не высказанное

Саида-София Алиева
Ты больше меня не хочешь... Я не та, на ком ты женился много  лет назад. Я изменилась и превратилась в жену, мать, подругу... Я кухарка со специализацией повара самоучки в" Кухне мира." Я домохозяйка, вечно спешащая  хозяйничать по дому. Я болельщица и библиотекарша. Я медсестра и сиделка. Я Мамапапа или папамам, когда тебя нет рядом. Я еще и бабушка теперь, с удвоенной нагрузкой на сердце нервы и душу.(Про руки-ноги и голову молчу...)Как хватает меня на всех вас я не знаю, но надеюсь что хватит надолго... Ты делаешь так много для нашей семьи. Я не знаю никого, кто  работает как ты. Ты уделяешь мне внимание по-прежнему. Но...ты больше меня не хочешь. Возможно, та кареглазая девчонка, которая искрилась радостью и любовью до сих пор снится тебе? А я ...ревную тебя к ней иногда. Ревную к самой себе...той прошлой, которой уже не могу расхохотаться в зеркале прямо в лицо. В глубине меня она еще живет, но прячется от чего- то, скрывается от кого-то. Бедная моя, когда-то любимая тобой девочка! Я не могу вернуть ее обратно так же как и ты не можешь вернуть своего прошлого. По этому прошу: люби меня еще хоть немного! Не отдаляйся, не отчуждайся, иначе полоса отчуждения проляжет между нами пропастью и последние наши дни, станут не спокойной старостью, а мученическим соседством по квартире. Ты никогда не прочтешь этих строк -я никогда не скажу тебе этих слов, чтобы сохранить видимость покоя в семье. Так поступают многие женщины и я не отличаюсь оригинальностью. Казалось бы, чего проще сказать все на чистоту, но язык не поворачивается и слова невысказанные прячутся в сейф души, в ожидании очередного своего выплеска.                Ответа не жду. Но надеюсь...Я... твоя...верная...любящая...