Я Избранный - песня лорда Рекса - пародия

Маркус Драк
На музыку песни "Эпидемия - Чёрный маг".

Лорд Рекс - Рексус Регус, очкарик с короткими каштановыми волосами, в серой кофте, синих штанах, и зелёном плаще, с круглыми золотистыми очками. На среднем пальце левой руки серый перстень с зелёным овальным камнем - разумный перстень Ринкрафт (Ринкграфт). Маг и глава Союза Героев. Хозяин замка "Цитадель" (Замок Конорье).

Лорд Рекс - https://s019.radikal.ru/i639/1610/b7/e5eab154cf64.png

Я с детства был Рекс,
Я познал униженье,
Я Избранный -
Мать мне сказала давно.
О магии я
Вдруг случайно узнал!
И понял что буду
Великим я Впредь!

Я сил природы
Всегда желал!
И вот она -
В моём кольце!
Я свою армию
Создал!
И скоро мир
Склонится вновь!

Я супер-Рекс,
Я сверх-колдун!
Я знаю как жить,
Я знаю Всё!

Я видел
Зло мира,
Я гайферов видел:
Ужасных Маньяков,
Пришедших в ту ночь.
Их вызвали маги,
Убить непокорных.
И город родной мой
Сгорел от света!

Я ненавижу теперь людей!
Я понял, что все люди Зло.
Мать моя была опять права:
Я Избранный - очистить мир!

От Зла людей и гайферов!
Для этого я сам магом стал!
Перстень мой Ринкрафт -
Вместе мы разушим Зло людей!
Погребальный звон - за грехи людей,
Карает их!

Был невеждой я,
Но знанья - это власть!
Мир Зла аниме -
Уничтожу я!

гайферы все -
Умрут навсегда!
И Зло людей -
С ними умрёт!

А я буду вечно Рекс!



В огне света Рекса
Злодеи сгорают!
Найду и убью я
Всех гайфов навек!
И только Власть Рекса
Спасёт мирозданье,
От гайферов - этих
Проклятых людей!

Только власть Рекса
Спасёт нас всёх!
Моя идея - это свет!
Я истреблю всех гайферов,
И Зло людей: В огне моём!

Мой город -
Он горит всегда!
И мать моя -
Её шо убил!

Уничтожу мир!
Если это вдруг
Убъёт гайфов!
Погребальный звон -
Плачет он по Злу людей всегда!

Пусть же будет так!
Я душу всю отдал:
Месть моя идёт,
Цель уже близка!

Свет от перстня -
Путь указал!
Я стал святым -
гайфов убью!
А с ними - Зло аниме!

Я ведь лорд Рекс!

Я Избранны-ы-ый!!