Персональные посвящения. Веник Каменский

Марина Коробейникова
О курении под Рождество
 
Марина Коробейникова

У подъезда крылечко, ледок на краю,
 А сугробы - по пояс.
 Дедко Юра покурит, а я постою
  И послушаю поезд.
  ...
   Дедко Юра пускает колечками дым
  Прямо в желтый Юпитер,
 Прямо в небо над крышами цвета чернил,
 Где морозно и глухо.
   "Хоть бы кто-нибудь, Верка, меня полюбил -
 Не терпел, как старуха..."
 Тихо капает теплая звездная кровь
  На холодную зиму.
 Двое думают - каждый про смерть и любовь -
 На крылечке под "Приму".

 © Copyright: Веник Каменский, 2015
 Свидетельство о публикации №115010811506
  -----------------------------------------
 В Рождество пошли с соседом
  на крылечко покурить,
 полюбовной мы беседы
  лишь едва поймали нить,
 но на грех в Юпитер змеем
  кольца дыма он пускал,
 знать, отравою своею
  инопланетян достал.

 Я курила только "Приму",
 так что верьте мне, братва,
 как перед богами Рима
  отвечаю за слова!
 Но "тарелка" на крылечке,
 нас, хозяевов Земли,
 оккупанты-человечки
  в свой вертеп заволокли.

 Мы с Дедком им список санкций
  предъявляем тут же ...ть,
 ваших космопровокаций,
 мол, не будем исполнять!
  "Отпускайте из-под стражи!" -
 заартачился старик,-
 "если вы летите даже
  в страны дружественны БРИК!"

 Но главарь их (вот отродье!!!)
 непокобелим никак,
 от тарелки в огороде
  покачнулся наш барак,
 и летим мы, делать неча,
 Дед слова плетёт в узлы,
 но смеются человечки:
 раскатали, мол, брылы!

 Приземлились где-то в ванной,
 хорошо ещё вдвоём,
 на земле обетованной
  так теперь мы и живём,
 чудом Рождество чревато,
 как на Бога-то пенять?
 Но теперь в графе нам пятой
  нужно чо-то поменять!
    



   Век-покемон.

   Он из прошлого века - советский еще,
    значит, мне, соловецкой, сродни.
   Как плюет двадцать первый пластмассовый век
   кукурузой двадцатому в грудь...
                Веник Каменский
   ---------------------------------------------
   ПОКЕМОН-ПАРОДИЯ.

   из стихов моих лился народный лишь стон,-
   не пишу я пустые стишки,
   но завёлся и в них этот тварь, покемон,
   и достал он мои Соловки.
   Он поп-корном плевался и травку курил
   и всю Зону загадил мне, ....ть!
   А весь мир, обезумев, лопаты схватил
   и пошёл покемона искать.
   Он советский ещё, оттого и живуч,
   за щекой захомячил запас,
   за пять жизней видал много разных он буч,
   Чёрт не брал его так же, как Спас.
   Покемона попробуй лопатой убей!
   Покемонам не нужен певец!
   И хотелось под ником бы жить "Соловей",
   да придётся брать ник "Соловец"!

  ===========================================
  ИСЕТСКАЯ  ПАРОДИЯ
   Впаду - в проулочек Исетский,
     В дрова, заборы и весну,
     Где старики впадают в детство,
     А дети - в землю и страну.
                Веник Каменский

http://www.stihi.ru/2016/04/01/11981

    ------------------------------

    Вчера в проулочке Исетском
    с дружком мы напились "в дрова",
    а что, нельзя? Мы ж по-соседски!
    Без перехода на слова!

    Всего лишь впасть в запой хотели -
    традиционный "коленкор",
    но план дружок сменил во хмеле
    и к бабке Нинке впал в забор.

    Ах, как не повезло с соседством!
    Кто впал в страну - тот нас поймёт!
    Пора бы впасть бабульке в детство,
    а бабка - за забор нам счёт!

  ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
  НЕ ОТРЕКАЮТСЯ ЛЮБЯ.
  "Я их любила: около корыт,
  Станков, кастрюль - в земле, муке и саже".

  "Не отрекусь. Не брошу. Не отдам
   За все ключи от грёбаного рая.
  Не врёте. Я ходила по рукам.
  И буду продолжать, пока жива я".
            Веник Каменский

  ==================================
  Талант любви в земле родной зарыт -
  не патриот того не понимает,
  и тот, кто возле не любил корыт,
  тот страсти настоящей не познает.

