Распределитель

Егор Куликов
Очередь начиналась у дверей и скрывалась за углом. Люди буквально дышали в затылок друг другу.
Стоя почти в самом конце, Алексей улыбался. Он смотрел на людей и понимал, что общественное сознание проснулось.

Олег, в отличие от Алексея, с презрением относился к этой затее. Он думал лишь о том, как бы быстрее разделаться с этим делом и свалить в ближайший бар. Его злил тот факт, что большинство здесь были перворазники. Юноши и девушки всеми силами пытались выглядеть уверено, но стоило приглядеться, как все становилось на свои места. Широко открытые глаза. Улыбки от уха до уха. Громкий смех и резкие движения. Всё говорило о том, что они напуганы и боятся. Вместо уверенности, в их глазах читалось любопытство и страх.

- Нервничаешь? – спросил Алексей.

- Шутишь? - усмехнулся Олег. – Первый раз может и нервничал, а сейчас просто жду своего часа и надеюсь, что это не затянется до вечера.

- Это ты зря.

Дверь распределителя открылась и на порог выскочил мальчишка лет восемнадцати. Не сходя с порога, он поднял конверт над головой и побежал вдоль очереди. Большая группа поддержки отделилась от очереди и поплелась за ним.

- И откуда их столько? – возмутился Олег.

- Не знаю. Может быть, родились в один день.

- Может и так. Блин, я каждую неделю приношу час личного времени в жертву обществу, а они даже не удосужились навес сделать. – Олег прищурился и посмотрел на солнце.

- Выпадет тебе карточка построить навес, вот ты этим и займешься.

- Надеюсь, что не выпадет, потому как мой навес долго не простоит. Пусть лучше какому-то строителю выпадает.

- Тут не угадаешь.

- Да… в этом ты прав. – Олег презрительно оглядел очередь. - Надеюсь здесь у каждого перворазника такая группа поддержки. А иначе, до вечера простоим.

- Успокойся и воспринимай это как должное. Мой шеф, Евгений Борисович, вчера красил деревья в парке. А когда я его увидел, он не отвел взгляд и не спрятался от стыда. Он поднял замазанную побелкой руку и помахал мне. Так же он поступил, когда я его с метлой во дворе застал. И знаешь что? Мне это чертовски приятно. Нравится мне эта тенденция.

- А мне не нравится то, что нам стоять с тобой тут до вечера.

- Можно завтра получить карточку, срок еще не подошел.

- Да ладно. Раз уже пришли.

Дверь распределителя вновь отворилась и на пороге появилась девушка с широкой улыбкой. Она щурилась на солнце и крепко прижимала конверт к груди. От очереди вновь отделилось человек пять, которые пошли за ней.

- Раньше при получении паспорта так радовались, а теперь… - с досадой заметил Олег.

- А разве это плохо? – вступился Алексей. - Десять лет назад, когда распределитель только придумали, никто и предположить не мог что это будет работать. Помню, когда мой батя смотрел, как президент подстригает кусты, он только фыркал и консервативно подмечал, что ученые опять какой-то бред изобрели. А сейчас, наравне со всеми ходит за своими карточкам. Да и не жалко мне этот час отдать, ради хорошей жизни общества. Я ведь тоже его часть.

- А если я социопат? Если мне плевать на общество, почему я должен отдавать ему свое личное время. Пусть даже час.

- Потому что тебя оштрафуют, - весело подметил Алексей.

- Очень смешно.

- Да ладно тебе злиться. Зеленскому и Юдину памятник надо соорудить за такую чудо-машину. Когда такое было, что бы все в обществе хоть капельку, хоть на один часик в неделю были равны? Никогда не было и вряд ли еще когда будет. Заметь, что ни статус, ни деньги, не делают тебя исключительным. Кем бы ты ни был, ты обязан отработать один час в неделю. А если бы и был распределитель вреден, разве его аналоги закупали бы другие страны? – Олег промолчал. – То-то и оно. Общество не только стало приносить больше пользы самому себе, но и стало более дружественным, если ты не заметил. Теперь, человек проходя по улице и не найдя мусорку, не бросит обертку на улицу, потому что сам ее мёл несколько недель назад. Люди стали другими, когда побывали в чужих шкурах. И, как бы там ни было, а мне эта мысль очень даже нравится, что каждый человек в нашей стране работает на общество.

