склАдные головоломки -глава14

Сонный Женя
       Прошла неделя. Пеппи больше не приходила и мобила не светила её имя. После нашего с ней разговора, я решил, что хватит заливать в себя пойло. Пить надо от радости, от обиды пить бессмысленно, только ещё обидней становится, когда трезвеешь.
       Осень почти кончилась. Часто шёл мокрый снег, а ночью замерзал. Утром лёд превращался в лужи. А потом снег снова шёл, и снова замерзал, и снова таял. Скорее бы  настоящая зима, пушистый снег не наводит такую тоску.
        Я был дома один, ну ещё Пузо. Он себе находил развлечение. Когда мама готовила ужин, он сидел на кухне и выжидал момента. Мама на что-нибудь отвлекалась, Пузо прыгал на стол и воровал, чё ему было надо. Мама гонялась за ним с полотенцем. Пузо это ужасно веселило. Так вот, дома я был один, Пузо спал. На улице валил мокрый снег. Чем заняться в такой гадкий день? Книжку Рембо я уже прочёл. Так чё же мне делать с этим днём? Затрещала мобилка, ТИХУН.
-«Да» - нажав ОтвеТИть.
-«Привет, Лун. Как дела?» - Уже не тихий Тихун в мобиле.
-«Никак. Думаю чем заняться в такой сраный день. А ты как?»
-«Я в «мышатнике», к Косичке иду» - сказал Тихун.
-«И как Косичка?»
-«Круто. Её мама рада, что я с ней. Отпускает даже Косичку ко мне ночевать» - мобила радовалась голосом Тихуна.
-«О-о-о, растёшь Тихун» - засмеялся я.
-«Хм, да» - замялся Тихун – «Слушай, я чё звоню… Я не лезу к тебе, думаю, ты просто должен это знать»
-«Чё знать?» - спросил я.
-«Мы вчера вечером видели с Косичкой Пеппи. Она пьёт три дня» - трещал Тухун.
-«Она давно пьёт. Чего в этом нового?» - на хрена он говорит мне про Пеппи?
-«Нет, Лун. Она вообще на ногах не стояла. Да, и была такая история, как она в первый день напилась, к ней Ди-Ди подошёл» - Тихун замолчал.
-«И чего подошёл? Пьяную Пеппи посмотреть? – я догадывался, чё хотел Ди-Ди. И злость начала во мне расти.
-«Ну, он её за задницу потрогал. А Пеппи шибанула ему бутылкой по роже. Бутылка то целая, об толстую рожу Ди-Ди трудно разбить. А рожа Ди-ди пострадала. Потом Пеппи башмаком ему засветила, сказала, что он жирная свинья, и что у неё есть Лун. Там ещё чуваков много было. Она разбила бутылку об асфальт и заорала им: « Всем ясно?». Это мне Косичка рассказывала. Я подумал, что тебе стоит это знать» - сказал Тихун.
-«Пельменную рожу Ди-Ди давно пора помять» - ответил я.
-«Ну-у да» - протянул Тихун. Наверное, он ожидал другой ответ.
-«А-а-а, да, Лун… Ещё Пеппи сказала Косичке, что она сделала такую штуку, и когда ты об этом узнаешь, то обязательно вернёшься к ней».
-«А какую штуку?» - удивился я.
-«Не знаю, Пеппи не сказала. Косичка пол«мышатника» обзвонила, никто не знает. Ну, это я просто…» - я прервал Тихуна.
-«Да, да, чтоб я знал. Я понял, Тихун».
-«Ну ладно, Лун… А стихи новые написал?»
-«Нет, не пишутся пока».
«Ммм, ясно. Ну, пока Лун» - Тихун отключился.
Я никуда не пошёл, торчал дома. Чего за штуку сделала Пеппи, после которой я ОБяЗатЕльНо к ней вернусь? Ха, толстяк Ди-Ди с разбитой рожей.
      На следующий день папа ушёл в ночную смену. Мы с мамой ужинали.
-«Лу”на?» - окликнула мама.
-«Чего мам?» - я.
-«Вкусно?» - улыбнулась мама.
-«Да» - сказал я. Чего мама спрашивает про еду? Она прекрасно знает, что вкусно.
