Зачем ты в кобуру конфеты клал?

Ирина Лерова
Носил он в кобуре не пистолет,
А несколько ирисок затвердевших;
Нашли у лейтенанта диабет,
И на диете он сидел строжайшей.

А пистолет в карман обычно клал,
Карман у лейтенанта был глубоким,
Оттуда пистолет не выпадал,
Не добавлял служивому мороки.

Есть сладкое нельзя было ему,
Но иногда хотелось чрезвычайно;
Ириску мог тогда слегка лизнуть,
Чтоб не желать конфету столь отчаянно.

Вот как-то раз он на задании был,
На задержание выехала группа;
Вооружён опасный был бандит,
Стрелять напала на него охота.

Полез за пистолетом лейтенант,
Но перепутал кобуру с карманом;
На скорой увезли его потом,
С весьма опасной огнестрельной раной.

- Зачем ты в кобуру конфеты клал? –
Спросили сослуживцы лейтенанта.
- Чтоб реже на конфеты налегать,
Нельзя мне их, поймите вы, ребята.

- Лишь только я конфету захочу
И потянусь за ней в карман рукою,
На пистолет я сразу же наткнусь,
И думать начинаю про другое.

Вот так съедаю меньше я конфет,
И потому немного здоровее.
Работать удаётся лучше мне,
Активней я, бодрее, веселее.