Стихотворение про осень

Луиса Мисс
Фальшивое октябрьское солнце,
Греет мою тлеющую душу.
Желтый лист. Открытое оконце.
И тишину твою я больше не нарушу.

Я научусь когда-нибудь играть на пианино,
Эта осень мне способствует в делах.
Все уже давно проходят мимо,
Пропадая в собственных мечтах.

Я напишу когда-нибудь свою поэму,
И посвящу тебе в ней каждый стих.
Порой так хочется мне лезть на стену...
Но вспоминаю, что я уже... привык...

Ты знаешь, будет очень интересно,
Попробовать начать мне всё сначала.
Но я тебе признаюсь, честно.
Так происходит уже много лет...

И нет конца у этой скучной пьесы,
Но смысл находил я в каждом дне,
Как ни старались мои неугомонно бесы,
Я поборол их сам, наедине.

Как ни казалось мне, что жизнь моя жестока,
А одиночество моё мой крест,
Я не узнаю сколько до моей кончины срока,
Наверное, пока не надоест.

08.10.2016

(с)