Шестой концерт пятого сезона Голос

Вячеслав Вячеславов
             Честно говоря, не хотел писать очередной репортаж после шестого концерта «Голос», потому что мало кто читает и пишет отклики, отписываюсь в пустоту.

По сути, почему меня читают, как и я других? Мы проверяем своё мнение. Иногда остаёмся в одиночестве, и чешем в затылке, что же я такого упустил, что все поняли, а я в дураках?

Но сегодня прочитал в "Комсомолке" восхитительные отклики на выступление Романа Багаджияна, мол, почти все члены жюри вскочили с мест и начали приплясывать в такт ритму.

Ну, а почему бы и не поплясать, когда надоело сидеть на месте, и сам молод, полон сил, даже Лепс до этого часто поднимался, чтобы размяться, кровь разогнать.

Роман меня нисколько не поразил. Заурядный голос, нормальное исполнение — восхищаться нечем, но жюри непредсказуемо: слышат и видят то, что другим недоступно. Может быть, то, что Роман композитор? Особо красивого тембра я не услышал.

Вот, и зритель из Таганрога в комментарии к статье в газете, согласился, что не понял восторга судей, мол, ничем не примечательное пение. Роман предпочёл Лепсу Полину Гагарину. Губа не дура, я тоже бы так поступил: одно дело, общаться с красавицей, другое — с человеком, разговаривающим через губу.

Иногда моё мнение сходилось с мнением членов жюри, не поворачивались, но, гораздо чаще, выбирали тех, кого, по моему мнению, можно было бы оставить за бортом.

Кирилл Бабиев нисколько не понравился: для того, чтобы так кричать, особого таланта не требуется. Ну, что поделать, я из старого поколения, не понимаю ора.

Правда, и ор бывает разным, вот как у рыжеволосой вегетарианки Татьяны Шаманины из Сургута — вполне уместен, во всю мощь красивого тембра в песне «Нелюбовь». Но, лично я, такое повторно не стану слушать — ну и ладно, её не убудет, певица уже состоялась, не хватило вот такой малости: славы на проекте «Голос».

Михаил Житов позабавил руладами в голосе, но не самим голосом, не его красотой. Почему бы и не похулиганить? Тем более зная, что конкурентов у тебя не будет, и даже пародистов.

Наталья Кириллова промахнулась в своей уверенности в победе. И, поразительно, как же они, все отвергнутые жюри, ошибаются в выборе песни. Была бы другая, запросто, прошла бы, но нет, звёзды не сошлись — есть всё, и голос, и стать, но песня запета до дыр, и всем надоевшая, как плесень в сырой комнате. То ли ей не удалось сделать оригинальную аранжировку.

Нико Неман спортсмен. Возник вопрос: надо ли с таким красивым и мощным голосом заниматься спортом — скрипкой забивать гвозди? Почти так же, я был удивлён, услышав классику в исполнении Димы Билана: вот уж, не ожидал, что он умеет так петь, и зачем-то связался с попсой.

Двадцатилетняя Ксения Миляева из Ялты, песня «С тобой». Вполне нормальное исполнение, и голос есть, но у жюри свои заморочки, никто не нажал на красную кнопку.

Марина Макенза тоже состоявшаяся певица, уже узнавшая вкус аплодисментов, но не хватило самой малости, участия в этом проекте — перчинки в супе.  По мере прослушивания невольно возник вопрос: откуда они берут эти мелодии, которые не хочется повторно слушать? Или же, на вкус и цвет товарищей нет. Хиты редко рождаются.

Ксения Кондратова впечатлила парадным военным кителем, который ей очень шёл. Вообще, женщины в военной форме неотразимы, даже если личико невзрачное. Исполнила то, что пела неоднократно в своём дважды Краснознамённом ансамбле, ровно, привычно, без надрыва, может быть, в тысячный раз.

И Леонид Агутин правильно напомнил Таню Буланову, которая в своё время тоже исполнила эту песню, и так, что у слушателей слёзы невольно катились из глаз. Да и то, легко представить неотразимый голос Булановой, а Кондратову будут помнить, пока она поёт.

И, каждый раз я недоумеваю, какая необходимость конкурсанту после выступления обниматься со своими знакомыми, с которыми расстался пять минут назад, другое дело, когда тебя приняли в команду, и ты не можешь сдержать свою радость, делишься с друзьями.

Поначалу я был уверен, что у Антона Стогниева гитара расстроена, обычно, так звучит гитара у дворовых подростков, каким, далеко, не был этот лохматый и небритый конкурсант.

Члены жюри умело оправдались в своём невнимании к нему. Даже дали возможность, выступить ещё раз.

Олег Сидоров любитель футбола. Я, по своей впечатлительности, сразу представляю, множество ударов мячом по голове, которые каждый раз оставляют сотрясения в мозгу, особенно, после тех ударов, которые заставляют мяч, лететь в ворота.

Песня Александра Барыкина «Я пою». Голос отличный, сильный, красивый, но и только. Певца делают мелодии, хиты. Без них певец хиреет, впадает в забытьё.

Инга Лепсверидзе 31 лет, взрослая дочь знаменитого отца. Петь умеет. Была интрига: повернётся ли Лепс? Не нажал.

Голодная кошка на заборе — почему-то эти слова пришли в голову от её прослушивания.

Владислав Русаков 22 года удивил тем, что не любит фотографироваться, почти как я, но у меня голоса нет, и не быть мне на этом проекте. К сожалению, или к счастью?

Задушевно исполнил песню Трофимова «Как ты меня ждала». Мне понравилось. Не прочь, ещё раз услышать, да и песня замечательная. Но жюри оправдалось.

Анастасия Малашкевич оперная певица из Минска, педагог по вокалу. Реально, красивый и сильный голос. «Я разлюбила тебя» задорная песня с хорошим ритмом. Но звёзды не сошлись на небосклоне в нужное сочетание. Для жюри энергитоса не хватило. Иным кавальдоса не хватает, переходят на пиво.

Хэнли Пойнен из Маврикия с русской девушкой в роли переводчицы, которой Нагиев сказал, что она хорошо устроилась. Так сказать, походя, плюнул в душу. Но, не о нём речь.

Я бы не сказал, что у него красивый и сильный голос. Песня «Разбуди меня». Трудно объяснить выбор жюри. То ли чувствуют произношение без акцента.

Цыганка Рада Ващенко из Германии, проездом через Латвию, исполнила народную песню «Солнышко». То ли не было цыганского драйва, но не покорила членов жюри, остались в покое. Не вскакивали, не притоптывали. То ли дело песня Андрея Петрова в исполнении Никиты Михалкова в фильме «Жестокий романс».

Аурика Мгои из Ижевска с задором исполнила знакомую песню «Сумасшедший», заставила Диму Билана, нажать на кнопку.

                Ставрополь-на-Волге