Такой я больше никогда не буду. 2010 г

Вирджиния Домарк
    8.10.2016


   Говорят,что за одного битого двух небитых дают,да и то не берут.Трудно сказать зачем понадобился мне лично весь этот страшный опыт.И как можно улучшить ситуацию,если это возможно вообще.

   Один умник,прослушав интервью со мной,написал,что ему меня не жаль,раз я сама на все это пошла добровольно.Имеется в виду эмиграция в Британию,потеря родины,а в конечном итоге нескольких лет жизни и здоровья.

  Меньше всего я когда бы то ни было нуждалась в жалости,особенно со стороны тех,кто никак не препятствовал уничтожению нашей общей Родины,и того социально справедливого общества,какое было постороено в СССР.

  Говорят,что потерявши голову,по волосам не плачут.Волос тем не менее жалко.Только теперь я поняла насколько сильно была травмирована с детства и то, как на самом деле живуч человеческий организм.Чему изумляюсь не только я одна,но и мои убийцы.

  Можно предположить,что кому-то понадобилось убить меня по каким-то мотивам,тогда можно выяснить кто он этот кто-то.Никакой конспиралогии в этом нет,а вот вранье про теории заговоров- есть ширма,чтобы народ не догадался что на самом деле замышлялось и как осуществляется на практике.

  В результате поисков ,продлившихся 5 лет,я пришла к выводу,что стала жертвой серьезных преступников-кровожадных и беспринципных-на уме у которых только прибыль и огромная жажда власти.

  Говорят,что писатель, способный не только поставить глобальный вопрос  современности,но и ответить на него-это талант.К такому эталону я всегда и стремилась.Докопаться до правды и ее донести до читателя-в этом выражается уважение ,а уважение есть мощное оружие объединения пишущего и читающего.

  Уважение -это еще и желание помочь человеку увидеть себя тем,кто он есть и каким хотел бы стать.Взаимное уважение делает людей равными.Уважая себя ,ты не станешь хитрить и тем более причинять страдания тому,кого ты уважаешь.

 Казалось бы,истина такая простая,но в том -то и дело,что осознать ее в мире,где все стремятся только к материальным благам -нелегко.

 Те,кого я описываю в своей книге-люди уважаемые в обществе,порой настолько высокопоставленные и влиятельные,что дух захватывает,становится страшно от головокружительной высоты на которую мне пришлось взлететь ,чтобы приблизиться к пониманию злого умысла и в конечном итоге к разгадке преступления,совершенного не только против меня. Это и есть политика,о которой говорят,что она грязная.

 Мне не кажется,что меня хотели убить и убить именно самым страшным оружием ,которое только мог придумать человек,и которое называют Эболой.Более или менее связно рассказать об этом и было моей задачей на протяжении долгих и кошмарных пяти последних лет жизни.

 Нельзя сказать ,что я не опасалась за свою жизнь,пока выкарабкивалась из пропасти.Нельзя сказать ,что я не опасаюсь за нее сегодня .Но,как говорится -дело сделано.Отомстить мне у них просто не получится.