Сон восьмой. Рай

Игорь Аглицкий
Я очнулся в непонятном месте. В кровати. Надо мной стоит какой-то мужчина в белой одежде.

- Простите, где я?
- Вы на райских островах.
- Я умер?
- Вы перенеслись.
- И что теперь со мной будет?
- Будете здесь обитать, если захотите.
- А можно поподробнее.
- Пожалуйста. Райские острова – место для избранных. Всего три острова – мужской, женский и детский. Сообщения между ними нет. Вы, естественно, на мужском острове.
- А…
- Да, еще со времен Адама и Евы практикуется раздельное проживание. Никаких сексуальных отношений. Дети, когда подрастают, распределяются по половому признаку на взрослые острова.
- А чем тут занимаются?
- На острове много работы. Здесь нет животных вообще. Есть только птицы и насекомые. Зато много растений. Так сказать, райский сад. За ним надо ухаживать.  Плоды этих растений и есть пища обитателей. Так что кто-то сажает, кто-то поливает, кто-то собирает, кто-то готовит.
- Понятно, вроде как ферма. А досуг?
- На райских островах не принят досуг. Вечерняя и утренняя молитва. Это все.
- Значит, мы тут работаем, едим и спим. И так всегда?
- Да, так всегда.
- Но это же животное существование! А наука, творчество, общение?
- Мы полагаем, что человеку вполне достаточно такого существования, чтобы быть счастливым.
- Вы – это кто?
- Скажем так, высшие силы, создавшие и поддерживающие райские острова.
- А как же цели? Ведь никакой цели здесь у людей нет!
- А зачем человеку цели? Человек должен быть просто счастлив. И наши люди счастливы! Всегда сыты, всегда в тепле, всегда заняты.
- А если я не захочу так жить? Я умру совсем?
- Ну почему же. Есть еще Ад. Он как раз под нашими островами. Стоит только захотеть, и вы туда провалитесь.  Но только обратной дороги нет. Там все есть – и цели, и хобби, и опасность, и секс. Желаете?

И я пожелал. И провалился в ад. И… проснулся.