Очередь двигалась рывками. Когда из дверей распределителя выходил зеленый юнец держа в руках свою первую карточку, то вместе с ним уходила и вся его группа поддержки.

Осталось не так много людей и Алексей с Олегом стояли уже у самого входа в распределитель.

- А если ещё учесть и то, что распределитель собрал всю информацию о человеке, то это вообще замечательно. – не унимался Алексей. Он начал загибать пальцы, перечисляя всю прелесть чудо-машины. - Там ведь видно всё. Абсолютно всё! Где ты работал, сколько получал, кто твои родственники, где ты отдыхал, а теперь еще и психологический аспект. Кстати, может ты не знал, но там добавили новую функцию. Теперь, если у тебя есть сложный вопрос, то ты можешь спросить ответа и распределитель тебе поможет. Погоди, - остановил он Олега, заметив, что тот хочет возразить. – Не торопи события. Этот ответ не будет таким как у магического шара. Распределитель даст тебе полноценный, развернутый ответ, больше похожий на совет. Я кстати недавно воспользовался этим сервисом, и мне помогло. В распределителе, столько информации о тебе, что он знает тебя лучше, нежели ты сам.

- Это и пугает, - тихо сказал Олег.

Их очередь подошла.

- Это какая-то лотерея, - подметил Олег, стоя в дверях, - без права на выигрыш.

Алексей давно видел, что Олегу не нравится не только распределитель, но и вся общественная работа. Ну что ж, люди разные. Ему это доставляет удовольствие, значит должны быть и те, кто это ненавидит.

- Все нормально? – спросил Алексей, когда Олег вернулся из распределителя.

Он выглядел растерянным и немного напуганным.

- Да, все хорошо. Я жду тебя.

Алексей пошел следующим.

- Здравствуйте, - поздоровался он с техником.

- Присаживайтесь, - сказал тот, не отреагировав на приветствие.

Алексей сел в удобное кресло, которое сразу перевело его в полулежачее состояние. В комнате стало темно. Лишь под ладонями засветился сканер, сверяя личность Алексея с базой данных. Спустя минуту, тонкая игла пронзила подушечку безымянного пальца и кровь отправилась на анализ.

- Психологические тесты проходите? – раздался голос техника.

- Да, стараюсь не медлить и не затягивать.

- Вижу. Молодец. Теперь можете закрыть глаза и расслабиться.

Алексей положил голову на подушечку и закрыл глаза. Ему нравилось это состояние. Нравилась неизвестность, которая какими-то тайными путями решает его судьбу. Но больше всего ему нравилось то, что он становится частью чего-то большого. Чего-то огромного. Он был готов на самую невостребованную и самую низкую по статусу работу. Ему было плевать на это. Каждую карточку он бережно хранил дома и иногда, когда просматривал эти карточки, то с любовью вспоминал все дела и всех людей, которых послал ему распределитель.

Он и не заметил, как провалился в сон.

- Вставайте. – Разбудил его техник.

Кресло поднялось и Алексей встал, прихватив с широкого подлокотника свеженький конверт, где его ждало очередное задание на пользу общества.

Когда он вышел на улицу, очереди почти не было, что в общем-то и неудивительно.

Алексей осмотрелся, но Олега нигде не было. Недолго думая он пошел в кафе, где они часто проводили время.

Он вошел в помещение, где кондиционеры нагнали жуткого холода, а тусклый свет сразу показался мраком. Редкие посетители сидели за столиками, но Алексей не сразу заметил Олега, который выбрал самый дальний столик в углу.

- Ты чего не дождался?

- Плохо стало, - отмахнулся Олег, прикладываясь пиву.

Алексей присел за стол, где его уже ждал мокрый от конденсата бокал. Он с удовольствием сделала глоток.

- Как сходил?

- Нормально, - облизывая губы, ответил Алексей. – Все как всегда.

- И что тебе попалось?

- Не знаю. Не вскрывал еще. А тебе?

- Да, какая-то херня, типа построить пять скворечников.

- Хах, глядишь так и до навеса возле распределителя дело дойдет.

- Да уж. А ты не будешь вскрывать?

- Я это дома делаю. Нагнетаю интерес так сказать.

- Сделай исключение.

- Зачем?

- Мне интересно.

- Хорошо.

