Вчера

Сергей Восьмой
Вчера...
Я так орал что разбудил соседей
Соседка мужу говорит-
сейчас их всех убьют в бою
И парни в небе...будут.
Серегу через пять минут почти
убьют
Ещё чуть- чуть он покричит
Проснулся мне стучали в дверь
Открыл стоит сосед Олег-
Прости я больше не могу..
каждую ночь вас хоронить
Через пять минут всех во сне твоём убьют
Я разбудил тебя пусть все живут..!
Мы каждый день хороним вас
В твоём Серега страшном сне
Мы слышим крик и боль твою
Мы знаем что такое минск
И что такое взрывы мин
Мы с тобой каждую ночь в бою
Мы знаем штабных крыс
Мы знаем имена всех пацанов
кого в бою твоём убьют.
Мы знаем ряженых путь
Мы слышим крик когда тебя
осколком почти убьют
Ты третий год кричишь сосед
Скажи вы это слышите каждую ночь?
Прости....Спасибо что разбудил Олег
Ты завтра разбуди меня пусть
все парни в моём бою остануться жить !
Восьмой С.А.