Двуликий Янус. Глава 17

Помазан Алина
Предупреждение: глава содержит откровенные сцены и нецензурную лексику.

Глава 17: Молодой господин.

Сознание возвращалось ко мне очень медленно и с трудом. Приоткрыв глаза, я в ужасе осознала, что вокруг меня гнетущая темнота. Первая мысль оказалась пугающе правдоподобной, мне показалось, что с моим зрением что-то случилось, но вскоре я осознала, что мои глаза стягивает тугая повязка, и мне никак не удается их открыть.
В помещении было довольно прохладно. По мраморному полу раздаются отдаленные шаги.
- Вам удалось поймать предателя? - звук голоса доносится откуда-то издалека, и преодолевая бетонные перекрытия между этажами достигает моего слуха.
Голос звучит слишком знакомо и меня бросает в дрожь от этого сладкого медового голоса. В моих венах все еще стоят иглы, а потому мне не удается отделить свое сознание от тела, чтобы осмотреться вокруг. Руки и ноги крепко связаны веревками, и как я не стараюсь, мне не удается их разорвать, яд, все еще циркулирующий по моим кровеносным сосудам, ослабляет меня.
- Он сбежал, но нам удалось поймать девчонку. Мы заперли ее в подвале, но кажется, ей необходим врач, она умирает, - голос начальника службы охраны звучит заискивающе.
- Что еще за девчонка? - голос прозвучал раздраженно. - Я приезжаю на ужин к отцу и узнаю о том, что один из его подчиненных вздумал его обезглавить в собственном саду! И при том, что в твоем подчинении тридцать человек ты не смог нейтрализовать всего одного немецкого ублюдка!
Голос начальника службы охраны звучит еле слышно.
- Ваш отец просил Иво привести к нему модифицированную девочку, Еву Франсуа, которой так жаждет завладеть Геннадий Вечеровский. Немец накачал ее какими-то транквилизаторами, чтобы ваш отец мог с ней поразвлечься, но ей удалось сбежать, выпрыгнув с четвертого этажа в окно.
Судя по всему, сын моего мучителя явно не верил словам подчиненного.
- И после этого она осталась жива?
- Да, Иво и господин Гослинг нашли ее, и хозяин решил наказать ее прямо в лесу и кажется, немцу не очень понравилось, что господин был груб с этой малышкой. Когда мы пришли на место убийства, Иво собирался уходить, вместе с девчонкой. Но нам удалось его ранить, и забрать девочку.
Молодой хозяин тяжело вздохнул.
- Не припомню, чтобы отец забывал об осторожности. Как то странно, что в последнее время все члены нашей семьи погибают, занявшись с кем-то сексом. Сомневаюсь что это совпадение.
Охранник кивнул.
- Я слышал от господина, что именно эта самая девочка воткнула стрелу в горло господина Рэна.
Мужчина рассмеялся.
- И в самом деле, забавно. Что ж, придется на нее взглянуть. Что же это должно быть за чудо неземное, чтобы сводить с ума даже опытных мужчин. Она хоть совершеннолетняя?
- Насколько мне известно, ей восемнадцать. Каковы будут ваши распоряжения? Приказать горничным привести ее в порядок?
- Нет, - он усмехнулся. - А то вдруг я сразу проникнусь к ней теплыми чувствами. Лучше взгляну на нее как есть.
Разговор оборвался, и я еще десять минут провела в темноте и тишине. Мои мысли были лишь о том, как сильно мне не везет, раз мной так сильно заинтересовалась семья канадцев Гослингов. А главное, я никак не могла понять, что вынудило Рэна стать наемным убийцей, если его отец и брат судя по всему занимали не самое плохое положение в высшем обществе, раз уж имели четырехэтажный особняк, похожий на замок с огромной территорией, включавшей в себя не только сад, но и довольно большой лес. От мыслей меня отвлек громкий скрежет довольно старых замков. В подвале вспыхнул яркий свет, который было заметно даже сквозь тугую черную повязку.
