя в этот миг умчалась вместе с тобой. Вместе с тобой…

V

Мы не встретимся сегодня после побега, но встретимся завтра. Я уверен или, по-крайней мере, надеюсь.

Если я еще в этот мир сдуру
Вернусь – не бросай меня…

Это для нас и про нас.

VI

Сумбур… Бур… бур… - отдается эхом в моем сознании. И в конце переходит на рык – «ррррррр-рр»
Звери снова ррррррядом!!!
Во мне проснулся зверь…
Это про них. И про меня. Я уже начинаю испытывать дрожь. Начинает ломать тело! Стой!!!

VII

Но время идет, время бежит в никуда,
Оно – против нас.

Оно не остановится. Я же пробую затормозить его! Хотя… Кто выдумал понятие времени? Его нет! Условности…

VIII

Пока писал, звери ушли, стало чуть спокойнее, но я боюсь, что они нагрянут вновь… Для них ведь нет преград. Нет! Понимаешь?! Они всюду, всегда и везде!!! Просто если схватит, будет очень плохо. Я это испытал только что…

И каждый из нас мерит время как хочет,
Но час без тебя для меня словно век.
И солнце не греет лучами, а ночью,
Мне кажется что за окошками снег.

Это тебе. От меня. Последнее. И больше не будет ничего. Прощай…

2008