Рай для закаленных. 24 Слишком много любви 3

Анастасия Коробкова
 Часть 2 этой главы:      http://www.proza.ru/2016/06/15/1931


 
     На скале понемногу становилось людно. Утопая в объятиях Микаэля, краем глаза я увидела, что шагах в десяти от нас появилась еще одна пара. Парень и девушка замерли на краю скалы, держась друг за друга кончиками пальцев, зачарованно глядя на залив. С Микаэлем они, кажется, поздоровались в «тишине», а со мной не смогли никак: Микаэль обхватил меня так, что не удалось бы повернуть к ним голову. Через несколько минут появились еще двое парней. Они прошли немного вперед, обернулись, помахали нам руками и тоже уставились на гонщиков.

     Анри с Чимолой увеличили скорость и усложнили траекторию – хотя это казалось невозможным. Теперь я была уверена в том, что вел Анри  – такой вызов нормам безопасности, да и физиологии вообще, вполне вписывался в типаж наглого самоуверенного мизантропичного самца, которого я определила в нем в момент знакомства. Чимола произвел впечатление нормального человека, хотя и с некоторыми временными проблемами…

    — Это не может хорошо закончиться, — мой голос задрожал, а тело перестало воспринимать призывные импульсы Микаэлевых рук. Казалось, машины не врезаются в скалы и не падают в воду лишь благодаря чуду, а смотреть спокойно на такое явное самоубийство я больше не могла. — Анри, может, и контролирует ситуацию, но Чимола слишком разболтан, чтобы такое вытворять. Он свалится или врежется! Останови их!

     Микаэль подхватил губами прядь моих волос, поцеловал сквозь нее голову, и будто устало возразил:
    
     — Не всё можно остановить, Лора. А гонку останавливать и не нужно, пока у них обоих не наступит разрядка. Спорим, ничего с ним не случится?
    
     Спорим? Как на тотализаторе?
     — На что? — не справившись с удивлением, спросила я.

     Он немного подумал в моих волосах. Машина-лидер в это время круто взмыла вверх, уходя от столкновения со скалой, а машина-ведомый резко, выписав «бочку» на повороте, вильнула в сторону.

     — На пять минут.
    
     Лидер развернулся и ушел в пике; ведомый, набирая высоту, обогнул скалу и бросился вдогонку.

     — Пять минут чего?

     — Власти. Если я выиграю, то пять минут делаю с тобой то, что хочу, если выиграешь ты…

     — То мы больше не увидимся, — оборвала я. Что мне будет нужно от Микаэля, если Чимола погибнет, пока мы спорим о его жизни?! Только забыть о нем, как о кошмаре.

     — Идет, — после недолгой тяжелой паузы согласился Микаэль.

     Ведомый наконец оторвался: на очередном подъеме он вдруг ушел выше лидера и продолжил взлет, когда Анри уже рванул вниз.

     — Как называются эти машины? — спросила я, представив, как буду с кем-нибудь обсуждать сегодняшнюю гонку.

     — Летатели. Просто летатели.

     Летатель Чимолы взмыл настолько высоко, что его уже не было видно. Задрав головы, и прикрыв глаза от солнца, все ждали, когда он полетит обратно. Анри замер в трех метрах над поверхностью воды и тоже ждал.

     Наконец, Чимола появился. Он камнем падал с невероятной высоты, и я поняла, что двигатель летателя не работает: выключен или сломался – а машина, крутясь штопором, уходит в воду практически бесконтрольно. Забыв, что нужно дышать, я вцепилась в руку Микаэля… Машина вышла из пике у самой воды, не задев ее, но растолкав воздушным ударом и подняв волну. Сбавляя скорость, летатель описал круг.

     Вокруг нас закричали, засвистели и запрыгали. Микаэль осторожно высвободил свою руку из моих пальцев. На тыльной стороне ладони остались глубокие следы от ногтей.

     — Прости!.. — пискнула я.

     — С удовольствием, — галантно улыбнулся Микаэль. — Похоже, он показал лучший результат с прошлого года: тогда Анри не долетел до воды два метра. И по высоте, очевидно, у нас новый рекорд.

     Кажется, я что-то проиграла…

     — Какая у вас специализация? — в надежде, что Микаэль о споре забыл, поспешила я задать вопрос, который давно меня беспокоил.

