Посвящается Екатерине - маме моей дочери

Евгений Борисович Мясин
Кате
Мы жили долго, дружно –
Путь иногда натружно.
Тебе я изменял,
        но не душой,  а телом.
Ты ж выгнала меня –
       Терпеть не захотела.

Но в памяти моей
Ты навсегда запала –
Ведь тех прекрасных дней
У нас было не мало.

В тот лучший первый день
Привел меня Серега,
А я вдруг встал, как пень
У твоего порога.

А после той ночИ
Я у тебя остался,
Забыв домой ключи,
Влюбившись в тебя страстно.

А вскоре от тебя
Судьба мне подарила
Чудесное дитя
По имени Людмила.

Но были и враги,
И взгоды, и невзгоды,
Французы, «четверги»,
Как климат у погоды.

А помнишь, сколько же
Мы «стенку»* обмывали,
Плясали в кураже –
Забыла ты едва ли.

А Барсик, славный кот,
Гуляющий, как хочет,
Звонящий в дверь**, и вот
Народ уже хохочет.

И не забыть, как нам,
Чтоб Лялю окрестили,
Устроил в доме храм
И крестным стал Максимов.

А в ночь по «четвергам»
С гитарою Ирина
И вдруг замолк наш гам –
Мы слушали «Лучину».

Прошли десятки дат,
Плохое позабылось.
Прости, коль что не так –
Мне истина открылась.

Не надо никогда
Жалеть о том, что было –
Ведь с нами навсегда
Осталась дочь Людмила.
*стенка – мебель, которую я приобрел по блату.
**кот, возвращаясь с гулянки, садился перед дверью и громко просил проходящих соседей нажать на кнпку звонка. У новичков, которых мы специально посылали открыть дверь, этот эффект неожиданности всегда имел бешеный успех.
27.08.2016 г.
Об описываемых событиях в деталях можно узнать из моей книги: гдавы - http://www.proza.ru/2015/07/19/28 ; http://www.proza.ru/2015/07/19/129 ; http://www.proza.ru/2015/07/19/77