Шаги мужчины стихли у моих ног, и склонившись ко мне, он стянул с моих глаз повязку. В глаза ударил яркий свет, и я поморщилась, опустив взгляд в пол. Но молодой господин был не намерен позволять мне спрятать лицо. Он взял меня за подбородок, прохладными длинными пальцами, и приподнял его вверх, так что скрывавшие мое лицо волосы, рассыпались по плечам. Зрение привыкло к яркому свету, и теперь я без труда могла гордо взглянуть в глаза мужчины.
Он был безусловно красив, намного моложе отца и лет на десять старше Рэна. Хотя у меня в голове не укладывалось, почему его отец выглядел так молодо, ведь ему должно было быть не меньше пятидесяти. Глаза мужчины были удивительного золотисто-медового оттенка. Намного более насыщенного, чем у Рэна. А золотистые локоны спускались по плечам на спину. Он молчал, Пристально разглядывая мое лицо. Вытащив кляп из моего рта, он разрезал стягивающие запястья и лодыжки веревки. Во рту пересохло, и я, прикрыв рот рукой, закашлялась кровью.
- Вызови семейного врача, - голос мужчины звучал спокойно и вкрадчиво. Кивнув, охранник вышел за дверь. Сняв с себя без сомнения очень дорогой пиджак, мужчина завернул меня в него, и протянул мне свою руку.
- Я не причиню тебе вреда, малышка, - его голос ласкал мой слух. - Пойдем со мной, мне жаль, если мой отец тебя обидел.
Я молча кивнула и сделала отчаянную попытку, подняться на ноги, но силы мои были на исходе. Ноги подогнулись, и я едва не упала, руки мужчины поддержали меня, а потом заботливо, словно ребенка подняли вверх, прижав к груди.
- Тебя зовут Ева? - его голос казался музыкой, после грубого голоса его отца, так жестоко меня избившего.
- Да, - мой голос прозвучал хрипло.
- Меня зовут Лекс, надеюсь, ты быстро поправишься.
В ответ я лишь покачала головой.
- Если бы ваш отец убил меня, мне было бы проще восстановиться, так мое лечение потребует намного дольше времени.
Мужчина нахмурился.
- Я слышал, что близнецы Франсуа в некотором роде - бессмертны. Неужели это правда?
- Можно и так сказать.
- Но я и не подумаю тебя убивать, - на его губах появилась усмешка.
Я обворожительно улыбнулась.
- А я так надеялась, что ты облегчишь мне задачу.
Руки Лекса были заняты мной, а потому, я без труда, одним резким движением вытащила у него из-за пояса нож, и резанула им себе по горлу. До того, как долгожданная тьма нахлынула на меня, останавливая биение сердца, я успела изрядно насладиться выражением бесконечного удивления, на лице блондина.
Я очнулась довольно быстро, зимний рассвет лишь частично окрасил небо золотыми солнечными нитями, и мне не терпелось увидеть солнце, встающее из-за соснового бора. Рядом с моей кроватью, на маленькой табуретке сидела женщина средних лет в типичном черно-белом платье горничной. А на вешалке я увидела совершенно чудесное синее платье в классическом стиле, без всяких там пышных юбок и оборок. Такое, должно быть, могла одеть к завтраку первая леди. Туфли лодочки, без каблуков в тон платью выглядели очень дорогими и изысканными. Здесь же было кружевное нижнее белье и чулки.
- Мисс, как ваше самочувствие? – заметив, что я очнулась, горничная захлопотала вокруг меня. - Господин просил отвести вас в его покои, как только вы очнетесь.
Я нахмурилась. Иглы в руках все еще саднили, но что-то подсказывало, что вытаскивать их самой не лучший вариант. Возможно, лучше было бы обратиться за помощью к врачу? Решив разобраться с этим позже, я неторопливо приняла душ, тщательно промыв все отверстия, из которых все еще вытекала сперма и кровь, и высушив волосы феном, оделась в предложенное мне платье. Меня беспокоило то, что Иво был ранен, однако, я и сама понимала, что все произошедшее случилось исключительно по его вине и он не стоит моего внимания.
- Мисс, вы выглядите просто чудесно! - добродушная женщина всплеснула руками не в силах скрыть свой восторг.
