Идея с рептильим хвостом 5

Кимма
продолжение
начало в http://www.proza.ru/2016/08/30/814

Итак,у обычного человека в голове работает идея-программа «сначала еда, потом красота». Причём, «ням-ням» не только в виде еды, но и в виде зрелищ, ощущений и проч.
Мы «ням-ням» делаем не только ртом, но и руками, и глазами, и мозгами…
То есть человек ставит на первое место «дай» и только потом «создавай». Вдумайтесь, вместо того, чтобы внутри себя создать красоту, человек хочет что-то взять со стороны.  Этим самым человек лишь усиливает свою собственную беспомощность.

Я продолжаю встречать глубоко несчастных людей, пытающихся нарисовать улыбку на своём лице, которая неминуемо сменяется гримасой раздражения. На основе этого жуткого глубинного несчастья, они пытаются построить мир счастья, используя деньги или других людей. Но возможно ли что-то построить без фундамента? Им кажется, что если завтра к ним придут деньги или любовь со стороны, то они обретут желаемое счастье.

То есть, у таких людей нет своего счастья, они его поместили во внешние объекты, и потому они становятся рабски зависимыми от этих объектов, буквально выпрашивая или вымаливая «своё счастье».

Лично я не признаю такой способ существования. Мне  неприятно иметь дело с глубоко несчастными людьми. Знаю, что сколько тепла, любви, помощи не отправляй в эти «чёрные дыры» толка не будет.
Мне по душе люди глубоко счастливые внутри. Глубоко счастливые, независимо от внешних декораций. Эта их самая чарующая, звёздная глубина и есть тот внутренний космос, удивительная духовная сила.
Закройте глаза и скажите мысленно и с чувством две фразы – « Я глубоко несчастен» и «Я глубоко счастлив».
Сравните ощущения.  Первая фраза вызовет у вас желание «ням-ням» во всех своих вариациях еды, зрелищ, ощущений и проч.
Вторая фраза сама создаст желание сотворить красоту, прежде чем возжелать «ням-ням».
Вторая фраза – это обращение к душе, к внутреннему источнику красоты и силы, неподвластному ни для каких злых воздействий со стороны. Это универсальный ключ исцеления.
Буддизм создал церемонию стремления к абсолютному счастью. Абсолютное счастье – это  нирвана забвения. Глубинное же счастье – это источник  жизни, это душа-звезда.
Не стоит стремиться к счастью. Оно уже есть в вас, оно и есть тот глубинный фундамент, на основе которого вы можете строить миры вдохновения.
Источник = звёзда - первичен. Планета вторична.
Только на основе глубинного космического счастья вы сможете выстроить удивительный мир.
Посмотрите же, что выстроили мы на нашей планете! Мир хаоса, насилия, жадного потребления… Забыв про глубинное счастье, стремясь ко внешнему счастью, к насыщению, мы потеряли свою глубинную суть, мы потеряли свою вечность. 

Представьте человеческую жизнь не в отрезке, а в пространстве трёх измерений. Горизонтальная вечность – это возможность прожить свою жизнь в своём  теле, но  в разных вариантах, просмотреть и прочувствовать все упущенные шансы… Вертикальная вечность- это возможность родиться заново, в новом теле, помня опыт предыдущей многовариантной жизни.
У нас забрали эту Вечность. И мы живём в отрезке времени, в своём глубинном несчастье, делая вид, что так и надо жить. В лучшем случае мы мечтаем о райской нирване забвения, в худшем о возможности отгрызть от этого мира свой лакомый кусок.
Кто забрал у нас нашу Вечность?  Хвостатые рептилии или мы сами? Мы, поставившие на первое место еду, вместо красоты?

Я сижу сейчас за компьютером и хочу есть. Я – жалкое смертное существо хочу есть!  Дайте мне хлеба, мяса, социальных гарантий, денег, демократии, свобод …Дайте!
Я останавливаю этот поток одной единственной фразой:
- Я глубоко счастлива.
Почему- то мне хочется выйти на улицу, вздохнуть полной грудью осеннего чистого воздуха, что-то сделать красивое для мира и для себя, войти с ним в радостное  космическое соприкосновение-проникновение… Ну и потом только утолить голод…Не утолить! Ощутить этот космос в еде, во взаимном прикосновении, проникновении. Ведь и еда – это космос, это идеальность элементарных частиц, из которых и состоит еда,  и состою я.
Удивительные вечные частицы, ведущие свой танец жизни…  Вечной жизни, красоту которой так хочется познать и научиться создавать.