Мой Васька

Ада Бабич
-Девятый год  пошёл бы Ваське, если бы три года назад кошачий маньяк не отбил  ему почки.
(Я то считала, что   лёгкие ему отбило человеческое чудовище )
Исхудал,очень разумный, большой ,добрый , ласковый   кот . Ещё недавно нельзя
 было загнать  домой, пока не накормишь  его приятелей. Если же появится во дворе одинокий  котёнок- то долго будет опекать его. 
Увидел ,впервые,  как я погружалась в ванну с водой испугался. Встал на задние лапы с паникой в голосе стал меня «выгребать» из пенного «кошмара».
Был готов накинуться на сестрёнку, когда она стала делать мне массаж.  Складывалось впечатление, что Василий хорошо понимает человеческую речь.
Скажу : «Василий пойдём на почту»  Он идёт рядышком с правой стороны . На ступеньках почты дожидается ,когда  выйду .
Сделав УЗИ врач горестно покачав головой- назвал процесс необратимым.
Капельницы и уколы немного поддержали его.
Кот понимал , что его спасают и не сопротивлялся, только прятал свою усатую мордочку мне под мышку.
Василий сам определил себе новое убежище. Так как он регулярно проводил «ревизии» всех шкафов и полок, то  чтобы его ничто не беспокоило,  выбрал вторую полку в платяном шкафу.  Приносила ему кушать. Лизнёт и отвернётся. Водичку часто пил. Так и лежал клубочком.
В предпоследнюю ночь покинул свою полку. Пришёл ко мне в постель.  Лёг мне на живот, вытянулся во весь свой не маленький рост. Замурлыкал. Глажу ,ласкаю  его разговариваю.    
  Василий своим шершавым язычком стал лизать мне руки.
Потом долго ,долго смотрел в лицо. Да не уж то прощаться пришёл? Слёз не могла сдержать. Тёплую шерстку глажу
 А мой Вася  берёт и лапами обнимает меня ,затихает  и мы с ним так спим до утра.
Утром на рынке специально для него купила свежую треску.  Принесла ,стала разделывать. Вспрыгнул  кот на мойку . Дождался филе и с такой жадностью стал кушать . Пугаюсь как бы чего не приключилось после долгой невольной голодовки. 
 Вася  в комнате сел на маленькую табуреточку  и так печально , безотрывно следил за мной.  Хотела взять на руки Василий же позволил только гладить себя. Вышла в слезах на кухню.
Быстро вернулась … да только уже не стала его…