Безудержная Проект Орор русская версия

Дем Эн
                1. Охотник
 Солнышко светило мне прямо в глаза, я сидела в кофе, ожидая свой заказ, когда ко мне подошел молодой красивый мужчина.
- Привет! Позвольте, возле вас присесть? – смело спросил он.
- Вам мало свободных столиков? – ответила я на вопрос, вопросом. У меня сегодня совсем не было настроения с кем-то знакомиться, тем более с незнакомыми людьми.
Моя душа была обеспокоена, вчерашним случаем, когда произошла неожиданная ситуация. Я никогда не верила в над человеческие возможности, это я считала за пределами разумного. Потому что, моя специальность физик, правда я еще студентка, которая учится на 4-м курсе, а физики пока не доказано наукой, пока и не поверят.
- То что? Можно? – прервал мои мысли мягкий мужской голос, спрашивается меня.
- Что. Хорошо.
- Почему скучаете? – непринужденно спросил он.
- Ничего. – буркнула я.
- Я же вижу, что вас что-то беспокоит.
Пожалуй, он никогда не отстанет от меня, что же придется что-то придумать:
- За сессию переживаю.
- Вы еще студентка? – удивленно спросил он, после я услышала его мысли – «С этим могут возникнуть сложности».
- Какие сложности, к чему здесь я? – только мне стоило произнести эти слова, как почувствовала, что мне внезапно стало дурно, будто я вот-вот потеряю сознание.
Через минуту, другую я почувствовала, как мужские крепкие руки меня прижали к груди, в нос ударил цитрусовый аромат с мешанный с запахом кожи. Сознание пыталась схватиться за свет, но все было тщетно, сон обволакивал нежными облаками, возникало ощущение легкости, заботы покинули меня.
Проснулась я от света, который резал глаза, я не понимала откуда оно бралось. Вдруг я подорвалась, понял что произошло, комната была в мягких белых стен, которые показывали в телевизоре когда люди оказывались в психушке, но с разницей, что было окно – зеркало, в котором ты не видишь людей, а они с другой стороны тебя видят. Интересно , что я здесь делаю?
Еле держась на ногах я поднялась, осмотреть комнату в полный свой рост. Хорошо хоть она была достаточно большой, что не так давило на психику, но безмерное волнение беспокоило меня. Интересно, сколько времени я проспала?
Двери комнаты открылись, и вошел мужчина, который так нагло пытался сесть за мой столик, вот поболтала с незнакомцем. Чувство самосохранения, сообщало мне об опасности. Впоследствии я поняла, что не только чувство страха волнует меня, а что-то новое и незнакомое ранее до этого, странное желание, поднимался из темных глубин души, мне это не нравилось, что теряю власть над собой.
Он присел на стул, что стоял у кровати.
- Привет! – как всегда бархатным голос поздоровался незнакомец.
- Почему я здесь? И вообще где я? – не поздоровавшись, поспешила я с вопросами. Знаю , что с моей стороны, это слишком грубо, но и он не спрашивал моего разрешения, когда притащил неизвестно куда.
- По правде сказать, я и сам не могу, когда мы ехали сюда, хоть ты и спала, мне тоже глаза завязали, по известной тебе причине.
- Интересно, это по какой? – искренне удивилась я.
- Разве ты не слышишь моих мыслей?
- Вы, видимо пересмотрели фильмов, так вот сообщаю, люди не могут читать мысли друг друга, это не возможно.
- А сейчас ты что сделала, я не ставил вопрос в голос, ты его услышала в моей голове – спокойно сообщил он, мне.
- Это не возможно,– прервал предложение, я задумалась, потому что вроде бы слышала или не слышала его голос раздававшийся в комнате.
Он неожиданно поднялся, я и не заметила, как слишком близко оказалась, так что между нами расстояния совсем не было. Наши взгляды со шлись, его дыхание стало тяжелым, он положил свои руку мне на талию, подтянул к себе и поцеловал. Мои мысли перемешались, в животе появилось ощущение заботы, удовольствия, и желание, то самое опасное желание.
В комнату ворвались люди в белых халатах и оттащили его от меня. Я снова теряла сознание, и это еще сильнее пугало меня, я поняла что не могу больше так. Нужно бороться, я попыталась вырваться, но бессилие одолевало меня. Крепкие руки притянули меня на кровать, где я уже не сопротивлялась, мне стало безразлично до всего мира.
