Многоточия

Танюша Виноградова
МНОГОТОЧИЯ....

Потоки машин,
Удручают меня
Я стою на пороге,
Там нет меня...
За горизонтом облака,
Бегут куда-то
Я сегодня не та,
Душу раскрываю сердцу...
Ты любишь его?!
Порой не пойму
Разговариваю с кем-то
Я больна стихом,
Ставя везде многоточья...
Потоки машин,
Удручают меня
Я стою на пороге,
Там нет меня...
За что такая судьба,
Отведена Богом
Наверное виновата она,
Осень блуждающая где-то...
Я сегодня приму,
Завтра жить буду дальше
Стихи болезнь моя,
Душа нараспашку...
Потоки машин,
Удручают меня
Я стою на пороге,
Там нет меня...
Касания ощущаю в сердце,
Это она, промозглая осень
Хочет померить меня с грустью
Не надо боли, многоточий
Не стоит писать...
За чередою красноречий,
За всё благодарю...
Машины пронеслись,
Впереди никого
Я чей-то странник,
Промозглой осени кумир
Ушла, оставив многоточья
Прости, я не умею любить...27 сентября 2016 года.