Мои улицы объяты октябрем

Кэти Ли
 Мои улицы объяты октябрем. Утыкаюсь носом в шарф, пропитанным слишком сладким и приторным запахом еще летних духов. Немного нервозно потираю ладошки, в попытках согреть замерзшие кончики пальцев. А вокруг меня происходят кардинальные изменения, самое яркое и теплое волшебство.
 Стоит только аккуратно вдохнуть, откусить, пробежаться по золотой листве, и сам того не замечая, сможешь ощутить, как осень касается твоей ладони. Она делает маленькие, еще совсем робкие шажочки к тебе на встречу, медленно и тихонько, аккуратными пальчиками оголенных ступней наступает на еще теплый город, принося с собой легкое волнение, шуршащие листья под ногами, звук тяжелых капель дождя по замерзшим окнам.
Приходит осень, ты смотришь на часы и понимаешь, что сегодня без пяти минут дождь, туман и осенняя душевная хандра. Туман сегодня, кажется, полностью пропитан запахом мха и легкой прохладой. Он густо укрывает и обволакивает город, что еще не проснулся от летнего зудящего тепла.Столь густой туман невольно проникает внутрь тела, и оседает на легких маленькими хрустальными капельками, наполненными чистотой и свежестью; заставляет аккуратно поеживаться и любить это странное явление природы. Осенью застывает небо, на мокрые дороги опускается пыль суеты и шума, а время остановленное на часах, теплые книги и ароматный чай - укутывают оголенные нервы, лечат все ссадины и синяки.
Осень приходит с запахом розмарина, опавшей листвы, разноцветных снов и мечтаний. Осень - время вечно влюбленных романтиков и мечтателей. Осень - время пестрых зонтов, что давно застоялись в пыльных углах чердаков. Время теплых плащей, резиновых сапог в разноцветную клетку, чтобы лично узнать и измерить глубину луж, а не тосковать по ушедшему лету.
Осень приносит с собой яркий листопад, мокрые дороги, колющие мурашки, что пробегают по телу целой оравой, согревающий чай и ощущение душевной легкости и простоты. Сентябрь позволит целый месяц ласково улыбаться и смеяться солнышку, легкому ветерку лукаво играть с твоими волосами. Октябрь повернет время вспять, принесет множество новых книг и душевного равновесия. Ноябрь залечит все душевный раны, позволит почувствовать себя "здесь" и "сейчас". Ощутить тепло и уют рядом с собой. Внутри себя. В самих жилах и венах, а главное - в душе и сердце. В ноябре легче дышать. Ловить горячими губами холодные потоки воздуха.

Я ощущаю всеми фибрами своей души, как мое нутро сливается с природой, чувствует каждое изменение и поток ветра. Я сливаюсь с природой. Я в порядке. Я живу.