Алексей достал конверт и положил на стол. Он не мог просто так взять и разорвать бумагу. Все его карточки хранились в аккуратно срезанных конвертах и в этом случае он не хотел делать исключение.

- Я схожу за ножом.

Олег отмахнулся, мол, иди.

Алексей подошел к барной стойке и попросил нож. Затем аккуратно вскрыл конверт и вытащил плотный коричневый картон. Он вернул нож и закрыл рукой карточку, чтобы никто не смог прочитать его задание. Ведь во всех инструкциях говорится, что задание показывать запрещено. Это настолько же индивидуально, как врачебный диагноз. Он перевернул карточку, прищурился и замер на месте.

«Убить Плеханова Павла Владимировича»

Не поверив глазам, Алексей вновь и вновь перечитал надпись, но она не изменилась. От нахлынувших чувств, буквы начали плясать перед глазами как заведенные.

Но я даже его не знаю! - возмутился Алексей.

Может машина сломалась?

Нет, она не может сломаться. Здесь что-то не то.

Надо сказать Олегу.

Нет, не говорить. Это индивидуально. Он не должен знать.

Алексей не мог собраться с мыслями и в какой-то момент понял, что слишком долго смотрит на карточку.

Он поблагодарил бармена и, стараясь не подавать вида, вернулся за стол.

- Ну? – спросил Олег, разглядывая полупустой бокал.

- Чего?.. ах да, - нервно улыбнулся Алексей. – Да там, за пенсионером одним приглядеть надо.

- Мда… не лучший тебе достался билетик.

- Какой есть. Мне все билетики нравятся. Вот на прошлой или позапрошлой, у меня был действительно жуткий билетик. Я в стоках лазил, а потом… - Алексей схватился за пиво и быстро сделала пару глотков, дабы не сболтнуть лишнего.

- Слушай, а сколько дается на выполнение? Ты ведь знаешь все эти правила.

- Семь дней. То есть неделя.

- А если я не выполню.

- Наложат штраф.

- А потом?

- Штраф большего размера. Потом еще большего, - предвидя очередной вопрос ответил Алексей. – И так до тех пор, пока у тебя не закончатся деньги.

- А потом?

- Понятия не имею. Я и первый штраф не платил. По регламенту, вроде бы тюрьма. А если и там не будешь выполнять, то всё. Кирдык. Смерть через введение яда.

- Не очень хорошие перспективы.

- Поэтому лучше выполнить сразу и не затягивать, - бодро сказал Алексей и осекся, вспомнив про свое задание.

. . . . . . . . . . .

- Ты почему так ненавидишь распределитель?

- Это я ненавижу? – с улыбкой возмутился Олег. – Ты бы знал моего знакомого. Вот он ненавидит. А я так, слегка возмущаюсь, но все равно иду и делаю. Хоть и не люблю, но делаю. Он у меня, кстати, все выпытывал по поводу распределителя, но что я могу ему сказать, если и сам, ни черта не знаю. Может, кстати ты знаешь, где у них мозг?

- У кого?

- У распределителя. Должен же быть у них какой-то центр, который содержит всю информацию.

- Есть такой. Не уверен, что там содержится вся информация, но, по крайней мере, что-то вроде штаба там есть.

- И где это?

- А тебе зачем? – с подозрением спросил Алексей.

- Да не мне, другу моему. Он кстати мне сегодня звонил, все расспрашивал и выведывал. Надо вам как-то встретиться.

- Зачем?

- У него много вопросов, а у тебя есть ответы. Ты ведь неплохо шаришь во всем этом. Сегодня вечером у меня. Как тебе?

- Согласен.

. . . . . . . . . . . .

Некоторое подобие вечеринок если где и проходило, то только на квартире Олега. Незнакомые люди ходили из комнаты в комнату. Балкон давно оккупировали под курилку, а кухня, как и положено, была площадкой для споров политических, философских и житейских.

Изрядно подвыпивший Олег поздоровался с Алексеем и, не дав тому придти в себя, повел его на кухню.

- Там, заждались уже все.

- Меня? – испуганно спросил Алексей.

- Тебя-тебя. Пошли уже.

Не успев снять кроссовки Алексей потащился за Олегом.

- Это Леха. Леха. Это Леха, - на ходу говорил Олег.

