На выставке Рафаэля Санти. Продолжение5

Удивительно Удивительно
http://www.proza.ru/2016/09/21/2264

Но, чуть погодя, удивило меня другое. Когда я долго фотографировала отдельные фрагменты картины "Экстаз святой Цецилии со святыми Павлом, Иоанном Евангелистом, Августином и Марией Магдалиной", то услышала еще одно замечание о том, что долго стою с фотоаппаратом возле картины.
Смотрительница решила, что я снимаю картину на камеру (видео). Пришлось подойти и успокоить её, показав свои фото.
Наверное, я человек очень чувствительный и поэтому на мне легко сказываются всякого рода дёргания со стороны. Конечно, неприятно, когда, даже заплатив за билет деньги, тебя толкают, отодвигают, поучают там, где не следовало этого делать.
Я взрослый человек и вполне отдаю отчет своим действиям в музее.
И пришла я в музей не ради "поглазеть", а проникнуться творчеством художника, но, увы...
Бизнес и здесь указал свои права.
После этого посещения выставки резко пропало желание когда-либо возвращаться в музей. Вот так бывает.
Продолжение http://www.proza.ru/2016/10/09/1397

Фото автора.
Фрагмент картины "Экстаз святой Цецилии со святыми Павлом, Иоанном Евангелистом, Августином и Марией Магдалиной. Около 1515. Дерево, масло (перенесена на холст. Болонья, Национальная пинакотека)