Посвящение Марксу

Молчаливые Карлики
Сегодня мне приснилось что я стал членом, а моя девушка, которая была у меня в прошлом, превратилась в мои же яйца. Мы срослись как сиамские близнецы, шли по улице и ругались. Ну вы ведь понимаете, ей надо за бутыльками в отдел косметики, мне, человеку лишенному меркантильности и паталогической тяги к потребительству, хотелось уехать в лес. В тишину и шум деревьев. Так вот, мы шли по улице и прохожие естественно шарахались от нас, и только дети и подростки, о эти не высушенные комплексами взрослой цивилизации цветы нашей жизни, только они встречали нас с улыбкой. Да, иногда показывали пальцем в нашу сторону, иногда застенчиво хихикали и крутили пальцем у виска, но в целом, в большинстве случаев, это были честные улыбки. Спасибо вам за то что вы есть, вы искренность нашей планеты.

Неудобство моего существования, в этом формате, заключалось в том, что передвижением управляла она. Ведь яички, были моими ногами, и я впервые, почувствовал себя порабощенным девушкой. Единственное чем я мог ей угрожать, так это тем, что во время оргазма, когда мы будем кого нибудь трахать, я перекрою каналец и сперма не выйдет наружу. Я пугал ее тем, что сперматозоиды, наткнувшись на препятствие, будут вынуждены вернуться к ней, и не просто вернуться, а вернуться после того, как я укажу им на яички, как на виновника их не свободы.

- Они сожрут тебя милая, - говорил я ей. - да в таком случае я лишусь ног, но это будет меньшей пыткой чем бесконечные скитания за шмотом, шампунями и кремами. Не вынуждай меня к отчаянным шагам, - просил я ее.

Вот так, обостренно, обретя новую форму существования, я в полной мере почувствовал на себе, один из трех законов философии Диалектического материализма: Закон единства и борьбы противоположностей.