  Презрев ТБ, ТК и сам УК,
  и без отрыва от своей работы,
  на стекловате где-то, у станка
  в руках с кувалдой любят патриоты.

  Об истинной любви споёт пиит:
  кроватно-буржуазной нету гаже,
  зато святым огнём она горит
  по кочегаркам в пламени и саже!

  Презрим любовь принцессок и фике,
  слащавость кружевную детских сказок,
  ведь наша зарождается в муке,
  как тесто стиль её правдив и вязок!

  В уборочную лишь любовь - бедлам,
  и не любовь она почти уже, а "вилы":
  не врёте, я ходила по рукам,
  да и чужие чуть не отдавила.

  Из рук я в руки передам, как флаг,
  любовь в народном пролетарском стиле,
  покуда мясорубка иль рычаг
  мне пальчик на руке не открутили.

  P.S. ТБ - техника безопасности,
       ТК - трудовой кодекс,
       УК - уголовный кодекс
       Вилы - народное выражение, означающее "из ряда вон выходящее"

    ФАРШ.


  Разбивались локти и колени,
    И носы, бывало ("эй, дебил..."),
    А сосед, плешивый дедо Веня,
    На колоде палец отрубил.

    Захайлал: "Холерская скотина,
    Порубил помельче на беду!
    Вот и ешь теперь таку свинину!
    Нинка, лярва - унимай руду!"

           Веник Каменский
   -------------------------------
   Интеллектом Калуха не блещет,
   дедо Веня был вовсе дебил:
   гениталии он человечьи
   с пьяных шар в фарш свиной замесил.

   Как найти фаршу рынок нам сбыта?
   Ну а с Вени чо взять, с подлеца?
   Хоть и общее нынче корыто,
   фарш хужее идёт, чем маца!

   Как руду унимать, знает только
   кто однажды понос унимал!
   Не поможет не ибн-ый Волька,
   ни Хоттабыч! Вселенский скандал!!!

   Вот такая сложилась картина:
   центнер фарша навесил безмен,
   но - татары не любят свинину,
   русский ест лишь растительный хрен!

   Ладно бог, проявив божью милость,
   разрулил этот шахматный пат:
   племя негров в подъезд к нам вселилось,
   те всеядны, всё "мечут" подряд!

  +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

   РУССКИЕ БАБКИ

   Темнота и месяц тонкий -
    Господи, спаси...
    Меньше на одну бабенку
    Будет на Руси...

   ...Дышит ангел сероглазый
    В правое плечо,
    Не пускает в переулок,
    Где укрылся тать...
    Напеку я сдобных булок -
    Ангелу отдать.
    Злая страшная собака -
    Шасть из-за угла.
    Я когда-то булки с маком
    Крестнику пекла.
         Веник Каменский
   -------------------------

   Темень всюду, солнце скрылось.
   Господи, прости:
   я в "качалке" припозднилась
   аж до девяти.
   Есть надежда: в закоулке
   ждёт случайный тать,
   я на нём успею "хуки"
   потренировать.
   Так разряд и подтверждаю,
   как бреду в ночи,
   "крестничкам" пораздавая
   с "таком" калачи,
   или вовсе "дулю с маком",
   иль пинок под зад.
   На паршивую собаку
   меньше стал отряд!
  =================================
  КОМУ? Part 2

  Чтоб рассказать, как плохо на Руси
   Сорокалетним бабам и собакам...

   © Copyright: Веник Каменский, 2014
   Свидетельство о публикации №114040410361
   ----------------------------------------
   Кому вольготно-весело живётся на Руси?
   У баб сорокалетних ты и у собак спроси!
   И бабы, и собаки все пролают сей же час:
   - Ужасно положеньеце здесь на Руси у нас!

   Хозяйские ль, замужние - всё хвостиком виляй,
   а плюнуть бы в бестужие шары, сойдя на лай.
   И если заработал ты за день кусок мяска,
   совсем не в радость чо-то он, лишь на сердце тоска!

   Знать, оттого повечеру и воем, глядя ввысь,
   как будто "озверином" мы здесь все перепились!
   И оттого нам хочется послать поэтов нах...,
   чтоб наши категории не трогали в стихах!
   
   Ну всё, письмо окончено, иду я на обед.
   Письмо допишет Шарик в собачьи сорок лет.
  ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
  ТРОЛЛЕЙБУСНАЯ АССОЦИАТИВНАЯ ПАРОДИЯ.