Причесав мои волосы, она умело обернула вокруг моей головы ленту в тон платью с великолепным серебристым цветком.
Покинув спальню, мы миновали несколько лестничных пролетов, и поднялись на третий этаж, где располагались покои молодого господина. Постучав, горничная робко приоткрыла дверь, и заговорила с Лексом на канадском, не прошло и минуты, как в коридор выскользнуло две девушки мулатка и азиатка, в легких шелковых халатиках, накинутых на голое тело, и  не скрывавших силиконовых прелестей четвертого, а то и пятого размера.
Я озадаченно вздохнула. Старший сын господина Гослинга оказывается еще тот ловелас,  но пусть не думает, что я окажусь в рядах этих без сомнения дорогих проституток. Горничная поспешно втолкнула меня в комнату, а сама осталась в коридоре, плотно прикрыв за мной дверь. Щелкнул дверной замок. Я с интересом осмотрелась по сторонам. Гостиная и спальня Лекса утопала в роскоши, огромная и мощная дубовая кровать, с резными столбиками. Балдахин под самым потолком, великолепные зеленые атласные гардины, дорогие полотна, обтянутые шелком диваны и стены и посреди всего этого великолепия белокурый красавец в шелковых черных брюках. На его мощном, покрытом точно такими же, как у Рэна татуировками, торсе блестел пот, а брюки ничуть не скрывали эрекцию, что кажется, совершенно его не волновало. Налив в бокал виски, и бросив туда пару кубиков льда, он сделал глоток, бессовестно разглядывая мою фигуру.
- А ты не похожа на всех тех сучек, что перебывали в моей кровати, - мягко заметил он. - Я и подумать не мог, что столь молодые особы могут быть столь хладнокровны. Ты воткнула себе в горло нож, прямо у меня на глазах. Не припомню, чтобы хоть кто-то совершал нечто подобное.
Я усмехнулась.
- Когда ты бессмертен, жизнь теряет свой смысл, - на меня от чего-то накатила жуткая меланхолия.
- Ты кажешься такой холодной, как Иво удалось тебя распалить?
Я презрительно фыркнула.
- У него есть то, чего нет у тебя. Он способен пробудить страсть, даже не касаясь человека пальцами. Пожалуй, он единственный, кому удалось со мной справиться.
Лекс заинтересованно вскинул бровь.
- Ты, в самом деле, считаешь что я с тобой не справлюсь?
Я весело рассмеялась.
- Чего ты от меня хочешь?
- Всю тебя целиком, уж больно интересно, чем ты так свела с ума моего младшего братца и отца.
- Хорошо, - я хитро прищурилась. - Как на счет того, чтобы поиграть? Выиграешь, и я отдамся тебе.
Блондин прищурился.
- Что ж, в чем заключаются правила игры?
- В том, что я не отдамся мужчине, слабее меня.
- Значит, правил нет? - осушив бокал он отставил его на мраморную каминную полку столешницей и вытащил из под кровати длинный самурайский меч и старомодный кольт, с резной ручкой. - В таком случае, как истинный джентльмен, обещаю не отрезать твои конечности.
Я улыбнулась. Раздался звук выстрела, и я метнулась в сторону, кровати. Лексу даже не удалось отследить моих движений. Он в удивлении оглядывался по сторонам, в то время как я, лениво раскинулась на верхней части кровати, к которой крепился балдахин.
Выбрав наиболее удачный момент, я спрыгнула вниз, выбив из рук Лекса катану. Блондин упал на пол, сильно ударившись о металлическую ножку стола затылком, в то время как я оказавшись на нем верхом забрала у него из рук кольт. Мужчина поморщился от боли в затылке и тряхнул головой в надежде сфокусировать зрение.
- Надо отдать тебе должное, подобной женщины у меня еще не было, - на его губах играла чрезвычайно самодовольная улыбка, заставившая меня насторожиться.
- Да, я обратила внимание на то, что коллекция твоих проституток весьма не дурна, - проговорила я пренебрежительно.
Мои руки скользнули на предплечья Лекса и я зафиксировала их, вжав в мраморный пол. Он улыбался. Его взгляд скользнул по задравшейся на моих бедрах юбке и кружевной резинке чулок.