               
                2. Опасные способности

 Когда я открыла глаза на меня смотрело уже знакомое лицо, вор бодро смотрел на меня, пытаясь взглянуть мне в глаза.
- Опять ты. – разочарованно произнесла я – Когда меня отпустят? Я хочу домой, мне надоела эта неизвестность.
- Терпи, у тебя нет выбора, пока они не получат, что хотят.
- Выбор всегда есть – прорычала я, добавив - Может ты хотя бы скажешь свое имя, если ты единственный посещаешь меня?
- Наиль.
- Может быть это глупый вопрос, ты наверное знаешь как меня зовут?
- Конечно.
- Хорошо, тогда как меня зовут?
- Проект «Орор», то есть «Утренняя заря».
- До чего здесь утренняя заря, вроде бы раньше была Аврора - это утренняя заря, не понимаю. И почему именно такое название дали, почему именно я?
- У тебя столько вопросов, позволь по порядку объясню. – успокаивал меня, молодой человек со странным именем. – Орор, это на французском языке, а в Европе, утренняя заря – Аврора. Она первая появляется на небе, и на рассвете исчезает.
- Хорошо, а к чему я?
- Ты еще сама не знаешь, но ты первый человек, который имеет не одну способность.
- То есть? Я обычная, во мне нет ничего особенного – возразила я.
- Ты ошибаешься, ты та, которую я так долго искал.
- Кто ты? – внезапно до меня дошло, что он что-то скрывал.
«Как ей объяснить, что охотник на людей со способностями, я не могу, и не хочу ей говорить», - услышала я его мысли. Так я поняла, что он кое в чем прав, но как это контролировать, потому что мне не нравится, что я слышу только тогда его мысли когда начинаю волноваться.
- Твои глаза выдают тебя, мне не нужно иметь никаких способностей, чтобы понять о чем ты подумала.
- Ты, ты...Тебе лучше уйти, я не хочу видеть тебя.
- Ошибаешься, ты снова хочешь, чтобы пришел – сказав, он скрылся за дверью.
Я легла на кровать, задумываясь, какие чувства у меня возникают, когда он приходит, если признаться, то возникает ощущение детской радости, но что это, не понимаю. Именно он затащил меня в этот ад, Наиль виноват, что я здесь, что делать с этим дальше, не знаю, но точно нужно выбираться отсюда.
В мои мысли ворвались два голоса, один я сразу узнала, он принадлежал охотнику, а другой, совсем не приятный, холодный словно лед.
- Что скажешь об исследуемом объекте, Наиль? – спросил незнакомый голос у мужчины.
- Вы врач, вы и скажите, чем она отличается от других? – смущенно задал вопрос охотник. – Как я вижу, она может читать мысли, и то очень слабо, это даже трудно назвать способностью. Ни контроля, ни понятия в своих возможностях, я не заметил в ней, за время нашего общения.
- Спроси себя, почему ты тогда ее поцеловал? Это тоже способность, о которой она не догадывается.
Наиль неожиданно засмеялся:
- И это вы называете способностью. Ну захотелось ей меня поцеловать, она молодая девушка, в ее возрасте это не удивительно.
- Разве ты не почувствовал сильное влечение к ней, будто ты не властен над собой, что не известная сила тянет. – продолжал настаивать врач.
- Хорошо, как скажете. – безразлично отмахнулся молодой человек, оставив доктора одного.
Теперь я понимаю, для врача, я лишь исследуемый объект, и более ни чего. Что ж нужно быть осмотрительною в поступках, пытаться контролировать, то что я и сама не понимаю, что же делать.
                3. Эксперимент

 С печальными мыслями, не заметила как уснула, меня разбудил шорох белых халатов, вокруг меня. Не понимая, что происходит, я попыталась встать, но тело не корилося мне. Как будто я была при сознании, и совсем ничего не чувствовала, ни страха, ни боли. Это было очень странно, будто кто-то на меня действовал, и эта мысль никак не покидала моей головы.
Надо себя заставить, прислушаться к мыслям, которые шныряют в загадочном помещении. Я пыталась, услышать кто о чем думает, но все было зря. Кто-то, кто блокировал мои ощущения, позаботился о моей способности, в которую я не верила. А возможно, именно моя уныние, сейчас была виной в моей несостоятельности, защитить себя.