     Он усмехнулся:

     — У нас с Анри или у нас с Чимолой?

     Уточнение заставило меня нахмуриться.

     — У тебя.

     Прижимая меня к себе еще крепче, он потер поврежденную ладонь, и не сразу ответил хитрющим, интригующим шепотом:

     — Узнаешь после свадьбы…

     Это было уже перебором, и я развела его руки в стороны, отходя на шаг и оглядываясь.

     Оказалось, что вместе с нами любовалось гонкой еще восемь человек, теперь уже согнавших напряжение и обративших внимание друг на друга. Все были довольны: сезон начался ударно – и кто голосом, кто в «тишине» обменивались прогнозами, когда кому удастся перебить достижение Чимолы. Среди серых в апрельских сумерках фигур мой взгляд выхватил двух девушек, стоявших рядом с таким видом, будто между собой они не знакомы. Однако их близость бросалась в глаза: они были близнецами. Разная одежда (широкая коричневая юбка с высокими ботинками и короткой черной курткой у одной, узкие синие брючки с сапогами и удлиненным шерстяным жакетом у другой) и почеркнуто разный цвет волос (солнечно-светлые у брючной и сумеречно-каштановые у юбочной) не могли обмануть. Микаэль когда-то упоминал о них, Марина и Марианна, кажется…

     О Марианне говорил еще и Томас – как о своей девушке.

     Где-то оставив машины, на вершину поднялись Анри и Чимола. Последний сразу попал в окружение желающих поздравить с отличной гонкой, а Анри скромно остался у самого обрыва. В одиночестве, правда, он пробыл недолго – к нему быстро подошла брючная блондинка, дав мне возможность лучше разглядеть и вспомнить ее волосы. Эти красивые сияющие волны выбились из-под шлема спутницы Микаэля, приехавшей к базе нашего класса покататься на снегоходе.

     Едва она очутилась рядом, Анри привлек ее к себе, на секунду явив миру свою счастливую, абсолютно непохожую на обычную, ипостась, а она нежно прижалась носом к его щеке, прикрыв глаза от удовольствия, словно его запах оказывал на нее наркотическое действие.

     — Это Марина, — решила я, беззастенчиво разглядывая пару.

     — Нет, Марианна, — с довольным смешком отозвался Микаэль.

     «Бедный Томас,» — подумала я, как оказалось – вслух.

     — Вовсе не бедный, — с той же довольной миной возразил Микаэль. — Просто сегодня не его день.

     — Марина – это я, — сообщила незаметно подошедшая каштановая близняшка. — Марианна – вот эта альфа-самка. Привет, Лора, — она обезоруживающе открыто улыбнулась, — наслышана о тебе.

     Я улыбнулась в ответ. Этого невозможно было не сделать: Марина, стройная красавица с серо-зелеными глазами в великолепных блестящих ресницах, маленьким круглым носиком, пухлыми алыми губками и ямочкой на подбородке, обладала Микаэлевским обаянием. При этом светлые ее глаза излучали жесткий стальной свет.

     — Альфа-самка? — не поверила я. По-моему, самая что ни на есть альфа-самка стояла передо мной, а не рядом с Анри.

     — Она так думает, — подмигнула Марина. — Не обращай на нее внимание.
Микаэль за спиной протестующе кашлянул.

     …Мои одноклассники наконец вышли из туристического автобуса после трехчасового перегона, и, часто моргая от яркого полуденного солнца, смотрели на руины древнего города. Самое интересное теперь было там. Я перенеслась в «тишину» Вероники.

     Оставшуюся часть вечера, пока класс обследовал развалины, я просидела в темном мягком углу аки статуя со стеклянными глазами, даже не заметив, кто и когда меня туда усадил. Ночью я оказалась дома, не успев осознать дороги от моря.


     Следующие три дня прошли так: утром я отсыпалась, днем рисовала планы древних строений, навеянные руинами, готовила обед и обедала с Георгием и Ангелиной, а вечером мысленно лазала по очередным программным развалинам, телесно пребывая на скалистом берегу океанской бухты. Лазала для меня, конечно, Вероника, отрабатывая те часы, когда я год назад рассматривала ее розетки и виньетки в такой же поездке, которую она пропустила из-за каприза своего отца. Когда ей надоело, она отправила осматривать интересующие меня подвалы Барса. Он не стал возражать, с готовностью прыгая туда, куда я просила, и разглядывая детали кладки.