- Чего ты хочешь, Ева? - его голос звучал вкрадчиво, словно голос сытого хищника. - Что ты попросишь за то, чтобы стать моей?
Я безразлично пожала плечами.
- Разве ты до сих пор не понял, что нет тех вещей, в обмен на которые меня можно купить? Я потеряла интерес ко всему, кроме боли и секса. И меня интересуют лишь те мужчины, которые в состоянии меня покорить.
Я безразлично смотрела в его глаза, в то время как они на мгновение приобрели цвет расплавленного золота, и я почувствовала резкую боль в животе. Опустив взгляд вниз, я не веря своим глазам смотрела на катану вышедшую из моего живота.
- Этого достаточно, чтобы тебя заинтересовать? - голос мужчины звучал хрипло, сидя на его бедрах, я ощутила его усилившееся возбуждение.
- И как много предметов одновременно ты можешь заставить двигаться? - поинтересовалась я, отпустив руки Лекса, я позволила ему помочь мне вытащить из моей поясницы катану.
- Твои слова прозвучали на редкость непристойно, - проговорил Лекс, понизив голос до музыкального шепота.
Поднявшись с пола, я расстегнула молнию на платье и то соскользнуло к моим ногам. Уставившись на мой живот, он в изумлении наблюдал за тем, как рана затягивается прямо у него на глазах.
- Как на счет того, чтобы появиться со мной на ежегодном рождественском балу?
Я нахмурилась.
- Я была уверена в том, что тебя интересует лишь секс со мной.
Алекс усмехнулся, разглядывая резинку чулок и кружевные трусики.
- Я не настолько ограничен, как ты могла подумать, на этом балу ежегодно собираются иностранцы со всей Москвы. Поэтому женщина, которую я приведу должна обладать безупречными манерами, тонким умом и выдающейся красотой. Ты и сама прекрасно понимаешь, что я не могу себе позволить, чтобы меня сопровождала одна из тех шлюх, что вышли из этой комнаты.
Вытерев кровь с плоского живота тем, что осталось от дорогого платья, я бросила его на пол.
Мне сразу пришла в голову мысль о том, что на таком балу непременно появится старший Валетте. С тех пор, как контроль Иво над моим сознанием ослаб, я смутно помнила свое прошлое, однако старший Валетте в нем четко запечатлелся, и я понимала, что там мне выдастся шанс сбежать, хотя способности Лекса определенно не стоило обходить вниманием.
- Почему бы и нет, - лениво проговорила я, скинув с себя туфли и удобно усевшись на обтянутую шелком софу.
- Ты голодна? - Алекс подошел к небольшому, но крайне элегантному бару, и налив в два бокала виски протянул один из них мне. Я с сомнением посмотрела на спиртное.
- Неужели не пьешь? - удивился он.
- Никогда не пила ничего крепче вина.
Лекс улыбнулся.
- Всего один бокал.
Иглы в сгибах локтей вызывали ощутимый дискомфорт. Заметив их, Лекс взяв меня за руку, заинтересованно рассматривал багровые синяки в том месте, куда входила игла.
- Что это?
- Иво ставил их, для того, чтобы проще проникать в мое сознание. В них содержится странный яд, который уничтожает волю. Лекс взявшись за головку, аккуратно вытянул иглу из вены. Ощутив резкую боль, я застонала. На кончике толстой иголки находился странный зубчик, и как только игла оказалась снаружи, весь яд, что содержался в полости иглы выплеснулся в кровь. Мои глаза закатились, а по телу прошла дрожь, я ощутила как поток крови, циркулирующей по моему телу подхватил яд, распространяя его по организму. Лекс выглядел ошеломленным, он в страхе отшвырнул иглу на пол. В то время как я, придя в себя взяла из его рук бокал, и залпом его осушила.
- Яд, поступавший в твою кровь постепенно, выплеснулся в нее за один раз? - он усмехнулся. - Теперь ты будешь сговорчивее?
Я обворожительно улыбнулась.