  Прямо в пазуху
    Дует ветер нам.
   С остановками -
   Кюхельбекера...

   Долго ждать ещё?
   Нам неведомо.
   С остановками -
   Грибоедова...


   © Copyright: Веник Каменский, 2014
   Свидетельство о публикации №114022009462
    -----------------------------------------
   Я купил себе
   поллитровочку,
   не проехать бы
    остановочку.

   А по счёту та
    будет пятая,
   прозевать нельзя
    мне проклятую.

   Вот и первая -
   Кюхельбекера.
   И ловить на ней
    точно не ….

   А за ней, кажись,
   Грибоедова?
   Нет,грибочков,Зин,
   уж отведано !!

   Достоевского!
   Раньше вышел бы,
   Файка, б.., нашла
    Князя Мышкина.

   Дальше, помнится,
   будет Сталина!
   Ох, как бабы все
    вы достали, на!

   Лесопилки вы,
   козы драные!
   Выхожу! Моя -
   Водопьянова!
  ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
  ОПТИМИСТИЧЕСКАЯ ТРАГЕДИЯ. Пародия

  На кухне посижу - блукаю без причины:
    Под снегом огород, доделаны дела.
    В моей постели спит последний мой мужчина,
    Нахмурился во сне, почуял, что ушла.

    Ржавеет под окном соседская "Победа",
    На лавочке смолит уборщица Барно.
    Последние - вы те, кто после и по следу,
    По следу горьких слов: "С тобой хотел бы, но..."

    и т.д.
   полностью здесь
http://www.stihi.ru/2016/01/22/11229
   
   © Copyright: Веник Каменский, 2016
    Свидетельство о публикации №116012211229
   ------------------------------------------------
   На улице фонарь. На кухне кофе в турке.
   За окнами январь - мне огород на кой!
   Последний стих в душе подколот, словно урка,
   на кончике "пера" дрожит, чтоб пасть строкой.

   "Хрущёба" в нём всплыла и первая "копейка",
   что по суду делить мне с первым довелось.
   "С тобой хотел бы, но... С моё поди попей-ка!" -
   сказал мне прямо в глаз. С тех пор и судьбы врозь.

   Нам первых не забыть, из душ всё повыносят,
   хоть алиментов часть потом успеть вернуть
   по следу исков в суд (и три, и пять, и восемь!!)
   Рекою тушь от слёз и прочая вся муть.

   А за стеной храпит последний мой мужчина,
   да что богов гневить, - не из последних тот!
   Судьба "подогнала" вторую половину
   и перекрыт опять свободы кислород.

   А если посмотреть на жизнь ещё реальней,
   да оптимизма в стих мне, как паркУ поддать,
   и стих мой зазвучит не как последний, - крайний,
   и крайним станет муж, коль будет крепко спать!
  ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
  ПО-ЕСЕНИНСКИ НЕ ОЗНАЧАЕТ АПОЛИТИЧНО!

     Я спрошу у Нюрки Нагасаки,
     Вездесущей бабы: "Слышишь, Нюрк,
     Не сдают ли комнату в бараке,
     Где-нибудь на Розы Люксембург?"
               Веник Каменский
   ---------------------------------
   Я спросил у Нюрки Нагасаки,
   что сдаёт по полчулана по рублю:
   - Что сказать по-русски Дженни Псаки,
   чтоб услышать от неё "love you"?
   И сказала Нагасаки кратко:
   - Да не заморачивайся ты!
   Пару раз вздохни пред ней украдкой,
   а потом тащи ея в кусты!
  ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++


  Вот еще бумага - фоточка Лешеньки,
   Внука Алекса - в Нуёрке живет.
   "Только б похороны были хорошие" -
   Тихо плачется старушечий рот.
              Веник Каменский
  --------------------------------------
  Об альтернативах. Минипародь.


  Повезло соседке Маньке: здесь внучок!
  "Патриот!"- шлёт бабка к праздникам посылки,-
  "Крест не продал, и душа "ничо",
  жаль, что сам по тюрьмам всё, да ссылкам!"

  ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

  О судьбЕ и о гробЕ


  "Над страной, огромной, как судьба"
    ...................................
    "Храмы, тюрьмы, лодки и гроба".
                Веник Каменский
      

   Никакой на свете лучше нету,
   кроме поэтической судьбы!
   Жаль, что шлёт господь за всё поэтам,
   чаще только тюрьмы да гробы.

