Разлучница. Часть 1. Глава 21

Эвелина Пиженко
Глава 21.

Лена прекрасно понимала, что нужно что-то отвечать, но пауза получилась неестественно длинной. Уже по этой паузе Андрей должен был догадаться… Однако, язык никак не поворачивался. Врать не было смысла, говорить правду не хватало смелости. Нарочно торопить Андрей не стал: в ожидании ответа уселся на кровать и принялся наводить порядок в своём бумажнике. Ленке ужасно захотелось, чтобы сейчас кто-нибудь из родных вошёл в комнату. Но, как назло, ни мать, ни отчим, ни младшая сестра не решались сегодня нарушить уединение молодых супругов. Как-никак, завтра им предстояло пусть не долгое, но всё же расставание.
Неожиданно Лена разозлилась. Ну, надо же, какая деликатность! Та же самая Катька – всю неделю только и делала, что путалась под ногами, а теперь и войти боится!.. В считанные секунды охватившая Ленку злость расширила границы: теперь в них попал и Денис – его вызывающее, навязчивое панибратство было омерзительным; и Андрей – ну, чего прицепился, как будто сам до неё ни с кем не жил!.. Его дочка уже вовсю топает по улице маленькими ножками, за прошедший год Лена не раз была на вызове у Плехоткиных… А его «бывшая» - Татьяна?.. Она тоже довольно часто приезжает в посёлок, но Лена же не устраивает сцен ревности!..

- Ты билет на автобус приготовил? – вместо ответа вырвался неожиданный вопрос.
- Угу… - пряча бумажник в карман висящих на спинке стула брюк, Андрей хмуро кивнул. Затем неожиданно вскинул на жену пытливый взгляд. – Лен… Поехали завтра вместе?
- Ну, мы же договорились… - она смотрела на него чуть исподлобья, старательно скрывая истинное настроение.
- Ну, и что?.. – он пожал плечами. – Можно ведь передумать. Поехали, Лен?
- Я хотела дома побыть…
- А я хочу побыть с тобой. У меня осталась одна неделя… мы могли бы провести её дома, вдвоём. Потом я выйду на работу, и снова начнётся…
- Тогда почему бы тебе не остаться со мной, здесь? – упрямство всегда было Ленкиным недостатком, но сегодня справляться с ним было особенно трудно. – Родители днём на работе… Катька с подружками гуляет… Мы точно так же провели бы эти дни вдвоём!
- Вдвоём… - усмехнувшись, Андрей качнул головой. – Лен, это всё не то…
- На днях Валька Синицына приезжает… - она изобразила лёгкую обиду. – Это моя школьная подруга. Я хочу с ней увидеться… Да я вообще ещё ни с кем не виделась!
- Ну, почему же – ни с кем?.. – муж многозначительно хмыкнул. До Ленки сразу дошло, кого он имеет в виду. Сегодняшняя встреча с Денисом нешуточно растревожила их семейный покой.
- Перестань, а?.. – в душе она уже была готова согласиться уехать вместе с Андреем, но этот его явно несправедливый намёк только обострил противостояние. – Андрей, я имела в виду наших девчонок! А не всяких придурков, которые встречаются на пути!
- Хорошо, перестал… - по ходящим желвакам можно было судить, чего стоит супругу его напускное спокойствие. – Кстати… - ещё один пристальный взгляд устремился в сторону Лены. – Ты так и не ответила на мой вопрос.

…Господи, ну, чего он прицепился?.. Неужели не понимает, что ей не просто неприятно говорить о Денисе… ей стыдно, что этот нагловатый тип – её бывший парень!.. Что сейчас она сама не понимает, как могла встречаться с ним целых полгода… как позволила стать её первым мужчиной?.. И стыдно не перед кем-нибудь, а перед ним – Андреем… Стыдно за то, что не дождалась встречи с ним… не оказалась для него святой и безгрешной… Да если бы можно было что-то исправить!.. Однако, вместо этих слов она резко повернулась и шагнула к окну.

- Как приедешь, сразу позвони! – не произнесла – упрямо бросила на ходу. Сложив на груди руки, уставилась на покрытый вечерним сумраком двор.