Они вошли на тесную кухню, где за маленьким столиком сидели два молодых парня, один из которых, сразу встал и вышел.

- Садись, - то ли сказал, то ли приказал Олег. – Знакомься, это Кварц.

Алексей пожал влажную и холодную как рыба руку.

- Оставлю вас наедине. Кварц, ты не стесняйся, спрашивай что хотел.

- Да, хорошо, - прошептал парень.

Кварц и Алексей долго не могли найти подходящих слов. Знакомство произошло так быстро и стремительно, что никто не мог начать разговор.

- Ну, что ты хотел узнать? – спросил Алексей.

- Всё! Я хочу знать всё об этой гребанной машине.

- Например? Я, конечно, смогу тебе помочь, но я не эксперт и не изобретатель.

- Олег сказал ты многое о ней знаешь. Расскажи.

Алексей почувствовал себя более уверенно и даже откинулся на хлипкую спинку стула, который жалобно простонал.

- Расскажи мне, как мне сделать так, чтобы не выполнять задание, не попасть под штраф и не загреметь в тюрьму?

Алексей призадумался:

- Честно говоря, это довольно сложный вопрос. Начнем с того, что ты не сможешь получить следующее задание, не выполнив предыдущего. На этом основывается принцип распределителя. Иначе, если бы каждый мог выбирать, то никто бы не чистил выгребные ямы, не выполнял грязную работу, а просто бы менял задания на более приятные.

- Нет никаких способов? – Кварц нервничал и хрустел костяшками пальцев.

- По крайней мере, я не знаю.

- Ладно, а как эту машину разрушить?

- Разрушить!? – Алексей даже поперхнулся. – Но ведь она идеальна. Она дала людям то, чего человечество добивалось веками. – Сказал он и вспомнил про свое задание.

- Да, я хочу ее разрушить. Уничтожить. Взорвать. Сделать что-нибудь и освободить людей от этой зависимости общества.

- Но… - Алексей не смог вымолвить больше ни слова.

Он злился на распределитель, что тот выдал ему такое жестокое и невыполнимое задание, но в глубине души верил ему. Верил, потому что даже машина может допустить промах. И, возможно именно его карточка и стала тем самым промахом.

- Ты мне не поможешь. Никто мне не поможет. Есть курить?

- Не курю.

Кварц медленно встал со стула, сходил в комнату за сигаретой, закрыл дверь и, выдвинув стол на середину, открыл нараспашку окно.

Он глубоко затянулся сигаретой и свесился наполовину через край.

- Хорошо-то как, - сказал он, высунувшись в окно. – Прыгнуть что ли?

- Чего? – не поверил Алексей.

- Я говорю, прыгнуть что ли.

- Не делай этого.

- Почему? - обернулся он. – Что толку, если я все время в этой кабале. Если все мы в этой кабале.

- Но это не решит проблему, - сказала Алексей довольно ровным голосом. Его удивило то, что человек пытается совершить самоубийство, а он не чувствует ни страха, ни волнения. – Возможно я смогу тебе помочь.

- Чем?

- Точнее не я, а все та же машина. Может быть ты слышал, что у распределителя не так давно появился новый сервис. Называется – Совет. Я пробовал, мне помогло. Попробуй и ты.

Кварц заинтересовался и вернулся в комнату.

- А это что?

- Так как машина знает о тебе всё. Знает твое прошлое и знает твою психологию, то она может дать тебе совет.

- Пробовал уже, - отмахнулся Кварц. – За день до сегодняшней карточки получил я совет. Правда, ничего дельного он мне не сказал. Похоже, он только назначать на работы пока что умеет.

- Ну, он развивается, - начала защищать Алексей.

- Недолго ему осталось.

- В смысле?

- Да я так, к слову пришлось.

Кварц даже как-то оживился со временем.

- Я вижу ты активист общественный.

- Не то чтобы прям активист.

- Но желание работать есть. Да?

- Этого не отнять. – с гордостью ответил Алексей.

- Хорошо. Завидуя я тебе. Наверное, и живется легче?

- Да, ты прав. Когда есть цель, то и живется проще. Есть ради чего.

Кварц призадумался. Даже голову уронил на грудь. Показалось, что он уснул, но он вдруг резко встряхнулся.

- Спасибо. У меня теперь тоже есть цель. Спасибо.