   Несмотря на это, снова всходит
    чья-то поэтическа судьба,
   и стихи плывут, как в половодье
   по разливам лодки и гроба,

   чтобы у читателей дыханье
    спёрло в их читательском зобу.
   А склоненья и правописанья?
   Да видали их мы все в гробу!

  ++++++++++++++++++++++++++++++++++++
  ВЕСЕННЕ-ОСЕННЕЕ ОБОСТРЕНИЕ.

  "И ты поймёшь кота, рыбачью сеть,
   извёстку, бабкин простенький калачик"

   Веник Каменский
   -------------------------------------

   Опять меня в больничку упекли
   с весенним обостреньем, не иначе,
   но откажусь, хоть кончились рубли,
   ваш хавать этот постненький калачик.

   Вменяют, что котов я понимал,
   мяукал днями с ними на мур-мурском,
   и доктор закатил большой скандал:
   аминазин всобачил мне по-русски.

   Ну что же, - то наукой будет впредь,
   придётся снять с себя кошачью шёрстку
   и понимать теперь рыбачью сеть,
   а если вновь застукают - извёстку.

  ВЕЧНЫЙ ЗОВ.

  Опять не сплю. А месяц так и пухнет.
   Такая жизнь, и нечего серчать:
   Есть женщины,  поющие на кухне,
   И женщины, что снятся по ночам,
   А я - не та, не эта. Не такая.
   Не лодочка - окурок на мели:
   Сиротство звезд и проклятых окраин
    Течет сквозь пальцы сжатые мои.
   Ковшом ладони. В них - побег из дома,
   Соседка, спьяну влезшая в петлю,
   В сарае перепревшая солома,
   Танюха ( за ночь с рыла по рублю )-
   Вся жизнь моя, ее воловьи жилы,
   Мозоли, кровь, теснение в груди...
   Лишь об одном жалею.
   Я просила
    Того, кто уходил - не уходи.

   © Copyright: Веник Каменский, 2014
   Свидетельство о публикации №114041208947
    ---------------------------------------------

   Конечно, для любой судьба не тортик:
   Прекрасное и низменное в ряд,
   Но кто в ней выбирал арбуза ломтик,
   А кто свиному хрящику был рад.
   В деревне жили Манька и Танюха
   В том возрасте, када на сеновал
   Соломы прелой запах кто унюхал,
   Того призывно он туды и звал.
   И пялились ужо мальчонки-кони
   (им всё едино, господи прости)
   На манькины ковшовые ладони,
   на Танькины, привыкшие "грести".
   И вот Танюха кажно воскресенье,
   И искушений тех не супротив,
   Давала пацанам там наставленья,
   По–ленински «по гублику» брав с них.
   И Маньку похоть тоже бы достала,
   И победил природы вечный зов,
   Но к счастию природа и создАла
    Могучих на деревне кузнецов.
   И вот такой один «кувалда» местный
    На Маню положил железный взгляд,
   И ни один с тех пор уж хахель местный
    На сеновал пойти с ей был не рад.
   И в жизни Мани не возникнет повод
    Решения  «останься – уходи»,
   Ведь, как на наковальне вечный молот, 
   Рука его на маниной груди.
-------------------------------------------

Люби меня за немудрящие
 Еду, победу и беду.
 За травянисто-серых ящерок
 Под лавкой в яблочном саду.
 ....
 
 За бабкин крест - сосновый, тёсаный,
 Её же крестик в три рубля.
 За "козьи ножки" с папиросами,
 За сходство "я люблю" и "бля".

 © Copyright: Веник Каменский, 2013
 Свидетельство о публикации №113111108393
 ----------------------------------------
  ПАРОДИЯ-ОТВЕТ. ЛЮБЛЮ.
 Люблю тебя! За что - неведомо.
 Нет, я совсем уж не дебил:
 всегда, когда мы пообедали,
 тебе "спасибо" говорил.

 Вот за победы немудрящие
 сложнее мне любить, пока
 не досмотрел ещё по "ящику"
 удастся ль сделать "Спартака"?

 За "козьи ножки" с папиросами
 вообще не знаю как любить,
 заслышав: "Блин, чурбан нетёсаный,
 вали-ка на балкон курить!"

 Да! Чувство противоречивое:
 покуда вертится Земля,
 живёт единство нерушимое
 в нём меж "люблю" моим и "бля"!