Если муж ожидал, что она начнёт оправдываться, то он жестоко ошибся. Ей не за что оправдываться… Неужели он не понимает?

- Угу…

Это его многозначительное «угу» вызвало ещё большее раздражение. Лена едва сдержала себя, чтобы не сказать что-нибудь дерзкое. Было ужасно обидно, что такое глупое недоразумение случилось именно перед отъездом Андрея. Теперь она будет грызть себя за своё упрямство… Да и муж уедет с камнем на сердце… Но она-то ни в чём не виновата! Она понятия не имела, что Денис вернулся в посёлок… Даже если бы и знала – неужели из-за него портить настроение? Как будто чувствуя её замешательство, Андрей больше не стал возвращаться к вопросу, но было заметно – он всё так же напряжён. Улёгшись в постель, он демонстративно отвернулся и сделал вид, что засыпает… Ленка не сомневалась: обиделся. Она и сама извелась за этот вечер, борясь с желанием плюнуть на всё и уехать завтра вместе с ним домой. Знала, для него это будет самым лучшим доказательством её любви… Но, подумав, отказалась от этой мысли. А как же мама?.. Они, и правда, не видятся долгими месяцами, что же теперь, из-за этого придурка Дениса менять свои планы?.. Андрей?.. Но он и сам не святой, не ему ревновать к прошлому. Лена давно обо всём забыла, и вспоминать не собирается. Вот сейчас возьмёт, и всё ему скажет… он поймёт.

- Андрюш… - прижавшись под одеялом к спине мужа, она рукой скользнула по его груди, губами прикоснулась к плечу. – Андрюшка…
- Чего, Лен… - он старательно изобразил «сонный» голос.
- Ну, чего ты?.. – она с трудом сдерживалась, чтобы не тряхнуть его посильнее. – Ну, не обижайся…
- Я сплю, Лен…
- Я очень буду скучать… я уже скучаю…
- Так в чём проблема… поехали со мной.
- Ну, Андрей… - усевшись на кровати, Ленка провела ладонью по руке мужа, попыталась повернуть его к себе, но безуспешно – тот лежал на левом боку, как влитой, даже не повёл головой. – Ну, я же маме обещала… Когда мы ещё увидимся?
- Обещала – оставайся… - он пробубнил эти слова куда-то в подушку. – От меня-то чего хочешь?
- Я не хочу ссориться.
- Разве мы поссорились?
- Ну, ты же обиделся… - ещё одна попытка повернуть мужа в свою сторону не увенчалась успехом, и Лена сама перелезла через Андрея, уселась напротив. Глаза привыкли к темноте, она различала силуэт мужа на постели. Решившись всё же выяснить отношения, глубоко вздохнула. – Андрюш… Ну, зачем ты так?
- Как? – он, наконец, оторвал лицо от подушки, посмотрел в её сторону.
- Неужели ты не понимаешь… - несмотря на настрой, нужные слова подбирались с трудом. – Я же тебя люблю… Я никогда и никого так не любила… Я вообще никого не любила – до тебя. Я же говорила…
- И его – тоже? – Ленке не было видно выражения глаз мужа, но ей показалось, что в них сейчас мелькнула усмешка.
- Его – тоже… - Лена сделала ударение на каждом слове. – Я не хочу говорить об этом… Мне неприятно. Пожалуйста, Андрей…
- Ну, хорошо… - он неожиданно согласился. – Давай, не будем. Ты сама сейчас начала…
- Начала, потому, что ты обиделся. Андрюш… - придвинувшись ближе, Лена провела ладонью по волосам мужа… привалилась к нему боком… от соприкосновения с его телом почувствовала внутри себя томительную, сладкую волну… - Я не хочу, чтобы ты меня ревновал… слышишь?.. Я никого и никогда не любила, кроме тебя… я никого не помню, кроме тебя…
- А что… - его рука скользнула между плотно сдвинутых коленей жены верх, довольно чувствительно сжала нежную кожу бедра под подолом короткой ночной сорочки… поднялась ещё выше, до волнительного упора… – Был кто-то ещё?..
- Дурак ты… - если бы он задал этот вопрос в другой обстановке, Ленка бы не на шутку обиделась. Но сейчас голос Андрея, его ставшее глубоким дыхание, выдавали ответное желание… Желание, которому она не смогла не подчиниться…