Алексей не знал, за что его благодарят, но с легким чувством гордости выслушал.

Вошел Олег.

- Ну что, поговорили?

- Да, спасибо Олег, - выступил вперед Кварц. – Мне Леха очень помог. Спасибо.

- Я же говорил, что он шарит в этой машине похлеще ее создателей. А стол зачем двигали? – Олег не сразу обратил внимания на перестановку.

- А это он, курил, - скрыл истинные намерения Алексей.

-Да! И еще спрыгнуть хотел, - добавил Кравц. – но это в прошлом. Я пойду. Мне умыться надо, а то спать хочется.

- Ну как он тебе? – спросил Олег, когда они остались наедине.

- Странный он. Все про распределитель спрашивал.

- Да, Паша он такой.

- Как ты сказала?

- Паша.

- А фамилия?

- Плеханов. Плеханов Павел Владимирович, вроде бы. А что?

- Нет-нет… все нормально. Просто… а, ничего. – Алексей понял, что буквально пять минут назад мог выполнить свое самое сложное задание. Пять минут назад он мог свести разговор так, что Кварц прыгнет с седьмого этажа и непременно разобьется в лепешку. Он мог это сделать. А можно было и подтолкнуть его немного. Он ведь все равно хотел покончить жить самоубийством. Ох, как близка была цель. Он мог бы сделать это и не ломать больше голову. И все бы думали, словно он действительно выпрыгнул в окно. Настроение у него вялое. Мысли о суициде были. Да и сам он какой-то нервный и в тоже время вялый как слизняк.

Я был близок, - клял себя Алексей и в этот же момент замер на месте.

Его испугал тот факт, что он думает только о том, как бы выполнить задание и совсем не задумывается, что ему пришлось бы убить человека. Ведь задание это лишь генератор случайного. А что если попробовать обжаловать? Или рассказать кому-то? Ведь распределитель отправляет его делать незаконные вещи. Пока что он обходился с ним как с ребенком, словно готовил к чему-то важному, как например убийство Плеханова Павла.

- Эй… ты здесь? – Олег махал перед ним рукой.

- Да. Что случилось?

- Кроме того, что ты отключился на пару минут, ничего не произошло.

- Я задумался.

- Это было заметно.

- Слушай, а почему Пашу называют Кварц?

- Это еще с детства повелось. Ему батя отдал часы какие-то, а он ходил и кряхтел о том, что они кварцевые и самые лучшие. А так как он картавил изрядно, то звучало это вдвойне смешней. А вот и он. Взбодрился? – обратился Олег к Паше.

- Да, в порядке.

Паша с Алексеем обменялись гневными взглядами.

До конца вечеринки Алексей не досидел. Его не покидала мысль, что он мог выполнить задание, но провалил эту миссию. И, возможно такого шанса больше не представится. Ведь не тыкать его ножом на глазах у всех.

А если я его убью прилюдно, а потом покажу карточку, мне это зачтут на суде, или отправят в психушку?

Не проходило и дня, что бы Алексей не думал о своем задании.

Ему казалось, что если он ничего не сделает в ближайшее время, то его мозг просто взорвется от обилия мыслей.

Он и сам уже начал ненавидеть распределитель, хотя в глубине души верил в его вселенский план, который обязан вывести общество на новую ступень эволюции. Он оправдывал себя тем, что не имеет столько информации и столько знаний, сколько скопилось в памяти распределителя.

Верил и в тоже время боялся его.

Говорят, что это не искусственный интеллект. Говорят, что это всего лишь голая статистика и ничего более. Много чего говорят.

До окончания задания осталось два дня, и Алексей твердо решил его выполнить. Он даже позвонил Олегу и попросил свести их с Кварцем вновь.

- Понравился паренек?

- Не говори ерунды. Просто есть к нему пара вопросов. Можешь устроить нам встречу наедине.

- Не обещаю, но попробую.

- Жду.

Не прошло и трех часов, как позвонил Олег и сказал приходить к нему вечером.

Алексей подготовился к встрече, прихватив огромный нож.

Как чертов Раскольников подумал он, когда во внутреннем кармане, возле самого сердца нащупал деревянную ручку.

Оказывается это не так просто – убить человека. Даже в мыслях, и то не всегда получается прокрутить этот момент, а что уж говорить про реальность.

Они встретились на той же кухне.

