Голоса Океана. 3. Совет Мастеров

Инга Риис
Глава 3. Совет Мастеров.

   Совет Мастеров, в этот раз, оказался весьма напряженным. И неприятным. Девять из тринадцати Мастеров поддержали точку зрения Сенатора. Кондор напомнил, что планирование военной операции – прерогатива Магистра. Сенатор же утверждала, что речь идет не только о безопасности Ордена, но и о престиже Магистра, да, и всего Совета Мастеров, в целом.
- Ну, если уж речь зашла о Кодексе чести нашего Ордена, - нахмурившись, сказал Кондор. – То я считаю, что нам  необходимо услышать мнение Мастера – Хранителя.

   И самый старый из Наставников повернулся к Хранителю, сидевшему на другом краю большого овального стола, и за весь совет не проронившему ни единого слова. Этот Мастер был самым старым среди присутствующих, его волосы и коротко стриженая борода были, практически, белыми, но осанка и разворот плеч ничуть не хуже, чем у остальных летунов. Никто не знал, сколько ему лет. Казалось, что он жил в Цитадели всегда.
- Честь каждого члена братства – его личное дело, когда речь не идет о безопасности Ордена и не порочит Совет Мастеров. План, предложенный Магистром, представляется мне вполне удовлетворительным. И я не вижу необходимости посвящать в его тонкости и предысторию рядовых исполнителей, - веско сказал седовласый Хранитель. – Но мы – Совет равных, и все вы, не хуже меня, знаете путь, которым можно оспорить решение Магистра. Любой из вас может вызвать ее на Смертельный Поединок. И если повезет, занять ее место, чтобы поменять стратегию Ордена.

  Он бесстрастно обвел глазами всех присутствующих и продолжил:
- Однако я хотел бы предложить, отложить выяснение отношений до разрешения ситуации, возникшей во внешнем мире. Орден сейчас не в том положении, чтобы терять хороших проверенных бойцов, а это непременно произойдет, ведь, только сегодня Магистр в Поединке уложила на пол лучшего бойца на ступени Воинов – Барса! В данном случае, Кошка воспользовалась своим правом Наставника, и Воин остался жив. В вашем случае все будет по-другому. Да, и следующий Смертельный Поединок с Магистром, в соответствии с Кодексом, теперь возможен не раньше завтрашнего утра. А Кошка предлагает отправиться на рассвете, я тоже не вижу причин оттягивать начало операции. Впрочем, желающие могут бросить Вызов сейчас, я запишу всех, в порядке очередности. И, по возвращении, все желающие получат возможность сатисфакции.

  Кошка поднялась со своего места и обвела глазами членов Совета. Она была самой маленькой и хрупкой среди присутствовавших Мастеров. И единственной женщиной, не считая Сенатора. Лица многих Мастеров выражали явное недовольство, однако ни одного Вызова так и не прозвучало. Магистр встретилась глазами с Хранителем, он кивнул ей и сказал:
- Как я понимаю, поскольку, Вызова не прозвучало, то все согласны поддерживать политику Магистра. Каждый, кто поступит вопреки утвержденному плану, будет наказан в соответствии с Кодексом.
  Кошка посмотрела на побагровевшую Сенаторшу и добавила:
- Передовая группа уже выдвинулась в район штаб-квартиры противника. Все участники операции – молодые Воины. Каждый из них знает только свою часть плана, их задача будет выполнена в тот момент, когда мы уничтожим управляющий центр врага. Командовать буду лично я, со мной идет наш лучший специалист в области электроники - Пегас. После удачного завершения операции Воины вернутся в Цитадель, а я займусь тем, чтобы не осталось живых свидетелей предательства.
- Для такой задачи необходимы лучшие воины братства! – не утерпела Сенатор.
  Кошка кинула на нее тяжелый взгляд и криво усмехнувшись, сказала:
- По-моему, мы только что выяснили, что лучший воин братства – это я! Или ты, все-таки, решила бросить мне Вызов?
  Возмущенная дама вскочила со своего кресла и бросилась вон из зала Совета. Кошка посмотрела на Кондора и сказала:
- Я думаю, необходимо проследить, чтобы она оставалась в Цитадели на все время операции.
- Я сам этим займусь! – предложил Хранитель, легко поднявшись с кресла и выскальзывая в коридор за Сенатором.
  Мастера, один за другим, потянулись вслед за ними.
- Ты приобрела себе врага! – заметил Кондор, проводив их взглядом. – И, возможно, не единственного.
- Мне не привыкать, - тихо ответила Кошка. – И я не думаю, что это продлится долго.
  С этими словами она расправила мантию, отдыхавшую на низкой спинке кресла, подошла к окну и выпорхнула в ночь, оставив Кондора размышлять над ее словами.