Диалоги-2

Беатрикс
Пошли вчера в местный торговый центр. Хотела купить вок, Тефаль, но надо посоветоваться с продавщицами из немецкого магазинчика "Посуда" У них она лучшая-итальянская, чешская, швейцарская (дико дорогая)
Муж пошёл в свой банк, а я к девочкам. Их две-беленькая и чёрненькая. Чёрненькая-уверенная во всём, стоИт по жизни, слегка расставив ноги, тон решительный. Говорит мне:
-Тефаль? Вам? Вы же у нас посуду покупаете! Зачем вам отстой прошлого века.
Беленькая-тонкая тростиночка, зелёные глаза-плошки, часто опущены вниз, или смотрят в себя.
Спрашиваю:
-Принца ждёшь? На белом коне? А если принц окажется тем самым конём?
Ой, блиин, КАК она глянула! Так, что я поняла, любого коня укротит и сделает смирной лошадью!

Вернулся муж, увидев меня без сковородки, стал утешать:
-А пойдём, тебе джинсики купим?
Джинсики-любимые покупки. Раньше, в сов времена были они по одной паре, донашивались до дыр, за штанцами муж ездил в Москву, отдавал по 250 рубликов за пару.
Однажды свекровь принесла свиные шкуры, выделанные хорошо, они, тем не менее, были жёсткими. Сыночка сел за машинку, упирался несчётное количество времени, сшил себе джинсы (распоров старые и сделав лекала) одел и сесть не смог.От смеха я свалилась с дивана. Джинсы были замечательные, крой, пошив, а вот сесть в них-никак.

А, отвлеклась. Пошли мне смотреть джинсы. Там, же, в торговом центре, довольно много разных магазинов. Вот в один забрели.
Длинная блондинка показалась мне молодой девушкой. Присмотревшись, я решила, что ей под тридцатник. Не глядя на меня, она пыталась обаять моего мужа. Брала под ручку, шептала, заглядывая ему в глаза, водила от полки к полке.
Внезапно, по её худой спине стало ясно-да ей хорошо под сорок. Одна, сама по себе, а хочется семьи.
Такая жалость за неё проснулась во мне. И заодно я рассердилась-вот дура!
Потому и одна, что не умеет правильно выбрать мужчину. Моя половина, куда бы она его не вела, выворачивал шею в мою сторону. Ну такой он, не бабник никак и скрывать не умеет.
А блонди всё солировала, уложила штанишки в пакет и доверительно сказала мужу:
-Если не подойдут, принесите, я завтра буду после двух.
Дурак,-сказала я мужу, тебя тут клеят, а ты полено бесчувственное,хоть ба деушку обнадёжил.
Муж вытаращил на меня глаза. Ну чо скажешь....