Афоризмы-54

Мир Когнито
назад http://www.proza.ru/2016/10/08/2021

18+
Раз ты бля*ь, так мож и мня слять.

18+
Да, я один ребёнок, но я не уе*ёнок.

18+
От графья до бл**ья - один шаг.

Хочешь заливать быстрее – лей всё более свыше и точнее.
Если трубопровода у тебя нет.

Мне мужика не жалко. Ибо он выпил стакан (да только уж третий, про Америку и Австралию не будем говорить), и он уж матери в утробе обитает: тепло, сытнО, спокойно – чувствуется округ тебя забота. Но главное - не досаждают мысли о работе.
(перифраз М.Задорнова)

У нас с женою разные схемы жизни:
Встаёт она уж в 8, а я уже в 12.
Поэтому мы и живём отдельно.

Наш многоуважаемый Нобелевский комитет словно желает нам подсказать, какие открытия в науке сейчас наиболее актуальны:
1)медицина (и физиология) – аутофагия;
2)химия – молекулярные машины;
3)физика – топологические (2х-мерные и 1-мерные) агрегатные состояния вещества.

Нашу теорию о природе нарушать дано природе, но не нам.
А нам дано лишь исправлять, теорию эту.

Если колбасу тут есть со шкуркой уж не слабо нам, то разве слабо нам будет съесть яйцо со скорлупою?

Для всякого процесса потенциальная энергия та, которая кинетическую энергию в нём возбудит.

18+
Целка – для *уёв сопелка.

Кто шулеры, те и, при случае, бандиты.

Самохвалов или Семихватов – не один ли нам вот фиг?

Я всегда за правду, а не за идею!
Ну, по крайней мере, я стараюсь быть.
Ведь иногда и за идею вдруг так приспичит!
А потому что очень хочется жить. http://www.proza.ru/2015/01/17/2327

Добавить бы пузырёчек молодости в старости океан.

вперёд http://www.proza.ru/2016/10/16/2314