К чёрту всё вечное!

Светлана Сурина
 

  Это что ещё такое?

   Иду домой и вижу какую-то странную толпу:  стоят,  перешёптываются с соседями,  показывают на меня пальцем…

   Ба,  да это знакомые всё лица: Бездна,  Пропасть,  Вечность,  Глубина,  Высота -  словом,  всё неизмеримое,  вымученное мною по ночам!

   Вы зачем пришли?  Хотите меня столкнуть с собой? Утащить?  Утопить?  Поставить на Ваш край?

   Это меня?  Которая Вас породила?  Мою бессмертную душу?!

   Перестаньте мельтешить!  Пошли вон!  Дайте же моему воображению,  наконец,  по-настоящему разгуляться:  подумать о чём-нибудь маленьком,  уютном,  вкусном!..

   Я устала слушать ваши водопады,  камнепады,  эхо!  Ваши смешные споры о том,  кто из вас важнее,  выше,  глубже…

   Вот возьму сейчас и составлю вас,  как матрёшек -  одну в другую и столкну--  выбирайте,  куда:  вверх,  вниз,  в никуда,  во всегда…

   Запомните,  наконец:  "Большая Вселенная в люльке у маленькой вечности спит!" 
Поняли?  Вы все -  люлька,  А Вселенная для вас-  я!!

   Брысь сейчас же!!..

  ( И все унеслись прочь.)

   И вот я сижу на диване,  глажу собачку,  пью Таллиннский ликёр,
  смотрю какой-то детективчик  --  и ни одной мысли о высоком и вечном!..

   Какая благодать!..