Выбор

Констабор
Сидю я такой в гостях у па-па-подруги-гы. В кресле. С ногами. И прикидываю - то ли чаю попросить, то ли чего в стекле. Или сразу приступать к революционным действиям интимного характера.
А она такая в халатике и чулочках. Ну, ваще, короче. Флюиды распространяет и свисток накрасила.
А я с утра такой не пожрамши. И потому я к ней сразу пошел. В гости. Встал с раскладушки, умылся и носки другие надел. И не пожрал.
В холодильнике-то продукты есть. Только они в ее холодильнике.
И вот в животе урчит, а ниже уже все отурчало и молчаливо напряглось.
Во выбор! Или на ней животом шуметь, или за стол напряжением цепляться.
Прикидываю, короче, думаю, что выбрать.
Память подвела. Не меня. А эту, блин, в чулках со свистком напомаженным.
Маманя еённая с отчимом...
Вопщем, числа она попутала. Из Египту они седня прибывают. Точнее, уже в такси из аэродрому пиликают.
Я уркнул еще раз и ушел не прощаясь.
К другой подруге.
Она хоть и не в чулках, зато детдомовская.