- Ты победил в игре, которую я тебе предложила. Так что мое тело принадлежит тебе, - мой голос звучал хрипло. - В яде не было никакой необходимости.
Сказав эти слова, я с ужасом осознала, что совершенно не помню своего прошлого и того, как я вообще сюда попала. Однако меня это ни капли не заботило. У меня был хозяин, и при том, невероятно красивый, лишь это имело значение на данный момент.
Мягко улыбнувшись, Лекс протянул мне свою рубашку, которую я беспрекословно одела.
- Как на счет легкого ужина?
Неожиданно осознав, что меня мучает зверский голод, я согласно кивнула. Выйдя из комнаты, мужчина вернулся уже спустя пару минут. А через несколько минут в гостиную вошла уже знакомая мне горничная, толкая перед собой тележку с закусками и напитками. Откупорив бутылку сухого красного вина, Лекс разлил вино по бокалам, и мы насладились невероятно вкусными и легкими закусками из морепродуктов. Солнце уже давно взошло, а я так и не смогла полюбоваться восходом. Лес за окном утопал в ярких солнечных лучах, и мне казалось, что особняк Гослингов затерялся где-то на другом краю света, где нет ничего кроме бесконечного чарующего соснового бора.
Мы уже покончили с завтраком, и горничная собирала со стола посуду. Раскинувшись на диване, Лекс закурил, и мне показалось это безумно сексуальным, что было довольно удивительным при том, что я никогда не любила сигаретный дым. В гостиной, отделенной от спальни были высокие окна во всю стену, за которыми располагался просторный каменный балкон, утопающий в снегу. С силой толкнув балконную дверь,  я вышла на свежий воздух. На улице было прохладно, и из моего рта вырвалось облачко пара. Мороз приятно пощипывал кожу. Мои босые ступни, затянутые в чулки утопали в мягком снежном ковре. Мне захотелось, чтобы с неба посыпался снег, и спустя мгновение в медленном танце на землю начали опускаться искрящиеся в солнечных лучах снежинки. 
- Ты выглядишь счастливой, - подойдя к распахнутой балконной двери, Лекс наблюдал за мной с нескрываемым любопытством.
Облокотившись о перилла, я откинула голову назад, свесившись вниз. Перед моим взором стояла удивительная картина перевернутого вверх ногами соснового бора, переливающегося в солнечных лучах. Летящий с неба снег опускался на мои белоснежные волосы легким сверкающим пухом. Лекс вышел на балкон, и приблизившись ко мне, опустился передо мной на колени. Стянув с моих бедер кружевные трусики, он припал губами к клитору, и мое тело тут же поддалось его ласкам.  Его язык, жадно скользил у меня между ног, увлажняя половые губы, от чего возникало ощущение приятного холодка, ведь на улице стоял десятиградусный мороз. Он продолжал ласкать меня языком, и я громко застонала, запутавшись пальцами в его шелковистых золотых волосах. Его пальцы аккуратно скользнули в увлажнившееся от возбуждения лоно и двигались не спеша, при этом вторая его рука, сильно надавливала на низ моего живота, от чего внутри возникали еще более острые ощущения, а из моих губ вырывались все более громкие стоны.
Оргазм был похож на этот волшебный солнечный день, словно миллионы золотистых искр взорвались внутри меня. Прозрачная жидкость брызнула на его пальцы и губы. Поднявшись с колен, он хитро улыбнулся, облизав длинные аристократические пальцы.
Моих губ коснулась мягкая улыбка.
- Кажется, теперь я счастлива, - мой голос звучал слегка хрипло и я ожидала, что мы продолжим эту занимательную игру, но вместо того чтобы меня отыметь, Лекс вернул мои трусики на место и подхватив меня на руки - внес обратно в гостиную, а потом и в спальню. Опустив меня на кровать, он стянул с меня намокшие от снега чулки и притянул меня к себе, поцеловав в лоб. Солнце заливало комнату, не давая мне уснуть. Приоткрыв глаза, Лекс бросил взгляд на тяжелые гардины и спустя мгновение, комната погрузилась в темноту и закрыв глаза, я погрузилась в спокойный глубокий сон.