- Я в магазин. – сказал Олег. – Вам что-нибудь взять?

Ни Паша, ни Алексей не ответили.

- Ну ладно. Через полчаса буду, - сказал он и вышел.

Кварц достал сигарету, отпихнул ногой стол и высунулся в окно.

- С последней нашей встречи, у меня накопилось несколько вопросов, - начал Кварц. – Что если распределитель поймет, что он вреден обществу и выдаст кому-то задание на его самоуничтожение. Как думаешь, он будет защищаться?

- Кто? – переспросил Алексей, щупая рукоятку ножа.

- Распределитель.

- Думаю, что нет. – Вот он момент. Можно и без ножа. Поднять его за ноги и выбросить с окна. Он словно сам просится.

- Почему?

- Думаю, что у него нет инстинкта самосохранения. У него есть только статистика и если он поймет, что станет вреден обществу, то вполне может дать кому-то такое задание. – Алексей отвечал на автопилоте приближаясь к окну.

Одно движение. Всего лишь одно. Поднять за ноги. Рывком. Быстро.

- Ты чего? – обернулся Кварц и уткнулся в Алексея.

- Я нет… ничего.

- Столько непонятного в этом распределителе. – Кварц был намного живее с их последней встречи. – Предположим ситуацию, если задание он дал мне, а выполнил его кто-то другой, это будет считаться?

- Нет, - резво ответил Алексей. – По крайней мере, так прописано в инструкции.

- Инструкции, статистика, счеты, база данных и прочее. Всё это сплошной бред. А если случится такое?..

Алексей выпал из реальности. Он видел, как шевелятся губы Кварца, который распинался перед ним приводя различные ситуации, но сам он его не слышал.

А что если распределитель выбрал меня, потому что знает как я ответственно отношусь к заданиям. Что если убийство Кварца оправдается в будущем? Что если он свихнется и убьет много людей? Что если он взорвет целый дом? Распределитель, конечно не знает этого, но что если он это вывел из статистики? Для него все просто – жизнь одного человека намного меньше, чем жизни десяти, пяти и даже двух. Один всегда будет меньше двух.

- Ты меня слушаешь?

- Нет, - честно ответил Алексей.

- Тогда мне не о чём с тобой говорить. У тебя есть ко мне вопросы? Если есть, то самое время спрашивать, потому что больше ты меня не увидишь.

- Нет.

Кварц попрощался и вышел, а Алексей стоял на кухне и продолжал гладить рукоять ножа в нагрудном кармане.

- Я не смог. – прошептал он.

Дверь открылась и Олег с покупками ввалился в квартиру.

- Ты чего ему сказал?

- Ничего.

- Я встретил Кварца, он попрощался со мной, как будто навсегда.

- Может так оно и есть. Я не смог.

- Чего?

- Я подвел его! Я не смог!

- Ты чего орешь? Кого подвел? – Олег стоял в дверях и не понимал что происходит.

- Я подвел все общество в целом.

На следующий день в центральном офисе распределителя произошел взрыв. Пострадали двенадцать человек, трое из которых погибли на месте, остальных отвезли в больницу с различными степенями тяжести.

«Следствие пока не выяснило причины взрыва, но по горячим следам удалось установить, что самодельное взрывное устройство подкинул некий Плеханов Павел Владимирович. В его квартире произвели обыск, где обнаружили две карточки от распределителя.

Первая карточка от нового сервиса «Советы», который должен помогать людям в трудной ситуации. Распределитель посоветовал Плеханову Уничтожить самого себя. Дословно на карточке написано: «Уничтожить распределитель»

Вторая карточка датируется днем позже, когда Плеханов получал задание. На карточке написано: «Покончить жизнь самоубийством»

Обе карточки были найдены в квартире Плеханова, где была его записка: «А что бы выбрали вы?»

Сам Плеханов находится в бегах.

После этого случая, все распределители будут закрыты до выяснения обстоятельств. Пока рано делать какие-то выводы, но эксперты склоняются к тому, что недолгая эра распределителя закончится…»

Диктор продолжала репортаж, а ошалевшие Олег и Алексей смотрели друг на друга.

- Я не смог, - только и сказал Алексей. – Из-за моей халатности общество может лишиться распределителя. У меня было задание убить Кварца.

- А у меня, организовать вам встречу. – сказал Олег.