Когда поэт читает стих!!

Елена Важенина
Когда поэт читает Стих -
Смолкает гром и гаснут свечи,..
Читает ум и говорит, что сердце
Думает об этом, не видно строк,
Не слышно дум, АНАЛИЗ РЕЧИ!!, полу-
кружий, столбов итак хватает в нём,
Там практика всех вен в оружии!!,

Когда поэт читает Стих, -
Вам мало что, Матем наука!!???,
НЕ ВИДНО, ВИДНО ВСЁ НА НЁМ,
И это схватывает ухо,... и видит
Над глазами лёд, который треснет
В нужном месте, с него по морю
Пароход отправит нам (НАМ НЕ ВАМ)
Волну, известий, -

Короче, в оружейный клан
Не кланяются бедолагам, идёт Поход
Как и Таран и просекает всё, по ходу, -
Ведь это искренняя ПЛЕТЬ (ОТКРОЙТЕ ВАШИ ОЧИ, ЛЮДИ!!),
на глаз очерчивает мима, которому себя сберечь
не сможет и пойдёт на МЫЛОООООО таких как Вы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!,
что в полудне (НАВЕРХ СМОТРИТЕ, схематика смысл),
- за звуком... ??? СМЕШНО!!,
Так пишите снова, что глаз Ловил,
И слух Желал (У ВАС НЕТ СЛУХАА!!!),
Оттачивал была, - О-СНО-ВАААА!!,
.



Римарь, я не интересуюсь Аллахом, Омар Хаямом, я не пишу неологизмов, а если и пишу, то сверх точные это нарабатывается опытом, читкой, неравнодушным ко всему отношением, а вы тут 5 дней сидите и не раскрываете ваши, силы, заставляете меня писать с помехами, чтобы объяснять таким как ВЫ! что Это неуважение дёргать человека чтоо у вас номинации Гения дочка диссертации, что вы болели, люди тоже болели и болели гордостью и умом, оставьте меня, пожалуйста, в ПОКОЕ, человек пишет по контексту, а вы мне всю свою жизнь собираете копайтесь и чмырите вы, не даёте выхода не поднимаете человека даёте сноски КОГДА ЧЕЛОВЕК ВАМ ПИШЕТ ДОСТОЙНЫМ И РУССКИМ ЯЗЫКОМ, языком, ЛЕНАА...............блин, воНН отсюда!!,

Когда поэт читает Стих, -
Смолкает гром, и гаснут свечи,
Читает ум и говорит, что сердце
Думает об этом, не видно строк,

Не слышно дум, АНАЛИЗ РЕЧИ!!, полу-
кружий, столбов итак хватает в нём,
Там практика всех вен в оружии!!,
Когда поэт читает Стих, ,,,-

Вам мало что, Матем наука!!???,
НЕ ВИДНО, ВИДНО ВСЁ НА НЁМ,
И это схватывает ухо и видит
Над глазами лёд, который треснет

В нужном месте, с него по морю
Пароход отправит нам волну, известий, -
Короче, в оружейный клан не кланяются
бедолагам, идёт поход как и таран

И просекает всё, по ходу, -
ведь это искренняя ПЛЕТЬ на глаз
очерчивает мима, которому себя сберечь
не сможет и пойдёт на МЫЛО,,,, -

Таких как Вы, что в полудне -
за звуком !! Так пишите снова,
что глаз ловил и слух желаллллллллллллллл, 
Оттачивал была, - основа!!!!!

Я думаю, что здесь я закончила, явно, САША, ВИКА, ВАСЯ, ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!!!!! Тут рифма на всё слово!! О! Исключая приставку- основа в одном смысле и снова как любовь морковь стандартная Рифма!! Огромное Вам всем Спасибо!!! Что совсем уже меня околели здесь!!! Мне тоже хочется смеяться и говорить не ерунду!! Здесь очень хорошо можно экспериментировать с жанрами, не только писать Фантастику!! Короче!! Огромное всем спасибо!! У всех свой мир! Хорошо, когда люди дают смех, иронию, житейскую интонацию, спасибо ВАМ!!!!!

 Творческий побед, да несмыкания глаз, идеалов, солнца и НЕПУСТЫНИ СМЫСЛА, с приветом!!




Ахмадулинское тут есть в смысле грозы, остальное мое, известия, волна пароходом всё есть