потеряв тебя..

Екатерина Анциферова
Потеряв тебя, я стала жить в бесполезном ожидании. Сутки на пролет я существую, осознавая, что чего-то не хватает. Тебя не хватает.
Я жду то, что было раньше. Твоего голоса, твоих глаз, твоего дыхания и всех этих нелепых фраз, которые до сих пор будоражат мою покалеченную память.
Я не нахожу полноту в общении с другими людьми, в их взгляде. Честно сказать, меня тошнит от всего, что не связано с тобой. Мне больно наполнять разными людьми свою душу, понимая, что раньше мне хватало одного твоего слова, чтобы жить дальше.
Я глупо надеюсь, что все вернется, потому что никто не сможет заменить мне тебя. Я жду тебя, да, это бессмысленно, но я до сих пор жду тебя.
Мне не нужен кто-то другой, понимаешь?

Потеряв тебя, я стала жить в бесполезном ожидании...

Я жду то, что никогда не случится
Я жду того, кто никогда не придет.