Зима пришла

Анастасия Гришпитенко
Зима пришла, листья обмерзают.
На дорогах снег лежит,
Клубами валит и летит,
Дорогу заметает.
А утром всё кругом везде
И там и сям бело.
Дороге все равно,
Что её покрывает, заметает метель.
А ночью метель завоет за окном, запляшет и закружится, а утром глянешь – её уж и нет!
А ребята веселые пляшут возле снежной горки, кружатся, резвятся, и на ледянках, и на санках катаются. А взрослые на лыжах и там и тут — чух! Бум! Маленькие катаются на санках, вдруг не удержались – и бух в снег! Взрослые подходят и помогают подняться.
А я съехала с горки и стала в догонялки играть с братом. Он меня быстро догнал. Я стала его догонять, но не хватало скорости. Я разогналась побыстрее и чуть-чуть докоснулась его. Кричу:
– Эй ты, вОда!
И так мы с братом целый час бегали! Под конец он даже ботинок на бегу потерял и не заметил. Я кричу:
– Ты ботинок потерял!
Он полез в сугроб за ботинком, а потом нам пришлось идти домой, потому что нога у него была мокрая и замерзшая.
Вечером мы кушали мамин пирог с клубничным вареньем. А папа сказал:
– Молодцы, детки, хорошо погуляли сегодня, а завтра мы поедем на каток!