…Позже она с горечью вспоминала эту их «прощальную» ночь. Ласки Андрея показались Лене чужими… В них сквозил налёт какой-то мужицкой грубости… Может, для кого-то это было нормой, Но Лена привыкла к другим прикосновениям – настойчиво- нежным, без тени животного азарта… Все движения мужа были сегодня слишком резкими, объятия – почти болезненными… Поцелуи… их не было. Она сама целовала его, задыхаясь от страсти… но не получила ни одного поцелуя в ответ. Она с трудом уснула, то и дело сдерживая себя, чтобы не расплакаться. Она совершенно не ожидала такой размолвки… И Андрея – таким – она не знала…

Мысль уехать вместе с ним, ещё несколько раз приходила в голову – уже утром, перед автобусом. Можно было купить билет, нашлось бы одно свободное место… Но представив, что всю дорогу муж будет вот так дуться, и дома вместо совместного отдыха её будет ждать его суровое молчание, Ленка решительно отмела накатившее желание. Она собиралась провести эту неделю со своими родными – она её проведёт с ними!

…Прощание получилось довольно прохладным, Андрей не выставлял напоказ свою обиду, но Любовь Константиновна заметила пробежавшую между дочерью и зятем чёрную кошку. На её вопрос Лена ответила без утайки, рассказав о вчерашней встрече с Денисом. Ей очень хотелось поделиться и интимными переменами, произошедшими с Андреем ночью… Но не всё расскажешь маме… Да и что тут говорить – обиделся муж, крепко закусил удила. Вслух не сказал, а в постели всё и вышло наружу… Не удержался от соблазнительной близости… но вложил в неё всю свою обиду.

- Надо тебе было ехать вместе с ним, доча… - Любовь Константиновна тревожно нахмурилась. – Он же теперь там от ревности с ума будет сходить!
- Мам, да почему?! – в глубине души Ленка и сама думала точно так же… Но упрямо гнула свою линию, теперь уже перед матерью. – Я Дениса видеть не могу!.. Я о нём вообще – забыла! Мам, ты не представляешь, какое это счастье – забыть о нём!.. Мне это почти удалось… За что меня к нему ревновать?! Зачем напоминать о нём?!
- Это Денис напомнил о себе. А Андрей… он приревновал, вот и всё. И, в общем-то, ничего страшного не произошло… Тебе нужно было с ним поговорить… А ты смолчала. Он и разозлился.
- Мне неприятно было говорить… - в голосе Лены появились возмущённые нотки. – Он что, не видел, что мне противно?! Да мало ли кто подошёл на улице! Ну, к чему эти вопросы, мам?! Я не люблю Дениса, я не собираюсь с ним встречаться, я давно его забыла… К чему эти разборки? У Андрея у самого – не одна девчонка в прошлом… А ребёнок?! Я же не пристаю к нему с расспросами! Я как-то с этим живу!..
- Это ты так думаешь… А Андрей думает по-другому. Мужчины всегда ревнуют к прошлому…
- Но папа… - Лена звала отчима отцом, и считала за родного отца, но сейчас, когда заговорила о другом – настоящем, неожиданно запнулась. – Папа… он же тебя не ревнует к… моему отцу!..
- Ревнует… - грустно улыбнувшись, Любовь едва заметно кивнула. – Ревнует, Леночка… Просто Володя – прекрасный человек… Он никогда не покажет своей ревности.
- Но отца нет в живых…
- Нет… - глаза матери на мгновение затуманились. – И ревновать, конечно, нет никакого смысла… Из земли не поднимаются. Но… мужчина всегда будет ревновать… Так уж они сделаны. Одни – открыто… Другие держат в себе… вот как Володя.
- А ты откуда знаешь? – Лена недоверчиво посмотрела на мать. – Сама же говоришь, что он не показывает ревности.
- Ну, что я тебе буду свои секреты раскрывать… - уже веселее улыбнулась Любовь Константиновна. – Ты и сама теперь – замужняя женщина… Мужа чувствуешь, и душой, и телом…
- Ну, да… - задумчиво согласилась Лена. На память пришла сегодняшняя ночь… Вот уж, воистину – телом почувствовала настроение Андрея…
- Езжай за мужем, Лена… Не доводи до греха…
- До какого греха?.. Мама, я хочу с тобой побыть… - усевшись рядом на диван, Ленка поджала под себя ноги, положила матери голову на плечо. – Я же соскучилась…
- Я тоже соскучилась… - обняв дочь, та закачала слегка, забаюкала, как когда-то в детстве… Закрыв глаза, Лена заулыбалась, с ног до головы утонула в материнской ласке… При Андрее так посидеть не получалось…

