Первый в моей жизни поцелуй!

Попкова Людмила
       Я обожаю поэзию Пушкина! Вы скажете, что это неоригинально - и будете правы!
 Но факт остаётся фактом! - " Так и мне узнать случилось, что за птица Купидон;
Сердце страстное пленилось; Признаюсь - и я влюблён!"
  Вслед за Александром Сергеевичем и я признаЮсь: я влюблена! Мой идеал - сокурсник Макс! Красивый, как бог, обходительный, одет всегда "с иголочки" - папа его работает в министерстве ( не знаю, правда, кем). Возле него девчонки вьются, как пчёлы!
 А вот вчера был мой счастливый день: Макс подошёл ко мне и, взяв меня за руку, предложил пойти с ним вечером прогуляться по Тверскому бульвару!
 Я хотела выдержать паузу, не соглашаться сразу, но пауза сорвалась: - Да, конечно! Я согласна! Почему бы нет?!
 С тех пор мы каждый вечер прогуливались по бульвару, и каждый вечер он пытался уговорить меня пойти к ним в гости, тем более, что дом их был рядом.
 Но я интуитивно понимала, что ни к чему хорошему это не приведёт, и отказывалась.
 Макс не позволял себе никаких вольностей, и лишь на четвёртом свидании поцеловал меня! Во мне всё встрепенулось и запело! Мне вдруг показалось, что вечер превратился в яркий день, зима - в весну! Безбашенно цвела сирень и светило ласковое солнце! На губах горел первый в моей жизни поцелуй!
 Макс привёл меня в чувство, потребовав громким голосом ответного поцелуя.
 Но это было для меня табу! -Я никого ещё не целовала и очень оробела... Но затем, собрав все свои силы, я чмокнула его в щёку!
 -Дура! Исчезни! - крикнул он грубо, оттолкнув меня, и быстро зашагал к своему дому, жестикулируя и произнося какие-то слова...
 Больше он меня никогда не приглашал и делал вид, будто он меня вообще не знает!
 Я подстриглась, срезав свои длинные косы, стала пользоваться косметикой, но всё напрасно: для Макса я стала невидимкой...
 По утрам я пристраивала мою мокрую от слёз подушку на батарею - и к ночи она была готова к горестной беседе со мной...
 Я с болью наблюдала, как Макс встречался с разными девчонками, меняя их постоянно. Не могла никак понять, как моя самая лучшая подруга Нинка могла предать меня : она тоже клюнула на этого московского мажора! Я однажды видела, как он бил её по щекам, приводя в чувство, а она уворачиваясь, как дикая, впивалась ему в губы... Мне захотелось умереть...

 Прошло два месяца. Мы окончили институт и отправились по распределению в дальние уголки нашей необъятной Родины: Прощай, Москва!
 Мне повезло: меня распределили в город-герой Тулу, город оружейников!
 Придя в конструкторское бюро, я с головой окунулась в работу. Любимым заданием моим было - разрабатывать новые модели вооружения. 
 Постепенно я стала вспоминать Макса всё реже. На моей волне возник наш босс - Юрий Ильич - симпатичный, вежливый мужчина, оказывающий мне знаки внимания.
Через полгода мы поженились. И я осталась жить в Туле.
 Сейчас мы живём счастливо уже почти пятнадцать лет, у нас уже двое детей - близняшки Саша и Маша! Мы оба в них души не чаем!
Однако, во все эти годы я, нет-нет, да и вспомню с тихой грустью свою неудавшуюся первую любовь...
 Я стала главным конструктором! Наша команда разработала коллиматорный прицел, предназначенный для наблюдения за объектом сразу обоими глазами, причём оборудовали мы его монокуляром ночного видения.
 Да, жаль у меня не было такого монокуляра в юности! Я бы знала всех своих подружек, которым нельзя доверять любовные тайны! Чем рыдать ночами в подушку, я бы следила за ними и Максом!
 В марте у меня наметилась очередная командировка в Москву! ЗдОрово! Увижусь с родителями: уже соскучилась за те два года, что не видела их...
 
  Ну, вот я и в Москве! Посидев с родителями за столом и отдав дань маминым фирменным пирожкам, я вечером отправилась к памятнику моему любимому поэту.
 Села на скамейку - и вдруг воспоминания юности захлестнули меня: свиданья с Максом, девчонки-предательницы...
 На сердце стало как-то неспокойно.
 Краем глаза я увидела у соседней скамейки представительного мужчину. Лица его я рассмотреть не могла, только слышала, как он сладким голосом произносил: -Мадам! Я поражён Вашими голубыми глазами в самое сердце! Не откажите пройтись со мной по Тверскому бульвару!
 Ответ был, видно, отрицательный, поскольку мужчина перешёл к другой скамейке. Всё повторилось по тому же сценарию. Я закрыла глаза. Не знаю, почему, но сердце моё вдруг замерло...Что-то знакомое послышалось в тембре голоса мужчины...
 Вдруг я услышала: "Мадам..." Открыв глаза, я с ужасом увидела мужчину перед собой! Я обомлела -это был Макс, слегка располневший, с едва наметившейся сединой ... Он смотрел на меня, не узнавая и продолжая бормотать про мои голубые глаза...
 Боже! И в этого человека я была безумно влюблена! Сколько слёз пролила, переживая наш разрыв!
 - Макс! Ты не узнаёшь меня?!
 - Как же, как же! Узнаю, конечно! Напомните мне только инициалы Вашего имени - и я скажу, как Вас зовут!- торопливо произнёс он, надеясь, что его призыв, наконец-то, будет услышан!
 Не знаю, зачем, но я назвалась Ниною. Макс взглянул на меня с усмешкой: -Ну, нет!  Только одна Нина была у меня, и та сидит дома и ждёт меня. Я её не беру с собой. Люблю, знаете ли, одиночество!.. Ой, простите, у Вас глаза не голубые, а карие! Карие я люблю больше всех других! Давайте уже пойдём на бульвар вместе, кареглазая!  Прогуляемся!
  Мне стало противно слушать его. -Простите! Я, видимо, обозналась, приняла Вас за своего давнего знакомого. Прощайте!
 Я резко встала и быстро пошла прочь. Отойдя метров на двести, я оглянулась.
 Макс стоял возле следующей скамейки и, склонив, голову, что-то говорил молодой девушке...
 Какое счастье, что Макс не узнал меня! Не представляю, как бы я повела себя в этом случае...
 Больно...  Никакой обиды не осталось в душе, только жалость и горечь от невозможности помочь... И в то же время - благодарность судьбе, что она разрушила мою юношескую любовь и проявила, как на киноплёнке, моё возможное будущее...
 Спасибо тебе, судьба!