Где-то не далеко от себя, я услышала уже знакомый ранее голос:
- Куда вы везете ее? – с заботой спросил Наиль.
- Везем в тридцать шестую, на исследования. – безразлично, кто-то ответил, двинулся дальше.
Меня завезли в комнату с голубым потолком, еле заставив себя повернуть голову на бок. Перед моими глазами предстала ужасная картина, вокруг на полках, лежало медицинское оборудование, которым не могла дать название, и компьютеры. Я почувствовала, как мое тело переложили на холодный стол, и начали в меня тыкать иголки, боли я не чувствовала, только холод, что пробирало до самых костей. Интересно, что они мне вкололи, что я все вижу, но не чувствую.
Я попыталась пошевелиться, и на удивление мне это удалось, вырвавшись из плена узлов, я побежала к двери, казалось меня никто не останавливал, что было очень странно. Только на втором повороте, бесконечного коридора, охрана попыталась остановить меня, кто-то кричал не стрелять, но было поздно.
Волна пуль полетела в мою сторону, я подняла руку останавливая их, свинцовая стенка зависла в воздухе, опустив руку, они под чинились, послушно опавши словно сухие листья, наземь.
Я начала двигаться дальше, расталкивая людей, солдаты цепляли меня за плечи пытаясь свернуть в клубок, но зря. Одного я ударила в живот, он громко прорычав над моим ухом, попытался схватить меня.
Вдруг картина перед моими глазами замигала, я снова почувствовала леденящий холод. До меня дошло, что это был лишь странный сон, а возможно что-то другое, потому что слишком казалось все настоящим, будто наяву, останавливать пули я неумелая, это точно. Что происходило дальше я не помнила, меня якобы опять переместили.
                4.Прогулка

Проснулась я уже в постели, в комнате, которая стала мне временным пристанищем. На меня смотрели карие глаза  Наиля:
- Ты как себя чувствуешь? - заинтересованно спросил он.
- Ощущение такое, как будто танк переехал - съязвила я, понимая что своим поведением отталкиваю человека, который мне кажется нравится. – Ты забыл расчесаться?
- Это ветер, – спокойно ответил мужчина, на мое неуместное, даже дурацкий вопрос.
Хоть он и был мягко говоря засранцем, но красивым, темно русые почти на грани каштановых, волосы хаотично торчали в разные стороны. Невольно я потянулась к ним, чтобы прижать их. Он остановил мою руку:
- Тебе лучше этого не делать!
 Поняв,что к сожалению, он прав, оторвала взгляд от него, опустил глаза. Честно говоря, я сама не понимала, почему тянет к охотника, что на меня нашло.
-Давай прогуляемся, я тебе кое-что расскажу, – веселым голосом предложил Наиль.
- Разве мне можно?! – искренне удивилась я.
- Конечно.
 Я встала на ноги и последовала за ним, он, как настоящий мужчина, открыл дверь пропуская меня в перед.
- Ты не боишься, что я могу сбежать?
- Нет, ты не сможешь.
- На твоем месте я не была бы так уверена, – подметила я, сама понимая, что он прав. Но краем глаза заметила, как его мышцы напряглись, то есть мою выходку воспринимали серьезно. Только теперь заметила, что его тело было підкачано, даже форма не могла скрыть мышечные рельефы человека. И о чем я только думаю, в последнее время я стала помешанной губительными мыслями. Правда,что доходила до моего скептического ума, разочаровывала, во мне несомненно что-то было.
 Так молча, мы дошли до парка. Передо мной открылся удивительный вид, но великая стена, что находилась за пределами зеленых деревьев, только портила весь пейзаж. Да и все это помещение, напоминало купол, под которым находились мы, а огромная стена поднималась до искусственно сделанного неба. Понять было трудно, это было настоящее небо, или голограмма.
- Орор – начал он, но я его прервала.
- Лира.
- Хорошо Лира, ты должна, знать о своих способностях.
- И не имею, я никаких способностей – возражала я, для меня было трудно принять правду, это ужасно.
 - Понимаю, сейчас тебе тяжело, но послушай, внимательно! У меня не так много времени.
Громко выдохнув сказала:
- Говори уже, не тяни!