БУРЕМГЛИСТОЕ
"Хорошо с Родионовной сесть у огня, наплести кружевцов да ещё разговоров..."
 "Что-то холодом тянет от наших дверей, подскажи, чтоб овчину под дверь подпихнули.
  Расскажи мне, как Саше, про бури в морях, там, где остров Буян...про лисицу и цаплю...
  ...а сирот дополна при живых матерях, ведь никто никому-де не должен ни капли.
  Няня кружево спутала: "Вот тебе на. Разговоры такие - не ангельской масти:
  Значит, матерь-земля нам ничо не должна, вот и скажет однажды - приехали, слазьте".
                "Арина Родионовна"
                Веник Каменский

 Буря мглою? К месту кружка и бутылка на двоих.
 Я хотя не Саша Пушкин, но к утру родится стих.
 У времён сквозняк на стыке, разверну я свой баян,
 пусть зайдётся в плаче-крике славный остров наш Буян
 про дрозда, что по водицу утром ранним скок-поскок,
 да споткнулся о девицу: голова у той с Горшок!
 Как старик закину невод (мне бы рыбки наловить),
 чтоб стишки озлободневить, я Безрукова тудыть
 макарониной по-флотски, - закушу им спозарань:
 он и Пушкин, и Высоцкий, и Христос. Не хватит нянь!
 А совсем чтоб злободневным получился этот стих
 кину пару реплик гневных про чиновницу Глацких.
 Государство вам не должно ничего, едрёна мать,
 хоть пока рожать и можно, не просило вас рожать.
 Если мамки как-то рОдят, то на нянек денег нет!
 И зарплаты им не входят в государственный бюджет.
 Вам бы всем лежать на печке, не работать, мать итить,
 пить "до жёлтых человечков"! И за это вам платить?

УАЗОВСКАЯ ПАРОДИЯ.
Если б волю знакомым бабеночкам дать, то сослали меня бы они в Каракумы,
Чтоб подальше от ихних законных мужей: переспелая слаще, чужая к тому же...
Свищет ветер, а стих - большелапый, ничей - привязался, сигает вдогонку по лужам."
                Веник Каменский

**********************************************************

Над УАЗом сегодня ветрище свистал,
выдувая стихи из моей черепушки,
в грех ввела всех строкой, разразился скандал:
согрешили со мною Есенин и Пушкин.
Айседора примчалась, за ней Натали,
красоту и талант мой судили-рядили,
на словах посылали меня в Сомали,
а на деле лишь волосы чуть проредили.
Вот иду переспелая, слаще, чем мёд.
Свищет ветер, а стих, так за мною по лужам
привязался ничейный опять идиот!
Ну а мне после Пушкина рази он нужен?!!
Маки, яблоки, грюши, айва и хурма,
на добавку ещё снегириная стая:
кто-то там говорил, что чем больше дерьма,
тем быстрей в черепушке стихи вызревают.


Блокадное с продолжением. Веник Каменский

"Саночки по снегу-то скрип да скрип: мать на Пискарёвку Христа везёт.
 Довезла...а санки-то, глянь - пусты. Где сынок, не видели, злые львы?
 Где сынок, поведайте мне, мосты?
  ...стал блокадной пайкой, водой с Невы."(Веник Каменский)

"В правительственной столовой Смольного было абсолютно всё, без ограничений, как в Кремле. Фрукты, овощи, икра, пирожное. Молоко и яйца доставляли из подсобного хозяйства во Всеволожском районе. Пекарня выпекала разные торты и булочки" - это из дневника сотрудника столовой Смольного (Андрей Буровский "Гений места, рождающий гениев". Серия книг "Книжная лавка писателей" Издательство "СТРАТА")
                ********

Мать на Пискарёвку сынка везла,
лишь молитвой занят был стылый рот,
вот поклажа с саночек и сползла!
И не прибыл к месту "груз 200" тот.

Где сынок-то? Съели не злые львы,
те, как все, без жрачки у чёрных вод.
Каннибал нашёл на брегу Невы,
до Победы свой ублажил живот.

И Господь, конечно, его не взял:
ведь урод не нужен ни там, ни тут!
Выжил тот, и в Питере правит бал,
может, в Смольном внуки его живут?

Мертвечину нынче уже не жрёт,-
Но по сути тот же он клоп-злодей!
 Фуагрой сегодня набил живот,
Запивая кровью простых людей.