Дружу с колючими теперь!

Валентина Юрьева-50
Дружу с "колючими" теперь...
Возможно, что-то есть во мне
от "садо-мазо",
шлю испытания себе...
И чем болею я сильней -
за ними сразу
бегу, кладу их на диван,
ложусь доверчиво спиной
уже без страха...
Реальность ли?! Самообман...?
Но я опять готова в "бой"
во имя блага...
Мой Бог присутствует со мной,
здоровье шлёт на час-другой...

**********************************
Р.S. Этим летом я впервые в гостях у племянника попыталась стоять на самодельном коврике с гвоздями...  Был шок, как от ожога!
Соскочила с "колючек" через пять секунд! Потом стала пробовать стоять  снова..., радовалась, когда уже выдерживала до 20-30 секунд...
Заметила улучшение самочувствия... Меня стало тянуть к гвоздям как магнитом...
Через неделю я приехала на дачу снова и смогла простоять на лечебном коврике семь минут!
  Стала просить мужа сделать для меня такой же ... ко дню рождения!
 И тогда, по просьбе доченьки, средний внук привёз мне из Москвы  резиновый коврик с гвоздями.