...Любовь Константиновна ещё несколько раз советовала Ленке ехать домой, но та упрямо отказывалась. Вечером позвонил Андрей, сказал, что добрался благополучно, и что дома всё в порядке. Муж разговаривал нарочито спокойно, но Лена чувствовала: обида не прошла. На следующее утро, по дороге в магазин, она снова встретила Дениса – тот был уже под хмельком, и открыто пытался зацепить. Ей с трудом удалось подавить в себе кипящий гнев и не наорать на него прямо на улице. Вернувшись в родительский дом, Ленка неожиданно разревелась. Мать с отцом были на работе, Катька ускакала к подружкам… До самого вечера пришлось сидеть одной. Раньше, когда она приезжала на каникулы, такие часы казались самыми счастливыми – дома, в своей комнате… Но теперь, когда уехал Андрей, одиночество не радовало, а приводило в уныние. Наговорившись в первый вечер с мамой, теперь Ленка откровенно скучала. Она сама звонила Андрею по межгороду, но он не каждый раз снимал трубку, видимо, его не было дома, и Лена заволновалась.

- Вам ребёнка надо поскорее родить… - глядя на дочь, Любовь Константиновна ласково улыбнулась. – Тогда и ревности пройдут, и занятие найдётся. 
- Я бы с радостью… - не в пример матери, Лена выглядела грустной. – Но не получается.
- Надо, чтобы получилось… Без детей семья не полная.
- Что я могу сделать, мама?.. И так каждый месяц, как на иголках… Жду, жду… а всё напрасно.
- А вы проверьтесь… - оглянувшись на дверь, за которой младшая дочь смотрела телевизор, Любовь Константиновна чуть понизила голос. – Может, подлечиться надо… Ты же медик, сама всё понимаешь.
- У Андрея всё в порядке… - Лена с сожалением усмехнулась. – Если и есть проблемы, то только у меня…
- Так что же ты? – мать смотрела укоризненно. – Чего тянешь?..
- Не знаю… - откровенно призналась Ленка. – Боюсь, наверное. Вдруг, и правда, что-то серьёзное?..
- Лучше знать, доча… Если что – полечиться… Ну, чего бояться-то? В жизни всё бывает… А без деток – что за жизнь?
- Знаешь, мам… - Лена невольно сглотнула от волнения. – Я просто боюсь за Андрея… вдруг, он не захочет со мной жить… с больной… Иногда от бесплодия годами лечатся… - Впервые в жизни озвучивая свои страхи, Лена судорожно вздохнула. То, что давно уже витало в подсознании, сейчас вылилось в отчаянное признание. – Я ведь сама всё это изучала… Знаю. А гарантий – никаких…
- Господи! – Любовь Константиновна всплеснула руками. – Да что за мысли такие, Лена?! Ну, может, какое-то воспаление…
- Ну, какое воспаление, мам… Я регулярно сдаю анализы, прохожу медосмотр. У меня всё в порядке… Если и есть причина, то она очень серьёзная… А, вдруг, Андрей не захочет ждать?..
- Он и так ждёт… А ты тянешь… А ведь он – парень непростой…
- Он хороший…
- А я и не сказала, что плохой. Непростой… с ним, как с другими – нельзя.
- Мам… - кусая губы, чтобы не расплакаться, Ленка подняла на мать повлажневший взгляд. – Я обещала Андрею, что обследуюсь… Но я боюсь… Я его так люблю… У него ведь дочка есть… А, вдруг?..
- Тем более… - Любовь Константиновна присела рядом, обняла дочь. – Надо что-то делать… И нечего у меня сидеть! Езжай-ка ты домой…


http://www.proza.ru/2016/10/15/197