Книга - это душа

Малюкова Елена Юрьевна
Отыскать свою книгу - это богатство, когда каждая строка отзывается в душе, приходит чувство наполненности.  Для меня полное счастье, если герои объёмны, гармоничны, живые, они будто сходят со страниц книги, и неосознанно следуешь за ними. Куда они пойдут? О чём думают? Что чувствуют? Сложится ли у них счастливая судьба или нет? Я люблю книги, в которых повествование идёт глубокое, неспешное, чтобы в них было что-то стабильное, и в тоже время была загадка, самобытность. Даже чувствую любовь автора к своему произведению. Да, это очень заметно, когда автор спешит быстрее закончить цикл, привнося в повествование сумбур. Другие наоборот понимают только динамику, движение, больше событий, больше поворотов. Каждому своя книга. Раньше я вредничала, критиковала, что-то пыталась донести своё, невольно толкая автора поменять сюжет, но потом поняла, что в том-то и прелесть, что книги разные. И тогда, вроде понравившееся произведение (но с недочётами, по моему мнению) просто начала принимать такими, как они есть. И что самое интересное, истории мне начинают нравиться полностью! Нравиться стиль, манера повествование, интересен сам автор, хочется пообщаться. Это здорово, когда авторы не кидаются что-то менять, следуя чужому мнению, пусть даже авторитета, а идут совей дорогой, не стесняясь показывать своё мировоззрение на разные вещи, события. А читатель, только богатеет внутри. Я выбираю именно такие книги. И если мне что-то не идёт, значит не моё. Значит, восприятие вещей слишком разное, слишком в разных плоскостях нахожусь я и автор, но это не значит, что книги плохи или они не интересны;) Так вот, какой из этого вывод? Любить своё творчество, труд, любить то, что выходит из под рук, даже если кажется, что это не совершенство, но это то, что сделала ты, на данном этапе. И главное - не спешить и не суетиться!)