     Потом одноклассники провели два бестолковых дня, готовясь к зачету и сдавая его преподавателю принимающей стороны. Поскольку это меня не касалось, я не стала лезть в их «тишину».

     Микаэль приезжал за мной ранним вечером, когда Кастор еще был на работе. Он искренне радостно улыбался Георгию или Ангелине, в зависимости от того, кто из них выглядывал, чтобы поздороваться, и дожидался у двери, пока я оденусь. По пути к мотоциклу он рассказывал, кто из его друзей или знакомых собирался прийти сегодня, и как планировалось провести вечер.

     В доме на скале всегда было людно. Ощущение обычного городского бара быстро прошло: здесь никто никого не обслуживал за стойкой, никто не уносил использованную посуду, а хозяином был как будто каждый. Еда и напитки были всегда, но следить за их наличием, похоже, не входило в обязанности Микаэля, их приносили с собой и распихивали по полкам его друзья. Как-то Марианна привезла в рюкзаке целую кастрюлю, и, устраивая ее в холодильнике, морщась от усилий по перестановке «пятнашек», пояснила в ответ на мое немое изумление:

      — Приготовила ужин, а оба на работе застряли до утра… Тут точно не пропадет.

      Не пропал. Уже через час чистая кастрюля с благодарностью была возвращена владелице облизывающимися от уха до уха Отто и Кичи.
Впрочем, сюда приходили не для того, чтобы поесть. Здесь тренькали на гитарах, обсуждали какие-то свои дела и новости, играли в компьютерные игры. И летали. Больше всего – летали.

     Кто гонялся друг за другом на скорость, кто облетал все торчащие в заливе скалы на время, кто просто улетал в океан и возвращался через час с таким видом, будто только что открыл новый материк. Чимола спросил Анри, когда они с Микаэлем собираются устраивать турнир, на что получил обнадеживший ответ: «Через недельку объявим…»
 
     Девушки носились по воздуху наравне с мужчинами. Глядя на головокружительные виражи Марины, гонявшей между скал Кичи, я подумала, что мы, пожалуй, никогда не поймем друг друга… А девушек в окружении Микаэля оказалось немало.

     Я не ошиблась, когда предполагала, что общество друзей Микаэля будет меня напрягать. Они говорили на темы, о которых я ничего не знала, и которые не представляли для меня никакого интереса – эта часть вечера была скучной, но я хотя бы могла заместить скуку занятиями одноклассников, пока они чем-то занимались, а потом мне оставалось лишь невежливо пялиться в экран компьютера.

      И – да. Здесь было слишком много любви. Повадка Микаэля прижимать меня к себе при каждом удобном случае в этой среде не была странной. Тут постоянно кто-то кого-то обнимал, целовал или многозначительно касался. Но пар в привычном представлении почти не было. Одна и та же девушка могла вчера чесать за ухом Отто, сегодня сидеть на коленях у Чимолы, завтра целоваться с кем-нибудь еще. И с каждым так, будто он ее единственная любовь на всю жизнь.

     — Среди твоих знакомых есть женатые? — спросила я Микаэля, наблюдая за всем этим безобразием.

     — Я хочу быть первым, — в ответ нежно шепнул он мне в ухо, поцеловал висок и вышел из-за столика, чтобы включить кофеварку.

     Я не смогла скрыть напрягшееся лицо от сидевшего напротив Анри. Марианны сегодня не было, и он никого не обнимал (прочие девушки, как я уже заметила, не стремились к тесному общению с ним).

     — Психокоррекция, — пристально посмотрев на меня, произнес он.

     — Что? — не поверив ушам, уточнила я.

     — Ты правильно меня услышала, — безжалостно сообщил Анри. — Твой бывший тебе мешает. Только из-за привязанности к нему ты не готова к любви Микаэля. Сколько осталось до начала занятий в школе? Хочешь увидеть его и снова стать несчастной?

     До встречи с Игорем оставалось два дня. Анри был прав.


Следующая глава: http://proza.ru/2016/12/10/2058