-«Мам, в чём дело?» - я отложил вилку.
-«Ни в чём. Я рада, что ты снова ешь, что аппетит к тебе вернулся» - Улыбалась мама. Не-е-е-ет…
-«Маам?»
-«Чего Лу”на?» - смотрела мама наивными глазами.
-«Говори, мам»
Мама тоже отложила вилку.
-«Ладно. Я хочу тебе кое-что сказать. Но, только если ты разрешишь» - сказала мама. Я разрешу? Мама спрашивает у меня разрешение?
«Какое ещё разрешение, мам?...... Ну…мгу, хорошо»
-«В общем, когда в свои последние два года в школе… Вот…Мы с тобой шли по улице. И ты стукнул собаку, когда она тебя понюхала, помнишь?»
-«Мгу» - такое не забывается.
-«А я тебя отругала. А когда вернулись домой, ты сильно плакал. А вечером схватил тарелку с ужином, я тогда курицу запекла в духовке, и убежал на улицу. А я побежала за тобой. Мы долго искали ту собаку, ты её покормил, и просил прощения, и снова плакал. Помнишь?» - сказала мама, и из каждого глаза покатилось по слезе.
-«Зачем ты мне об это говоришь, мам?»
-«Ты тогда сделал плохой поступок, по какой-то своей, понятной только тебе причине. А потом понял, что ошибся. И собака тебя не укусила и не убежала, она съела еду» - очень тихо говорила мама. Я понял, к чему она ведёт.
«Всё, мам, хватит!»
-«Нет, Лу”на. Ты разрешил мне говорить, дослушай меня. Я знаю, Пеппи тебя обидела, даже подозреваю как. Но может она просто ошиблась, не подумав, как ты тогда? У этой девочки очень тяжёлая жизнь, намного тяжелее, чем тебе приходилось последние 2 года в школе. Ведь те мальчишки отобрали у тебя какую-то детскость. Ты перестал доверять людям. У тебя только один друг, Тихун. И ты с ним подружился только потому, что он такой же как ты когда-то был».
-«Всё, мам, хватит» - я встал из-за стола.
-«Подожди Лу”на» - вскочила мама и взяла меня взволнованно за руку – «Ты пытался разобраться в своих стихах?»
-«Там нечего разбирать. Я не знаю, откуда они приходят» - ответил я.
Мама не отпускала меня: «Они приходят из твоей головы. Никто тебе туда их тайком не засовывает. Посмотри что в них: котята, бандиты, дети играющие в карты, увальни в комбинезонах, бродяги, Бугимен в шкафу… Ощущение, что твои стихи писал маленький обиженный ребёнок. И чтобы не показать свой страх, он смеётся».
-«Ма-ма, хватит уже!» - я разозлился. Мне не нравилось это слушать.
-«Лу”на, если ты дальше будешь так строг и обидчив, ты навсегда можешь остаться этим обиженным ребёнком. Ты не сможешь найти себе место на этой планете. Она станет маленькая для тебя» -  мама всё не отпускала мою руку.
Ярость мечется в моей голове. Ярость…ярость…ярость…
-«Ты просто подумай про это, и про Пеппи подумай. Тебе же плохо без неё. Лу”на, может всё не так, как ты себе представил?».
-«ХВАТИТ!» - заорал я, и не узнал свой голос.

      Ночью я не могу уснуть. Мамины слова, рассказ Тихуна о Пеппи, разбитая рожа Ди-Ди. Крик Пеппи: «Всем ясно?!»…Тебе же плохо без неё…Обиженный ребёнок смеётся… Обиженный ребёнок смеётся… Кудряшки Пеппи… Пеппи три дня пьёт… Пьяная  Пеппи не стоит на ногах… Пеппи… Пеппи… моя Пеппи…
Я схватил мобилку, 2:30 ночи. Я жму кнопку на имени Пеппи. Гудки-гудки, сердце колошматит мне в рёбра. Гудки тянутся и тянутся и тянутся. АБонЕнт НЕдОстУпеН. Если Пеппи пьёт три дня до заплетающихся ног, то она, скорее всего не  услышит. Или мобилу забыла в куртке, и та слишком тихо трещит, чтобы Пеппи проснулась. Я позвоню утром, я верну Пеппи.