- У тебя есть способность соблазнять людей, читать мысли, ты можешь двигать предметы силой воли. – констатировал факты Наиль.
 Я уже не знала отрицать, его слова, потому что, на данный момент, дошло, что то был никакой не сон, то симуляция, где пытались меня заставить проявить свои способности. Но в той странной ситуации, которая меня привела в кафе, у меня была способность другая, интересно они догадываются о ней, а возможно они пытались обнаружить ее.
 - Ладно, а почему я сейчас не влияю на тебя, да и мыслей, твоих не слышу?
- За мысли,  не могу тебе ничего сказать, потому что я и сам не знаю, почему так. А за особую способность, – он подбирал слова, чтобы не обидеть меня, продолжил, - Не действует, потому что, мне вкололи сыворотку.
- Ну просто класс, против способностей нашли лекарство. – зло сказала я.
- Давай оставим этот разговор – попросил Наиль.
- Хорошо.
                5.Наваждение

 Мы долго шли по узкой аллее, пока не свернули с нее в глубь парка. Не знаю, что он там пытался найти, но я безропотно шла, в след в след за этим загадочным мужчиной. Откуда такое доверие к нему, иногда возникал вопрос в моей голове, на которое ответа не было. Так мы дошли до места, где видеокамер не было видно. Наиль смело постелил свой рабочий пиджак на землю и присел, приглашая сесть возле него.
 Наша беседа была о событиях, которые не отражались со мной. Охотник заставил шутками забыть на минутку, где я действительно нахожусь. Показалось, что все это происходит не со мной, а с другим человеком, мы просто сидели, разговаривая ни о чем. Он много шутил, а затем на мгновение замолчал, доставая что-то очень маленькое из кармана.
- Это тебе – сказал он, протянув мне крошечную вещь.
- Что это? – в недоумении спросила я.
 Молодой человек очаровательно улыбнулся в ответ, развернув мою ладонь, что-то теплое упало мне в руку. Это была цепочка с крестиком серебристого цвета, он была очень хрупкий.
 - Не бойся, он крепкий – заметил Наиль.
- Какой это металл? – поинтересовалась я, - Будто серебро.
- Платина. Позволь помочь тебе надеть его.
 Не успела я ответить, как мужчина нежно при поднял подсовывая к себе. Наши взгляды сошлись, от его близости по коже пробежались мурашки, его дыхание касалось моей щеки. Я еле дышала, казалось, что сердце выпрыгнет из груди, его губы страстно прильнули к моим губам. Мои руки смело двинулись раздевать его, но он вдруг остановил меня, заворачивая их мне за спину. Разорвав чувственное мгновение:
- Нам нельзя – еле дыша, произнес он.
Но я будто его не слышала, страстное безумие было бесконтрольным, я до сих пор его хотела.
- Твои способности берут власть над тобой, - разочарованно произнес он и добавил – Тебе следует научиться контролю собственных эмоций.
Я раздраженно отодвинулась от своего объекта обожания:
- Это все из-за сумасшедшего ученого, я не имею  никаких особых талантов – досадно сказала я, следя за его реакцией на мои слова. – И почему я до сих пор здесь.
– Ты действительно не помнишь, что привело тебя сюда? – удивленно спросил он.
- Нет.
В середине меня закипела злость, внезапно я почувствовала резкую боль, где-то в области лопаток.
- Что с тобой, ты какая-то бледная? – обеспокоенно спросил он.
- Мне что-то плохо – еле ответила я.
Наиль быстро поднялся на ноги, попытался помочь мне подняться на ноги,но они стали будто мягкими, и не подчинялись сигналу, что шел из головы. Боль стала еще сильнее, неожиданно  на минуточку,я почувствовала облегчение, ловя мгновение чтоб  посмотреть на парня, но его рядом не было. Где-то далеко кто-то кричал, я сразу не разобрала, так как опять боль усилилась, я почувствовала как на спине хрустели кости, мое сознание вновь сыграло жестокою шутку. В голове была лишь одна мысль: «Только не надо падать в обморок» - умоляла я себя.
Я почувствовала как чьи-то крепкие руки подхватили меня, пытаясь привести меня в чувство:
- Лира, Лира – я слышала свое имя,но я не реагировала ибо мне стало так спокойно, ничего не хотелось, боль отступила.